'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971697 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, вы скорее заблуждаетесь. Ну да ладно.
Вы даже не удосужились прочитать внимательно, что речь о двигателях Киа/Хундай.
Вот специально посмотрю что в Австралии льют в КИА/Хундай!  ;D
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

valdis44, Посмотрели что в Австралии льют? А то есть вероятность, что в новых машинах Тойота одобрила густое масло в 1KD
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, Посмотрели что в Австралии льют?

Да не проблема!  :) Вот например на форуме Хундай спорят что лучше лить-минералку или синтетику! ;D



 “ Привет, из Мельбурна.
Какую марку/тип / вязкость моторного масла использует ваш дилер или вы сами в модели Hyundai elantra 2017. Мой дилер использует минеральное масло 10w30, но не цитирует марку.
С Уважением, Колин.”

«Что написано в вашем руководстве?
Какой у вас двигатель?
Лично я бы не стал использовать минерал 10w30 в Melb
Я бы пошел 5w30 синтетический
Я использую это моторное масло Castrol Edge-5W-30, 5 литров-Supercheap Auto, но все, что относится к этой спецификации " API SL/CF и ACEA A3/B4»

«Спасибо за ответ. Автомобиль новый 2017 Hyundai Elantra Active 2 литра без турбонаддува.
Ручные состояния: моторное масло рекомендует
API SM & ILSAC GF-4 (или выше)
ACEA A5 (или выше)
Руководство рекомендует
Вязкость масла 10w30 для -20c до 40c прибл
Вязкость масла 5w-30 для -30c до 40c прибл
Другие ссылки используются Volvo и производителями масла (у меня есть два Volvos) Не смейтесь.
Автомобиль будет обслуживаться компанией Hyundai по гарантии, и если они используют 10w-30, то любая неисправность-это их проблема. Интересно отметить, что Hyundai не рассматривает синтетическое масло в качестве требования к этому двигателю, вязкость является направляющим фактором, основанным на рабочих темпах, в которых движется автомобиль. При первой замене масла / фильтра я попытаюсь получить больше информации от дилера относительно используемой марки и того, порекомендуют ли они синтетическое масло. Дилер предоставил дополнительную 5-летнюю гарантию бесплатно, чтобы закрыть сделку, которая отражает гарантию Hyundai на общую гарантию 10 лет при условии, что я продолжу позволять им обслуживать автомобиль, а также включу 10-летнюю дорожную помощь. Буду держать форумы в курсе любых вопросов.»
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

есть вероятность, что в новых машинах Тойота одобрила густое масло в 1KD
Да ты что!  post :o
«Зазоры» же маленькие!  post.   8D
«Кольца закоксуются» !  post.     8D

PS:Если дилеры годами льют A3/B4- давно пора было в мануале узаконить! icon_acute7
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Если дилеры годами льют A3/B4- давно пора было в мануале узаконить!
А почему дилеры льют такое масло знаешь?
В японских внутренних мануалах есть такие масла?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если дилеры годами льют A3/B4- давно пора было в мануале узаконить!
А почему дилеры льют такое масло знаешь?
Вероятно потому что 5w40 оптимально по «цена/качество»,универсально и негативных последствий никаких-проверено!


В японских внутренних мануалах есть такие масла?
Ну покажи этот  ЯПОНСКИй ВНУТРЕННИЙ МАНУАЛ!  sdfdsf
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вероятно потому что 5w40 оптимально по «цена/качество»
Все правильно, регламентное ТО все владельцы Тойот хотят, чтобы было подешевле....
Ну покажи этот  ЯПОНСКИй ВНУТРЕННИЙ МАНУАЛ!
Сам найдешь, ты парень грамотный... icon_acute7
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вероятно потому что 5w40 оптимально по «цена/качество»
Все правильно, регламентное ТО все владельцы Тойот хотят, чтобы было подешевле....
Ну покажи этот  ЯПОНСКИй ВНУТРЕННИЙ МАНУАЛ!
Сам найдешь, ты парень грамотный... icon_acute7
Вот так всегда... :-[ Когда дело дело до пруфов доходит... :-X
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вот так всегда... :-[ Когда дело дело до пруфов доходит... :-X
Почитай внимательно темы, тут уже неоднократно выкладывали сканы с японских сайтов, где японцы для своих японских движков рекомендуют использовать маловязкие масла....
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот так всегда... :-[ Когда дело дело до пруфов доходит... :-X
Почитай внимательно темы, тут уже неоднократно выкладывали сканы с японских сайтов, где японцы для своих японских движков рекомендуют использовать маловязкие масла....
Как я это понимаю-это все завязано на экологию! Лишние пара процентов расхода топлива (соответственно чуть больше вредных выбросов) на более «густом» масле-для них играют роль!
Плюсом японцы проще относятся к ресурсу мотора...они не собираются ездить на одной машине вечно! И законы у них это стимулируют.
Записан