'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1039815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Arsenal, я хотел сказать вот про этот параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
У ФДС и НCL они разные, хотя для тебя они одинаковые.
В моем мануале 2015 года для 1КD указано только АСЕА В1 и все. Хотя этот движек принимает любое масло.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Arsenal, я хотел сказать вот про этот параметр  HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
У ФДС и НCL они разные, хотя для тебя они одинаковые.
В моем мануале 2015 года для 1КD указано только АСЕА В1 и все. Хотя этот движек принимает любое масло.
может у вас с аресналом разные мануалы? из мануала от арсенала (наверное это мануал для его авто  :)), можно и в3 и в4
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Проехал на масле 1200 км после промывки системы

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

может у вас с аресналом разные мануалы? из мануала от арсенала (наверное это мануал для его авто  :)), можно и в3 и в4
Да, у нас разные мануалы на один и тот же движек. Раньше японцы не запрещали лить в него масла с требованиями АСЕА В3,В4 ввиду низкого качества дизельного топлива, но со временем, когда ДТ в России стало лучше по качеству, они отказались от такого масла и оставили маловязкие масла, которые и используются с самого их создания, так как все японские двигателя рассчитаны именно на маловязкие масла, т.е на АСЕА В1
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Проехал на масле 1200 км после промывки системы

URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Бензин? Если да, то нечего удивительного, но улучшения видны. Если дизель, то задача...)
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Дизель, марку масла не менял, раньше после 500 км масло было чернее, я раньше выкладывал в этой теме сколько грязи вымыло из системы...  ( промывочное масло через 15 минут было чернее, чем сейчас и фильтр на вес был тяжелее, чем тот, что стоял на 6,5 тыс... масло и фильтр одни и те же...  pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2392
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Дизель, марку масла не менял, раньше после 500 км масло было чернее, я раньше выкладывал в этой теме сколько грязи вымыло из системы...  ( промывочное масло через 15 минут было чернее, чем сейчас и фильтр на вес был тяжелее, чем тот, что стоял на 6,5 тыс... масло и фильтр одни и те же...  pif
Тогда это результат очень хороший, визуально, у меня чернеет уже через 100-200 км.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Дизель, марку масла не менял, раньше после 500 км масло было чернее, я раньше выкладывал в этой теме сколько грязи вымыло из системы...  ( промывочное масло через 15 минут было чернее, чем сейчас и фильтр на вес был тяжелее, чем тот, что стоял на 6,5 тыс... масло и фильтр одни и те же...  pif
Тогда это результат очень хороший, визуально, у меня чернеет уже через 100-200 км.

Открой заливную, посвети фонариком, если все черное- желательно промыть систему. Я думал может со старыми фильтром промыть, но не рискнул и поставил на промывку новый фильтр...   

После промывки заливная горловина

. Саму промывку почитай выше...., там есть отчёт. Пару фоток скину в личку
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Дизель, марку масла не менял, раньше после 500 км масло было чернее, я раньше выкладывал в этой теме сколько грязи вымыло из системы...  ( промывочное масло через 15 минут было чернее, чем сейчас и фильтр на вес был тяжелее, чем тот, что стоял на 6,5 тыс... масло и фильтр одни и те же... pif
Да ладно!!! ;D
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Дизель, марку масла не менял, раньше после 500 км масло было чернее, я раньше выкладывал в этой теме сколько грязи вымыло из системы...  ( промывочное масло через 15 минут было чернее, чем сейчас и фильтр на вес был тяжелее, чем тот, что стоял на 6,5 тыс... масло и фильтр одни и те же... pif
Да ладно!!! ;D

Говорю как есть, рука набита...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.