'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 972121 раз)

nfvigator и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Скажите кто нибудь ездил на Shell RIMULA R6 ME 5W-30? Цена очень привлекательна. На Оил клубе его анализа нет.

Тогда уж лучше Масло Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30
 
Почему лучше?

Гораздо меньшей сульфатной зольностью.
Да, и присадки для универсальных масел (бензин/дизель) куда более технологичней.

Тут я не согласен, узкие присадки для солярки намного лучше унифицированных . Это как стиральная машина с сушкой и отдельно стиральная и сушильный барабан
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

На что влияет сульфатная зольность?

Как минимум, на цементирование колец
Что есть такое «ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ КОЛЕЦ»?
Про коксование слышал.  :-X
Про цементирование-нет. ???
Вообще то зола-это то, что сгорело полностью. Сухой остаток. А кокс (то, что накапливается в канавках колец)-это низкотемпературный шлам...недогоревший.


Термин "цементировние колец" ввел уважаемый профессионал-присадочник, который на оил клубе под ником SAE20. Это синионим коксованию.
Снижение зольности - это необходимый факт, который уже свершился.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не знаю,что там напридумывал «присадочник»  8D ,но на диаграммах характеристик присадок (допусков) моторного масла зола  и отложения на поршнях (piston depozit) -это разные пункты.

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Не знаю, что там напридумывал «присадочник»  8D ,но на диаграммах характеристик присадок (допусков) моторного масла зола  и отложения на поршнях (piston depozit) -это разные пункты.

SAE20 - это специалист мирового уровня!

Мануал в 3.0 говорить лить А1/B1
С 16 года А1/B1 трансформировалась в  A5/B5 . А последнее заменяется С2 именно с низкой золой.

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


SAE20 - это специалист мирового уровня!

Был бы таким-фигни не писал бы.Есть общеупотребительные и понятные всем термины.



Мануал в 3.0 говорить лить А1/B1
С 16 года А1/B1 трансформировалась в  A5/B5 .
Покажите этот мануал для 3,0. sdfdsf


А последнее заменяется С2 именно с низкой золой.
С2-это допуск предназначенный для двигателей с сажевым фильтром.
Это не значит-что его нельзя лить в 3,0 но оно для мотора 2,8.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

SAE20 - это специалист мирового уровня!
Откуда такие выводы или может ты читал его автобиографию или его научные труды? sdfdsf
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

присадки для универсальных масел (бензин/дизель) куда более технологичней.
А можно поподробней у тебя узнать про "более технологичные" присадки в универсальных (европейских) автомаслах? sdfdsf
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Это не значит-что его нельзя лить в 3,0 но оно для мотора 2,8.
Согласен, но масло с АСЕА С2 также заливают и в двигатель Крузака 200 (1VD) с СФ, а до появления СФ в этот двигатель лили полнозольные масла (В1,В3,В4, В5,). Чтобы удостовериться, что масло С2/С3 не сработалось раньше времени, надо бы сделать анализ отработки масла.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378


SAE20 - это специалист мирового уровня!

Был бы таким-фигни не писал бы.Есть общеупотребительные и понятные всем термины.



Мануал в 3.0 говорить лить А1/B1
С 16 года А1/B1 трансформировалась в  A5/B5 .
Покажите этот мануал для 3,0. sdfdsf


А последнее заменяется С2 именно с низкой золой.
С2-это допуск предназначенный для двигателей с сажевым фильтром.
Это не значит-что его нельзя лить в 3,0 но оно для мотора 2,8.
Мануал говорит а1/в1 или CF? CF4
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сравнение допусков A1/B1  и C2 !
Разница-только в совместимости с сажевым фильтром!   sdfdsf



Никаких разниц в «цементациях»!  icon_crazy2
Записан