Начни с себя!
Очень давно на 0в20. В моей большой семье 30 вязкость самая максимальная, и то как раз на дизелях
Ты немцев видел с пробегами за миллион?
Я не играю в казино
Рассуждаешь как дилетант!
Речь о локальных температурах в подшипниках (и 150 градусов-это еще цветочки!).А не в целом по больнице.
PS:Давай завязывай уже.В целом-понятно что ты за маслоспец.
Хороший комплимент)))
Я в курсе температур, и не надо мне рассказывать, например, за жаровый пояс и температуру там.
Поршни 30 лет назад были с огромными юбками, сейчас с укороченными юбками, такими мини юбками. Поршень был тяжелый, в руке держишь, ощущаешь его вес, а сейчас легкие совсем. А ведь теплообмен идет именно там - в контакте поршня и цилиндром.
Так площадь уменьшилась, вот и теплообмен стал хуже. А тепло-то никуда не делось, его надо отводить!!!
Вот моторное масло с более низкой вязкостью как раз физически способно отвести тепло ЛУЧШЕ, это факт.
PS
Откуда трещины на поршнях 3 литрах, напомните, какую отзывную кампанию делала Тойота по сей ситуации, напомните. Плиз.