'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 972120 раз)

nfvigator и 1 Гость просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Еще раз, сама спецификация Acea A1/B1(2012) закончила свою жизнь в 2016, трансформировавшись в Acea A5/B5(2016)



Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Тоже самое. sdfdsf

Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.
CF-это амереканский допуск,он практически на всех маслах.
Лить-можно много чего.
В 3,0 мотор по таблице все,что в нижней ее половине (и внизу верхней),практически все можно лить.(кроме может правой четверти).

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.

Все БАНАЛЬНО.
Мануальный допуск A1/B1 перерос в A5/B5.
А как раз последний A5/B5 полностью перекрывает малозольный С2.

Соответственно,  A1/B1 → A5/B5 → С2, можно и нужно лить ЛЮБОЙ из них. Как это видно из таблиц выше
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Несколько дней читаю форумы и насколько я понял, что этот мотор очень лоялен к маслу. Только вот залил 5w40 Тойота и появился вой. Видимо густое масло. Сейчас думаю или Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 или Shell RIMULA R6 ME 5W-30 или Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 0W-30. Хотя последний под вопросом, густовато.  И менять раз 5000. Цена на  это масло не разорительна.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Сейчас думаю или Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 или Shell RIMULA R6 ME 5W-30 или Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 0W-30. Хотя последний под вопросом.  И менять раз 5000. Цена на  это масло не разорительна.

Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 если нет сильных морозов
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Сейчас думаю или Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 или Shell RIMULA R6 ME 5W-30 или Shell HELIX HX8 SYNTHETIC 0W-30. Хотя последний под вопросом.  И менять раз 5000. Цена на  это масло не разорительна.

Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 если нет сильных морозов
Морозы бывают до 35, но есть подогреватель и машина в гараже  так что проблем с запуском нет.  Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 жидким не будет?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 жидким не будет?

Как вы можете сомневаться в основной вязкости 5в30, которую прописали японские инженеры в привязке к этому конкретному двигателю?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Shell HELIX HX8 A5/B5 5W-30 жидким не будет?

Как вы можете сомневаться в основной вязкости 5в30, которую прописали японские инженеры в привязке к этому конкретному двигателю?
У этого масла  вязкость при 100С = 9,65
Записан