'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 972071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Несколько дней читаю форумы и насколько я понял, что этот мотор очень лоялен к маслу. Только вот залил 5w40 Тойота и появился вой . Видимо густое масло.
Это уж точно не из-за масла. ???
Или масло паленое. Поэтому тут большинство тойотовское и не использует-слабая защита и много подделок.
Полный близнец тойотовского 5w40 -это Мобил 3000. Защита канистры-гораздо лучше.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.

Все БАНАЛЬНО.
Мануальный допуск A1/B1 перерос в A5/B5.
А как раз последний A5/B5 полностью перекрывает малозольный С2.


Соответственно,  A1/B1 → A5/B5 → С2, можно и нужно лить ЛЮБОЙ из них. Как это видно из таблиц выше
Этакая эволюция допусков?  ;D

Еще раз:C2 разработан специально для двигателей с сажевыми фильтрами.
Перекрывать то быть может перекрывает,но у большинства малозольников-малое щелочное число,поэтому либо солярка долна быть очень хорошаяя , либо надо менять чаще.
По щелочному числу-как раз не перекрывает.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Несколько дней читаю форумы и насколько я понял, что этот мотор очень лоялен к маслу. Только вот залил 5w40 Тойота и появился вой . Видимо густое масло.
Это уж точно не из-за масла. ???
Или масло паленое. Поэтому тут большинство тойотовское и не использует-слабая защита и много подделок.
Полный близнец тойотовского 5w40 -это Мобил 3000. Защита канистры-гораздо лучше.
Я его не сам заливал, мне его на сервисе залили из бочки. Сервис специализируется на Тойотах работает давно и откровенно паленое масло уже бы вычислили. Да и цена дешевле чем Мобил в канистре. Вой на не догретом моторе в районе 1800-2000.  Когда полностью прогреется воя нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Несколько дней читаю форумы и насколько я понял, что этот мотор очень лоялен к маслу. Только вот залил 5w40 Тойота и появился вой . Видимо густое масло.
Это уж точно не из-за масла. ???
Или масло паленое. Поэтому тут большинство тойотовское и не использует-слабая защита и много подделок.
Полный близнец тойотовского 5w40 -это Мобил 3000. Защита канистры-гораздо лучше.
Я его не сам заливал, мне его на сервисе залили из бочки. Сервис специализируется на Тойотах работает давно и откровенно паленое масло уже бы вычислили. Вой на не догретом моторе в районе 1800-2000.  Когда полностью прогреется воя нет.

И я лил,и многие тут лили. :-X. Никаких воев. ???
 Даже 10w40  пробовал кратковременно (в качестве промывки)...Все отлично. sdfdsf

По мануалу до 15w40 (или даж 50) можно лить.
Австралийцы вообще на минерале издиют.

Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.

Все БАНАЛЬНО.
Мануальный допуск A1/B1 перерос в A5/B5.
А как раз последний A5/B5 полностью перекрывает малозольный С2.


Соответственно,  A1/B1 → A5/B5 → С2, можно и нужно лить ЛЮБОЙ из них. Как это видно из таблиц выше
Этакая эволюция допусков?  ;D

Еще раз:C2 разработан специально для двигателей с сажевыми фильтрами.
Перекрывать то быть может перекрывает,но у большинства малозольников-малое щелочное число,поэтому либо солярка долна быть очень хорошаяя , либо надо менять чаще.
По щелочному числу-как раз не перекрывает.
А что лить то тогда вместо а1/в1?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Несколько дней читаю форумы и насколько я понял, что этот мотор очень лоялен к маслу. Только вот залил 5w40 Тойота и появился вой . Видимо густое масло.
Это уж точно не из-за масла. ???
Или масло паленое. Поэтому тут большинство тойотовское и не использует-слабая защита и много подделок.
Полный близнец тойотовского 5w40 -это Мобил 3000. Защита канистры-гораздо лучше.
Я его не сам заливал, мне его на сервисе залили из бочки. Сервис специализируется на Тойотах работает давно и откровенно паленое масло уже бы вычислили. Вой на не догретом моторе в районе 1800-2000.  Когда полностью прогреется воя нет.

