'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Это не ИМХО инженеров,а чистый маркетинг. Более жидкое масло-цель:уменьшение расхода топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Немецкие инженеры применяют легковые масла с высоким HTHS -и в ус не дуют! ;D

Да собственно говоря-невелика и разница:A1/B1 HTHS 2,9~3,5   A3/B4 HTHS >3,5!   rtfm

«Чем больше численное значение индекса высокотемпературной вязкости, тем выше вязкость кинематическая и вязкость в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры -HTHS, и тем при более высоких температурах масло сохраняет свои свойства.Требования по кинематической вязкости характерны для зубчатых зацеплений и кулачков ГРМ.
Требования по вязкости в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры –HTHS -характерны для шатунных и коренных подшипников скольжения. Величина HTHS определяется целиком свойствами базового масла и не зависит от присадок. HTHS является одной из важнейшей характеристикой вязкости и противоизносных свойств моторного масла.»

1) Ничего плохого в экологии не вижу, наоборот, только ПОЗИТИВ. Ранее писал здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=2720.msg7340155#msg7340155
Повторюсь, ниже ВЯЗКОСТЬ, ниже HTHS - получаем больше ЗДОРОВЫХ людей!
И не надо думать, что ''моя хата с краю'', это касается всех и каждого, любого из нас. Это так.


2) Немецкие инженеры, я всегда вспоминаю в таком случае про "немецкое" качество. Качество в кавычках, когда все сыпется

3) Об HTHS. Там привязка к 150 оС, неужели у Тойоты термостаты срабатывают на этой температуре?

PS
Средняя HTHS 2,9~3,5 будет как раз 3.2, то о чем я и говорил
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


1) Ничего плохого в экологии не вижу, наоборот, только ПОЗИТИВ. Ранее писал здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=2720.msg7340155#msg7340155
Повторюсь, ниже ВЯЗКОСТЬ, ниже HTHS - получаем больше ЗДОРОВЫХ людей!
И не надо думать, что ''моя хата с краю'', это касается всех и каждого, любого из нас. Это так.


Продай машину и ездии на лисапеде! Вот может тогда ты реально кого-нибудь спасешь!  ;D
Не забудь еще отключиться от электричества и центрального отопления! :-X

Начни с себя!   icon_acute7

И вообще-ты разговор начинал что мотор «насиловать» не хочешь.А сейчас на экологию перекинулся. :-X


2) Немецкие инженеры, я всегда вспоминаю в таком случае про "немецкое" качество. Качество в кавычках, когда все сыпется

Ты немцев видел с пробегами за миллион? sdfdsf
А я видел,и много раз. :-X
То,что немцы сыплются-это с маслом не связано.


3) Об HTHS. Там привязка к 150 оС, неужели у Тойоты термостаты срабатывают на этой температуре?

PS
Средняя HTHS 2,9~3,5 будет как раз 3.2, то о чем я и говорил
Рассуждаешь как дилетант!
Речь о локальных температурах в подшипниках (и 150 градусов-это еще цветочки!).А не в целом по больнице. sdfdsf

PS:Давай завязывай уже.В целом-понятно что ты за маслоспец. sdfdsf
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Начни с себя!   icon_acute7

Очень давно на 0в20. В моей большой семье 30 вязкость самая максимальная, и то как раз на дизелях

Ты немцев видел с пробегами за миллион? sdfdsf

Я не играю в казино

Рассуждаешь как дилетант!
Речь о локальных температурах в подшипниках (и 150 градусов-это еще цветочки!).А не в целом по больнице. sdfdsf

PS:Давай завязывай уже.В целом-понятно что ты за маслоспец. sdfdsf

Хороший комплимент)))
Я в курсе температур, и не надо мне рассказывать, например, за жаровый пояс и температуру там.
Поршни 30 лет назад были с огромными юбками, сейчас с укороченными юбками, такими мини юбками. Поршень был тяжелый, в руке держишь, ощущаешь его вес, а сейчас легкие совсем. А  ведь теплообмен идет именно там - в контакте поршня и цилиндром.
Так площадь уменьшилась, вот и теплообмен стал хуже.  А тепло-то никуда не делось, его надо отводить!!!
Вот моторное масло с более низкой вязкостью как раз физически способно отвести тепло ЛУЧШЕ, это факт.

PS
Откуда трещины на поршнях 3 литрах, напомните, какую отзывную кампанию делала Тойота по сей ситуации, напомните. Плиз.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

valdis44, Я с Best, согласен насчет экологии. Здоровье людей в приоритете должно быть. Просто у нас нищая страна и поэтому трясемся над машинами. В подтверждении средняя продолжительность жизни у нас и в развитых странах.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Я с Best, согласен насчет экологии. Здоровье людей в приоритете должно быть. Просто у нас нищая страна и поэтому трясемся над машинами. В подтверждении средняя продолжительность жизни у нас и в развитых странах.
Это уж по-любому не из-за воздуха,загрязненного автомобилями!
Актуально только для мегаполисов.И все экологический приблуды придуманы специально для этого.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Начали за здравие- закончили за упокой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

[Просто у нас нищая страна и поэтому трясемся над машинами. В подтверждении средняя продолжительность жизни у нас и в развитых странах.
  andrey2020 А вам известно, сколько вреда экологии наносит  1 факел на заброшенных скважинах? И что то ни кто не трясется  :)






Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

valdis44, Я с Best, согласен насчет экологии. Здоровье людей в приоритете должно быть. Просто у нас нищая страна и поэтому трясемся над машинами. В подтверждении средняя продолжительность жизни у нас и в развитых странах.


Это уж по-любому не из-за воздуха,загрязненного автомобилями!
Актуально только для мегаполисов.И все экологический приблуды придуманы специально для этого.

Есть неопровержимые доказательства?
А я говорю, что именно и из-за не совсем экологичного выхлопа в том числе народ и мрет
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Лить любое масло с допуском выше В1 можно Желательно не гуже 5/30
Записан
прадо 150 3л дизель

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Допуск В1 устарел,сейчас любой не ниже В3 по сути,чем выше тем лучше.
Записан
прадо 150 3л дизель