'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1042529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Да лей смело, ни че не будет ))))

А почему "угорело" ???
У меня уровень как вкопанный от замены до замены стоит......

Да и по идее, нехватка пол литра ни как не скажется на работу машины .....
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Смешивать можно смело.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Информация взята с офсайта .:

Неопытные автолюбители во время первых замен моторного масла могу думать, что при смешивании масел одного и того же уровня эксплуатационных свойств, например, API SL/CF с SL/CF, или А3/В3 с А3/В3, получится масло той же самой категории. В действительности, нет данных, которые бы надежно подтверждали это. Несовместимость моторных масел может проявится либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масел. И то и другое может привести к негативным последствиям для двигателя. Лучшим превентивным действием будет приобретение литровых канистр с маслом на долив. Если же все-таки необходимость доливки приводит к поиску «аналога» при отсутствии оригинального продукта, необходимо следовать следующим правилам:
подбирать продукт с тем же классом вязкости по SAE (например, в SAE 5w-40 доливать масло SAE 5w-40);
с тем же уровнем эксплуатационных свойств по АРІ и (или) АСЕА (SM/CF c SM/CF; A5/B5 c A5/B5);
обязательно учитывать наличие дополнительных требований автопроизводителей (например, МВ 229.5; VW 504.00/507.00; BMW LL-01).
Даже если удалось соблюсти все эти правила, сокращение интервала замены масла 1.5-2 раза при значительном доливе «неоригинального» продукта, будет лучшим выходом в такой ситуации. Переход с одной марки на другую не представляет проблемы. Если качество масла соответствует условиям его роботы, то процесс адаптации происходит достаточно быстро и незаметно. Однако необходимо иметь в виду, что после замены одного масла другим двигатель и масло проходят через период адаптации. Внешне это может выражатся, в частсности, в повышеном расходе масла и утечке через уплотнения. Тем не менее после второй замены обычно все приходит в норму.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4541/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5821
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Djonnius, вы вроде в отпуск ездили на . HLS 5W-30?
Скорости приличные были?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #6804 : 07 08 2019, 09:53:11 »

. HLS 5W-30 и HCL 5W-30 можно смешивать? Залил HLS, потом решил перейти на HCL. Первого осталось полтора литра, за 10 тыс "угорело" около поллитра. Можно залить HCL и HLS на доливку?

На доливку - можно спокойно.
Смотрите в сторону ФДС, тем более в зиму, там ПАО минимум 60%

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Djonnius, вы вроде в отпуск ездили на . HLS 5W-30?
Скорости приличные были?

Намотал за отпуск 5500 км. При выезде уровень был 2мм ниже МАХ. Долил около стакана на юге. При приезде домой уровень 5мм ниже МАХ. Скорость средняя по трассе 100-120, по серпантинам соответственно 40-50. Пробег машинки на сегодня 230 000 км.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А почему "угорело" ???
У меня уровень как вкопанный от замены до замены стоит......
Аналогично - на 150 и при больших интервалах замены, падение уровня масла не было вообще никак не заметно. При любых режимах эксплуатации, включая автобаны.
Ну а 200 кушает масло хорошо :(. Про SQ7 помолчать :) :) :)?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

А есть у кого-нибудь информация, как справляются масляные фильтры с большим количеством частичек сажи в масле, точнее, как быстро забивается фильтровальная бумага и когда масло уже идёт через клапан на прямую? Держит фильтр 10 тыс.км. пробега или уже забит? Потому как, из личных наблюдений, до одной тысячи км. Пробега масло еще прозрачность держит, а потом начинается быстрое его чернение, может потому что клапан открыт? Имхо Если есть такая информация, дайте ссылку
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А есть у кого-нибудь информация, как справляются масляные фильтры с большим количеством частичек сажи в масле, точнее, как быстро забивается фильтровальная бумага....?
Никак не справляются и никак НЕ забивается. Типичный размер частичек сажи в десятки и СОТНИ раз меньше тех, что фильтрует маслянный фильтр. Если присадки в масле блокирующие слипание частичек сажи работают, то сажа остается взвешенной в масле и не забивает фильтр.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Зачем он тогда нужен?
Записан