И я лил,и многие тут лили. :-X. Никаких воев. ???
 Даже 10w40  пробовал кратковременно (в качестве промывки)...Все отлично. sdfdsf

По мануалу до 15w40 (или даж 50) можно лить.


Я впредыдущую машину тоже лил  и все нормально было.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.

Все БАНАЛЬНО.
Мануальный допуск A1/B1 перерос в A5/B5.
А как раз последний A5/B5 полностью перекрывает малозольный С2.


Соответственно,  A1/B1 → A5/B5 → С2, можно и нужно лить ЛЮБОЙ из них. Как это видно из таблиц выше
Этакая эволюция допусков?  ;D

Еще раз:C2 разработан специально для двигателей с сажевыми фильтрами.
Перекрывать то быть может перекрывает,но у большинства малозольников-малое щелочное число,поэтому либо солярка долна быть очень хорошаяя , либо надо менять чаще.
По щелочному числу-как раз не перекрывает.
А что лить то тогда вместо а1/в1?
Да любое выбирай да лей.
Можешь посмотреть в этой теме кто что лил,и отзывы.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

чем тогда заменить В1? У меня в мануале оно или CF.

Все БАНАЛЬНО.
Мануальный допуск A1/B1 перерос в A5/B5.
А как раз последний A5/B5 полностью перекрывает малозольный С2.


Соответственно,  A1/B1 → A5/B5 → С2, можно и нужно лить ЛЮБОЙ из них. Как это видно из таблиц выше
Этакая эволюция допусков?  ;D

Еще раз:C2 разработан специально для двигателей с сажевыми фильтрами.
Перекрывать то быть может перекрывает,но у большинства малозольников-малое щелочное число,поэтому либо солярка долна быть очень хорошаяя , либо надо менять чаще.
По щелочному числу-как раз не перекрывает.
А что лить то тогда вместо а1/в1?
Да любое выбирай да лей.
Можешь посмотреть в этой теме кто что лил,и отзывы.
Это понятно, я не правильно написал.
Какая замена у а1/в1? Этот класс уже не актуален, должно же что то взамен быть?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23388/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31659
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Несколько дней читаю форумы и насколько я понял, что этот мотор очень лоялен к маслу. Только вот залил 5w40 Тойота и появился вой . Видимо густое масло.
Это уж точно не из-за масла. ???
Или масло паленое. Поэтому тут большинство тойотовское и не использует-слабая защита и много подделок.
Полный близнец тойотовского 5w40 -это Мобил 3000. Защита канистры-гораздо лучше.
Я его не сам заливал, мне его на сервисе залили из бочки. Сервис специализируется на Тойотах работает давно и откровенно паленое масло уже бы вычислили. Да и цена дешевле чем Мобил в канистре. Вой на не догретом моторе в районе 1800-2000.  Когда полностью прогреется воя нет.

Там скорее всего дешевая минералка
Можешь слить немного и в морозилке заморозить хотя бы при -25
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Какая замена у а1/в1? Этот класс уже не актуален, должно же что то взамен быть?
Да почему не актуален то? ;D

Допуск (А1/B1 ,C2 и прочее)-по большей части определяет пакет присадок и некоторые критерии по вязкости. Все остальное-синтетика/не синтетика,морозостойкость и прочее-это к допускам уже не относится.
Нужно выбирать по карману... :-[ Лучше конечно-топовые масла,но тоже не факт что они увеличат например,ресурс.Самое главное-чтобы не подделка.У крупных основных брендов сейчас защита канистр лучшилась намного.
А вообще-достаточно эту тему хоть немного почитать...все уже обсуждалось. :-X
Записан