'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Лью Шелл Ультра 5/30 ,доволен. И не только в прадо.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, ваши приемы психологического воздействия не пройдут.
Я по прежнему стою на своем - в дизель оптимальна 30 вязкость с HTHS ниже либо равно 3.2
Можете называть это «мое маленькое ИМХО»!  ;D
И тогда вопросов нет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23414/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Свое мнение самое правильное
Сказал как отрезал))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

valdis44, ваши приемы психологического воздействия не пройдут.
Я по прежнему стою на своем - в дизель оптимальна 30 вязкость с HTHS ниже либо равно 3.2

Можете называть это «мое маленькое ИМХО»!  ;D
И тогда вопросов нет.

Я могу попросить перечитать оригинальный аналоговый(бумажный) мануал к Прадо и двигателю 3.0.
Там ACEA B1, а это из справочника ACEA A1/B1-12 HTHS ≥ 2.6
Так что это большое ИМХО японских инженеров !
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

valdis44, ваши приемы психологического воздействия не пройдут.
Я по прежнему стою на своем - в дизель оптимальна 30 вязкость с HTHS ниже либо равно 3.2

Этотму допуску сто лет,т.е надо лить масло не ниже этого допуска.
Можете называть это «мое маленькое ИМХО»!  ;D
И тогда вопросов нет.

Я могу попросить перечитать оригинальный аналоговый(бумажный) мануал к Прадо и двигателю 3.0.
Там ACEA B1, а это из справочника ACEA A1/B1-12 HTHS ≥ 2.6
Так что это большое ИМХО японских инженеров !
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а это из справочника ACEA A1/B1-12 HTHS ≥ 2.6
Выбросьте свой справочник!  ;D.     HTHS ≥ 2.6-это только для масла W-20rtfm





Так что это большое ИМХО японских инженеров !
Это не ИМХО инженеров,а чистый маркетинг.Более жидкое масло-цель:уменьшение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Немецкие инженеры применяют легковые масла с высоким HTHS -и в ус не дуют! ;D

Да собственно говоря-невелика и разница:A1/B1 HTHS 2,9~3,5   A3/B4 HTHS >3,5!   rtfm

«Чем больше численное значение индекса высокотемпературной вязкости, тем выше вязкость кинематическая и вязкость в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры -HTHS, и тем при более высоких температурах масло сохраняет свои свойства.Требования по кинематической вязкости характерны для зубчатых зацеплений и кулачков ГРМ.
Требования по вязкости в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры –HTHS -характерны для шатунных и коренных подшипников скольжения. Величина HTHS определяется целиком свойствами базового масла и не зависит от присадок. HTHS является одной из важнейшей характеристикой вязкости и противоизносных свойств моторного масла.»
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот вы зацепились. Говорю же езжу на А3/В4 уже много лет, и щелочное число больше 12 и сульфатное тоже высокое, нихрена нашему дизелю не будет. Главное масло чтобы не Левак
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378







Да собственно говоря-невелика и разница:A1/B1 HTHS 2,9~3,5   A3/B4 HTHS >3,5!   rtfm

10 это тоже >3,5. Верхняя граница есть?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Вот вы зацепились. Говорю же езжу на А3/В4 уже много лет, и щелочное число больше 12 и сульфатное тоже высокое, нихрена нашему дизелю не будет. Главное масло чтобы не Левак
Дилеры Тойоты льют 5w40 А3/В4 почти везде и ничего. По крайней мере уже лет 12 точно.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот вы зацепились. Говорю же езжу на А3/В4 уже много лет, и щелочное число больше 12 и сульфатное тоже высокое, нихрена нашему дизелю не будет. Главное масло чтобы не Левак
Дилеры Тойоты льют 5w40 А3/В4 почти везде и ничего. По крайней мере уже лет 12 точно.

О чем и речь, не надо зацикливаться на этом
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.