'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Совсем запутали.
Ты собрался на своем автомобиле миллион км. проехать?
400 т.км без ремонта (до конца потери зрения к 85 годам)
А есть массовые примеры  такого пробега? Видел посты про Паджеро 3.2, что по 700 тыс. ходит. А вот 1KD или 1GD нет.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Совсем запутали.
Ты собрался на своем автомобиле миллион км. проехать?
400 т.км без ремонта (до конца потери зрения к 85 годам)
А есть массовые примеры  такого пробега? Видел посты про Паджеро 3.2, что по 700 тыс. ходит. А вот 1KD или 1GD нет.
Ну 400 то скорее всего пройдет.С ремонтом только-цепочки однорядные не вечные.
Причем для такого пробега можно и не прибегать к супер-пупер синтетикам.Да и вообще не факт что дорогущее масло увеличит ресурс против обычной полусинтетики 10w40.Это не доказано. :-X
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

В предыдущих постах проскакивали непонятные мне утверждения. Разъяснений получить не удалось, переключались на флуд. Попробую задать вопрос по другому. В 2.8 стоит ли использовать 0W30 в "тёплом" регионе или у 5W30 противозадирные и износостойкие свойства лучше за счёт меньшего количества присадки снижающей низкотемпературную вязкость? (Предполагаю, что у присадки снижающей низкотемпературную  вязкость не самые высокие противозадирные и износостойкие свойства)
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

В предыдущих постах проскакивали непонятные мне утверждения. Разъяснений получить не удалось, переключались на флуд. Попробую задать вопрос по другому. В 2.8 стоит ли использовать 0W30 в "тёплом" регионе или у 5W30 противозадирные и износостойкие свойства лучше за счёт меньшего количества присадки снижающей низкотемпературную вязкость? (Предполагаю, что у присадки снижающей низкотемпературную  вязкость не самые высокие противозадирные и износостойкие свойства)

Небольшая каша в ваших утверждениях и предположениях.
В ваш 2.8 c ДПФ оставайтесь на 0В-30 Асеа С2. Можно найти производителя масел на любой кошелек, включая бренды с отсутствием подделок.

Начиная - Valvoline 872519 Масло моторное синтетическое "SYNPOWER ENV C2 0W-30", 5л
Продолжая - Eurol E100018 - 5L Масло моторное синтетическое "Ultrance PSA 0W-30", 5л
Заканчивая какие-нибудь немцами. ИМХО
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Best
Вопрос был не по выбору производителя или требований.
Понятно, что масло должно соответствовать Асеа С2.
Вопрос был по противозадирным и износостойким свойствам низкотемпературных присадок в 0W30. Лучше 0W30, в "тёплом" регионе, чем 5W30? или хуже? (не вдаваясь в цены)
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Best
Вопрос был не по выбору производителя или требований.
Понятно, что масло должно соответствовать Асеа С2.
Вопрос был по противозадирным и износостойким свойствам низкотемпературных присадок в 0W30. Лучше 0W30, в "тёплом" регионе, чем 5W30? или хуже? (не вдаваясь в цены)

Edison, пакет присадок Асеа С2 будет совершенно одинаковый.
В 5В-30 будет максимально процент содержания полимерного загустителя VM (Viscosity Modifiers).
.
Лучше даже сравнивать, например одного производителя, и 2 разных вязкости 0В-30 и 5В-30 с одной спецификацией Асе С2.
Полимерный загуститель - зло.
Ищите моторные масла с минимальным их содержанием

Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Полимерный загуститель - зло.
Ищите моторные масла с минимальным их содержанием
Стесняюсь спросить, а где эту информацию (по содержанию загустителя)указывает производитель на канистре с маслом? И каково  минимальное и максимальное это значение?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Полимерный загуститель - зло.
Ищите моторные масла с минимальным их содержанием

Стесняюсь спросить, а где эту информацию (по содержанию загустителя)указывает производитель на канистре с маслом? И каково  минимальное и максимальное это значение?

Обязательно боритесь со своей застенчивостью!
Запрашивайте или ищите у производителей масел MSDS (Material Safety Data Sheet) and TDS (Technical Data Sheets).
Обычно в одном из этих документов и указывают %%% содержание VM (Viscosity Modifiers).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Полимерный загуститель - зло.
Ищите моторные масла с минимальным их содержанием

Стесняюсь спросить, а где эту информацию (по содержанию загустителя)указывает производитель на канистре с маслом? И каково  минимальное и максимальное это значение?

Обязательно боритесь со своей застенчивостью!
Запрашивайте или ищите у производителей масел MSDS (Material Safety Data Sheet) and TDS (Technical Data Sheets).
Обычно в одном из этих документов и указывают %%% содержание VM (Viscosity Modifiers).
Это я должен прийти в магазин, выбрать масло и ...связаться с производителем)))) К чему такие многоходовки? Мне, простому обывателю, автолюбителю зачем эти дебри?

Я вот юзаю масла Несте уже на четвертом авто, проблем нет, что я делаю не так? С производителем не связывался ни чего у него не спрашивал.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Это я должен прийти в магазин, выбрать масло и ...связаться с производителем)))) К чему такие многоходовки? Мне, простому обывателю, автолюбителю зачем эти дебри?

Только наоборот, сначала связаться с производителями, затем выбрать лучшее масло)
А обывателю это нужно, с целью максимально увеличить ресурс своего двигателя.

Я вот юзаю масла Несте уже на четвертом авто, проблем нет, что я делаю не так? С производителем не связывался ни чего у него не спрашивал.

Neste знаменито своими гидрокрекинговыми базовыми маслами NEXBASE ™. Вы какое точно моторное масло льете в свой дизельный мотор?
Записан