'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2
Допуск В3 лучше и выше чем В1 . В1 это минимальный дизельный допуск. С2 для сажевого,его у меня с завода нет на 3л дизеле.
Я на 3,0 без сажевого и на масле  C2 /C3 ездил. Большой разницы нет. sdfdsf
Записан

vagiz76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +569/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город:Н.Новгород
    • TLC PRADO 150 3,0

. Фдс уже не модное масло  или ничего ещё? А то запасы стоят в заначке
Записан
In divitiis inopes, quod genus egestatis gravissimum est

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел


Допуск В3 лучше и выше чем В1 . В1 это минимальный дизельный допуск. С2 для сажевого,его у меня с завода нет на 3л дизеле.
У В3 выше вязкость, он не лучше, он просто другой.  В мануале Прадо 150 на этот мотор менялись стандарты в зависимости от года.

Вязкость та же. 5/30. А допуск В1 это древний допуск ниже которого этот мотор не вынесет. А выше по допуску только за радость ему.
Записан
прадо 150 3л дизель

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2
Допуск В3 лучше и выше чем В1 . В1 это минимальный дизельный допуск. С2 для сажевого,его у меня с завода нет на 3л дизеле.
Я на 3,0 без сажевого и на масле  C2 /C3 ездил. Большой разницы нет. sdfdsf

Кроме малого щелочного числа, на нем больше 5 тыс нельзя ездить
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378


Вязкость та же. 5/30. А допуск В1 это древний допуск ниже которого этот мотор не вынесет. А выше по допуску только за радость ему.
5w30 это вязкость по API. Диапазон там довольно широк. А В1, В3, В5 это стандарт АСЕА.  В1 отличается от В3 вязкостью. Это маловязкое масло. Я фото мануала именно от Прадо 150 привел. Там есть очень старые допуски по API. В5 например очень близок к В1 и он менее вязкий чем В3.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

. Фдс уже не модное масло  или ничего ещё? А то запасы стоят в заначке
Заказал FDS 2 по 5 литров по Акции. Щелочное хорошее, пусть почистит.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Лью шелл 5/30 ультра А3В3 допуска что в прадо что в другие авто,ни угара ни чего.
У Прадо разве есть в допуске А3/В3? Там по АСЕА В1 и С2
Допуск В3 лучше и выше чем В1 . В1 это минимальный дизельный допуск. С2 для сажевого,его у меня с завода нет на 3л дизеле.
Я на 3,0 без сажевого и на масле  C2 /C3 ездил. Большой разницы нет. sdfdsf

Кроме малого щелочного числа, на нем больше 5 тыс нельзя ездить
Это Mobil ESP. 5w30  Щелочное =8,6 -вполне достаточно для нынешнего качества топлива на 10тык.
Понравилось больше чем более жидкое Мобил1x1 5w30 A5/B5.
Потом еще раз залью. sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Субъективно.Вроде как тише-мягче работает.В сравнении с M1x1 5w30
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Это Mobil ESP. 5w30  Щелочное =8,6 -вполне достаточно для нынешнего качества топлива на 10тык.
Понравилось больше чем более жидкое Мобил1x1 5w30 A5/B5.
Потом еще раз залью. sdfdsf
Чем понравилось? Разница в чем?
Субъективно.Вроде как тише-мягче работает.В сравнении с M1x1 5w30
Большая вязкость выбирает зазоры?
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор

Это Mobil ESP. 5w30  Щелочное =8,6 -вполне достаточно для нынешнего качества топлива на 10тык.
Понравилось больше чем более жидкое Мобил1x1 5w30 A5/B5.
Потом еще раз залью. sdfdsf
Чем понравилось? Разница в чем?
Субъективно.Вроде как тише-мягче работает.В сравнении с M1x1 5w30
Большая вязкость выбирает зазоры?
Может быть.
После окончания гарантии тоже заливал ESP 5w30  в 200ку, масло не уходило совсем за 5т.км в отличии от диллерского 5w40 и FDS, режим передвижения не менялся, кстати.Сейчас докатываю FDS и снова уйду на ESP. По тишине между ESP и FDS  разницы нет кмк.
Записан