'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 972727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Ребята, не ругайтесь, вспомните СССР. Тогда было три типа масла, "автол", "жигулевское" и "камазовское". Трансмиссионка ТАД-17 и усе в широком употреблении. На "Москвиче М-412" отцовском что бы отрегулировать клапана клапанную крышку монтажкой отковыривали. Там гуталину в палец толщиной. Но автомобиль ездил себе и ездил. Когда подняли "железный занавес" и в страну хлынул поток импортного масла, двигателя начали стучать тут и там. Никто и не предполагал что в масле есть моющие присадки которые гуталин смывают и забивают им масляные каналы в к/вале и блоке. Вывод, если для двигателя Вашего автомобиля на момент его выпуска производитель рекомендует масло с конкретными характеристиками и вязкостью, то нефиг экспериментировать. От добра - добра не ищут. Выберите вязкость, производителя и поставщика которому доверяете и счастливого пути. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

И сколько в нём загустителя и прочей лабуды?)))
Я себе голову этим не забиваю, так как я масло катаю не более 5-ти тыс.км. или не более 150 мото-часов (что наступит раньше), но у меня 95% загородная трасса 20 км., поэтому я ориентируюсь на пробег. Такой пробег у меня получается примерно раз в три месяца. ;)
Заливаю Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30... :-[
Записан

motor22

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
    • VZJ120 , GDJ150 оба пр р

[quote ]
Заливаю Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30... :-[
[/quote]
В какой двигатель?

Мой опыт: в 5VZ лил кастрол магнатек 10в40 A3B4 6лет подряд. уровень стоял на месте. менял раз в 10тыщ км. (по общему пробегу с 80т.км. до 145т.км.)

Перешел на кастрол магнатек 5в40 A3B4 3года назад (чтоб зимой было пожиже) меняю раз в 7-8тыщ км, так вот в маслозаливной горловине стало грязно. стал кушать масло. за 5000км - пол щупа. сейчас пробег 170тыщ.км.

Так вот мое мнение, что в 5-40 положили много загустителя (который горит и загаживает мой мотор), в отличие от 10-40.

Закупил лукойл универсл А5 5в30. (по допускам SL подходит к моему двигателю). Буду менять раз в 5000км. По результатам отпишусь.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В какой двигатель?
1 KD и 1VD  ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Мой опыт: в 5VZ лил кастрол магнатек 10в40 A3B4 6лет подряд. уровень стоял на месте. менял раз в 10тыщ км. (по общему пробегу с 80т.км. до 145т.км.)

Перешел на кастрол магнатек 5в40 A3B4 3года назад (чтоб зимой было пожиже) меняю раз в 7-8тыщ км, так вот в маслозаливной горловине стало грязно. стал кушать масло. за 5000км - пол щупа. сейчас пробег 170тыщ.км.

Так вот мое мнение, что в 5-40 положили много загустителя (который горит и загаживает мой мотор), в отличие от 10-40.

Фигня все это. sdfdsf
Тысячи людей ездят на разных мащинах заливая 5w40 и ничего не горит и не загаживает.
Либо на паленку вы попали,либо-с движком проблема. :-X
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Не фигня, полимерный загуститель - ЗЛО !
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Пургу не гоните. 8)
Увидели грязь в моторе и из сотни возможных причин-«Это он,ЗАГУСТИТЕЛЬ» !!! post   :o  ;D

Один знакомый на магнатеке ездит-нармальна все.


Разбирайтесь лучше где масло брали. sdfdsf
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Не мое, взято с известного форума:

В связи с тем, что тема действительно непростая для раскрытия ввиду различных типов загустителей, пакетов присадок (их вязкости и % содержания, что также влияет на вязкость конечного масла), исходной различной природы и вязкости базового масла, для начала вот такие результаты:

масла уровня API SM/ILSAC GF-4 (кроме 5-40 и 5-50), один и тот же пакет присадок, один и тот же загуститель имеющий SSI=25 (Shear Stability Index), базовое масло группы 3 (исходная вязкость смеси базовых масел без пакета присадок и загустителя 4,3-4,5 сСт при 100), загуститель не чистый, а в растворе около 9%, т.е. чистого в 11 раз меньше в рецептуре:

масло - % загустителя - вязкость при 100

5W-20 - 5,9% - 9,2 сСт

5W-30 - 8,3% - 11 сСт

5W-40 - 13% - 15 сСт

5W-50 - 17% - 19,5 сСт

Здесь как бы задача при одинаковой исходной вязкости получать разные классы вязкости.

На этом же загустителе с этим же пакетом присадок, но конечный класс вязкости SAE 30, исходная вязкость базы для 10W-30 около 5,8 сСт:

5W-30 - 8,3% - 11 сСт

10W-30 - 3,8% - 10 сСт

В нулевках обычно другие загустители с меньшим SSI, но в больших концентрациях

SSI - (вязкость масла до деструкции минус вязкость масла после деструкции)/(вязкость масла минус вязкость масла с присадками без загустителя) и умножить на 100.

Чем меньше SSI, тем меньше деструкция, но и хуже загущающий эффект. Поэтому кто любит экономить берет загуститель подешевле, кладет его меньше, но деструкция выше. 25 - таких загустителей подавляющее большинство в современных маслах с одобрениями ОЕМ. Есть и SSI=2 (дорого и для спец премиальных масел), но есть и 60.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не мое, взято с известного форума:

SSI - (вязкость масла до деструкции минус вязкость масла после деструкции)/(вязкость масла минус вязкость масла с присадками без загустителя) и умножить на 100.

Чем меньше SSI, тем меньше деструкция, но и хуже загущающий эффект. Поэтому кто любит экономить берет загуститель подешевле, кладет его меньше, но деструкция выше. 25 - таких загустителей подавляющее большинство в современных маслах с одобрениями ОЕМ. Есть и SSI=2 (дорого и для спец премиальных масел), но есть и 60.


Вот то то и оно что загуститель бывает разный!  icon_acute7
А во время разговоров об его количестве про это почему то вообще и не вспоминают. ???
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Одним словом,  на известном масло ресурсе активно обсуждают повышение цен на масла на 15-20% с середины этого месяца у многих марок.
И это не шутки!
Записан