'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 973113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

По SAE20, он многократно говорит одну мантру - HTHS 3.2 хватает с запасом на любой современный двигатель, при любой нагрузке, при любых условиях.

С одним согласен, с его приходом на форум потребителей масла с 20-ой вязкостью стало реально больше, но это только туда, где 0w-20(5w-20) есть в мануалах. Сомневаться перестали!
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

У меня в мануале написано 5w30 рекомендуемое. CF или В1, возможно CD или CE. А вот в мануале на сайте Тойоты для 1kd-ftv API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0 Вязкость же рекомендуемая те же 5w30. Это свежий мануал.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

А вот в мануале на сайте Тойоты для 1kd-ftv API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO

Не ДЛЯ ЕВРО 4






Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Для ЕВРО 4







Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

По SAE20, он многократно говорит одну мантру - HTHS 3.2 хватает с запасом на любой современный двигатель, при любой нагрузке, при любых условиях.

С одним согласен, с его приходом на форум потребителей масла с 20-ой вязкостью стало реально больше, но это только туда, где 0w-20(5w-20) есть в мануалах. Сомневаться перестали!
Согласен, «кассу сделали» продавцам масла. Даже возник дефицит.
Дело в том, читая инструкции, некоторых авто, складывается впечатление, что сами производители не знают какое масло лучше, поскольку указывают всё В1, В3, В4, В5.. 0w20-0w40.
Прав этот товарищ или нет покажет только время. «Густые масла» себя очень не плохо зарекомендовали.
В его «выступлении» мне увиделся плюс в том, что он показал, как надо вести диалог, когда ты знаешь предмет. В отличии от псевдознахарей, которые на вопросы про масло, отправляли читать форум.
Не знаю правда поняли это знахари или нет.  ::)
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Tol, Простите, но я честно сказать не вижу разницы кроме таблицы с вязкостью. Что евро4, что не евро4 одинаково. Получается Тойота одобрила в этот двигатель ACEA В3, В4.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

По SAE20, он многократно говорит одну мантру - HTHS 3.2 хватает с запасом на любой современный двигатель, при любой нагрузке, при любых условиях.

С одним согласен, с его приходом на форум потребителей масла с 20-ой вязкостью стало реально больше, но это только туда, где 0w-20(5w-20) есть в мануалах. Сомневаться перестали!
Согласен, «кассу сделали» продавцам масла. Даже возник дефицит.
Дело в том, читая инструкции, некоторых авто, складывается впечатление, что сами производители не знают какое масло лучше, поскольку указывают всё В1, В3, В4, В5.. 0w20-0w40.
Прав этот товарищ или нет покажет только время. «Густые масла» себя очень не плохо зарекомендовали.
В его «выступлении» мне увиделся плюс в том, что он показал, как надо вести диалог, когда ты знаешь предмет. В отличии от псевдознахарей, которые на вопросы про масло, отправляли читать форум.
Не знаю правда поняли это знахари или нет.  ::)


Я думаю про речи SAE20 c технической стороны по поводу низких вязкостей.
20-30 лет назад поршни были с длинной стандартной юбкой, далее ее начали укорачивать, сейчас в основном, укороченная юбка или вообще короткая. Так вот, площадь юбки значительно уменьшилась, соответственно уменьшилась площадь контакта с цилиндром.
Отсюда стал страдать теплообмен, другими словами, хуже стал теплоотвод.
Как известно, моторные масла с более низкой вязкостью имеют лучшую степень теплоемкости, они лучше отводят тепло.

Так вот, SAE20 повествует, что промышленность уже это поняла, и во многих странах вовсю используют низкие вязкости от 0W-16 до 10W-30. Кстати, Япония номер 1 в мире по низковязким маслам.
Еще он рассказывал о своем допуске к международной статистике у автоконцернов, это к слову о задирах на двигателях Киа/Хундай. Так вот, в ЮАР, в Мексике, в США, в Австралии все хорошо на маслах с 20 вязкостью при самых жарких климатических условиях. И единственный регион мира, где эти задиры есть - пост СССР, где льют гуталин 5W-40.
Совпадение, не думаю!!!!

По теме я категорически за вот эти 2 стандарта
Есть максимально ХОРОШИЕ масла, которое соответствуют и мануалу, и улучшениям стандарта Асеа -  это Асеа В1, и Асеа В5.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


20-30 лет назад поршни были с длинной стандартной юбкой, далее ее начали укорачивать, сейчас в основном, укороченная юбка или вообще короткая. Так вот, площадь юбки значительно уменьшилась, соответственно уменьшилась площадь контакта с цилиндром.
Отсюда стал страдать теплообмен, другими словами, хуже стал теплоотвод.
Как известно, моторные масла с более низкой вязкостью имеют лучшую степень теплоемкости, они лучше отводят тепло.

Ну ты придумщик!!! ;D. Такими умными словами,и такая хрень!  8D
А ПРУФЫ ГДЕ???.  На чем основываешься когда такое говоришь?  ???
На умников с ойл-клубов ссылаться будешь?    pif


С чего ты вообще взял что поршням с короткой юбкой нужно масло пожиже? :o :o
А ничего что чем короче юбка поршня-тем больше нагрузка и наоборот нужно масло с большей толщиной пленки?

И кстати-бОльшая часть тепла от поршня отводится...ЧЕРЕЗ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА!!!

Учи матчасть!!! ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Так вот, SAE20 повествует, что промышленность уже это поняла, и во многих странах вовсю используют низкие вязкости от 0W-16 до 10W-30. Кстати, Япония номер 1 в мире по низковязким маслам.
Еще он рассказывал о своем допуске к международной статистике у автоконцернов, это к слову о задирах на двигателях Киа/Хундай. Так вот, в ЮАР, в Мексике, в США, в Австралии все хорошо на маслах с 20 вязкостью при самых жарких климатических условиях. И единственный регион мира, где эти задиры есть - пост СССР, где льют гуталин 5W-40.
Совпадение, не думаю!!!!


Почитай на прадо-пойнте (Австралия)!
Они там через одного в прады минералку 15w40 льют!!! ;D
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

valdis44, вы скорее заблуждаетесь. Ну да ладно.
Вы даже не удосужились прочитать внимательно, что речь о двигателях Киа/Хундай.
Записан