'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Допуск В1 устарел,сейчас любой не ниже В3 по сути,чем выше тем лучше.
Ужас какой...  icon_crazy2 в ветку заходить не хочется!  ::)
Записан
... и будет вам счастье!

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Tol, Не известно. Больше чем от автомобилей суммарно?
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Допуск В1 устарел,сейчас любой не ниже В3 по сути,чем выше тем лучше.
В1 и В3 это разные масла. У меня в мануале В1, а вот В3 нет.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Лить любое масло с допуском выше В1 можно Желательно не гуже 5/30

Внесу ясность.
В1 жил до 16 года, его продолжением является В5
10w-30, 5w-30, 0w-30, то есть любая 30 вязкость
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Вроде ни о чём, а тема в топе!!! Периодически захожу, чтоб поржать. Вот что маркетинг значит.
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Откуда трещины на поршнях 3 литрах, напомните, какую отзывную кампанию делала Тойота по сей ситуации, напомните. Плиз.
Не было никаких ССК по трещинам в поршнях на 1KD.
Поршни трещали из-за рукоблудия их владельцев. :icon_cool3:
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Откуда трещины на поршнях 3 литрах, напомните, какую отзывную кампанию делала Тойота по сей ситуации, напомните. Плиз.
Не было никаких ССК по трещинам в поршнях на 1KD.
Поршни трещали из-за рукоблудия их владельцев. :icon_cool3:
Сам не сталкивался, но такие моторы видел. Несколько штук. Некоторые были чипованые, а другие нет. На совершенно стоковых машинах поршни трескались.
Так же можно найти информацию о проблемах с поршнями в 1kd в Австралии и Великобритании, там Тойота заменяла блоки и у них действует полюбовное соглашение. А больше эти двигателя больше нигде не успели на Прадо поставить, Россия не в счет, "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Так что нельзя говорить что нет проблем у этого двигателя, но вот то, что это от масла это сомнительно. 
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Вроде ни о чём, а тема в топе!!! Периодически захожу, чтоб поржать. Вот что маркетинг значит.

Что ?
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Печально, во что превратилась тема...
Записан
  

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Печально, во что превратилась тема...

Немецкое масло FDS 5W-30 из темы ушло, и началось....
Записан