'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Смотрю на похожие масла, вообще сторонник total rubia 9900 5w30
Neste turbo+ 5w30
Shell rimula r6 5w30
Кто разбирается, может что то упустил
Valvoline Maxlife C3 5W-30, я на таком катаюсь.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Смотрю на похожие масла, вообще сторонник total rubia 9900 5w30
Neste turbo+ 5w30
Shell rimula r6 5w30
Кто разбирается, может что то упустил
Зачем вам масла для коммерческого транспорта? Они заточены под низкооборотистые двигатели и под большие интервалы-несколько десятков тысяч км.
Вряд ли ведь реже 10 тыс менять будете... ???
Это не значит что вообще не подойдет,но смысл какой в это упираться? ???
А всякие развозные грузовики типа Газели? Транспорт коммерческий, а моторы не большие и оборотистые.
Камминс в Газели некст-хоть и коммонрейл,но достаточно древний...с одной свечой накала 8D.
Требования там вроде:не ниже CI-4.
Мерседес-спринтер с OM646  без сажевого-в оригинальном масле-легковой допуск mb229.5,но и mb228.5 (комтранс) разрешен.Но у спринтеров в Европе интервалы 22,5 тык и более.
Записан

Maxibumer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 140

Смысл как я вижу, можете поправить.  Первое качественная база, в некоторых ПАО или GTL. Второе хорошие моющие свойства.  Третье цена значительно ниже чем аналоги для легкового транспорта хорошего качества
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Камминс в Газели некст-хоть и коммонрейл,но достаточно древний...с одной свечой накала 8D.
Требования там вроде:не ниже CI-4.
Мерседес-спринтер с OM646  без сажевого-в оригинальном масле-легковой допуск mb229.5,но и mb228.5 (комтранс) разрешен тоже
Вот такой вопрос сейчас лью а5/в5 меняю через 5000, а та же rimula r6 стоит похоже, но выходит ли она 10000?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Камминс в Газели некст-хоть и коммонрейл,но достаточно древний...с одной свечой накала 8D.
Требования там вроде:не ниже CI-4.
Мерседес-спринтер с OM646  без сажевого-в оригинальном масле-легковой допуск mb229.5,но и mb228.5 (комтранс) разрешен тоже
Вот такой вопрос сейчас лью а5/в5 меняю через 5000, а та же rimula r6 стоит похоже, но выходит ли она 10000?
Больше вопрос в целесообразности замены в 5000... :-X
Все таки топливо сейчас я считаю-низкосернистое.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Камминс в Газели некст-хоть и коммонрейл,но достаточно древний...с одной свечой накала 8D.
Требования там вроде:не ниже CI-4.
Мерседес-спринтер с OM646  без сажевого-в оригинальном масле-легковой допуск mb229.5,но и mb228.5 (комтранс) разрешен тоже
Вот такой вопрос сейчас лью а5/в5 меняю через 5000, а та же rimula r6 стоит похоже, но выходит ли она 10000?
Больше вопрос в целесообразности замены в 5000... :-X
Все таки топливо сейчас я считаю-низкосернистое.
Рекомендации мануала.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

А что в этом . FDS хорошего ?
Вязкость при 100°C - 10,2 мм²/с , (HTHS) при 150°C - 3 - жидковато имхо,
(NOACK) - 8,9%,
Сульфатная зольность - 1,2%
Обычный кряк по бешеной цене.

Странно. Вроде как обещали половину ПАО баз, а это 50%. Да и судя по температуре замерзания и низкотемпературной прокачиваемости это действительно правда.
А цена, так акции в помощь.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Камминс в Газели некст-хоть и коммонрейл,но достаточно древний...с одной свечой накала 8D.
Требования там вроде:не ниже CI-4.
Мерседес-спринтер с OM646  без сажевого-в оригинальном масле-легковой допуск mb229.5,но и mb228.5 (комтранс) разрешен тоже
Вот такой вопрос сейчас лью а5/в5 меняю через 5000, а та же rimula r6 стоит похоже, но выходит ли она 10000?
Больше вопрос в целесообразности замены в 5000... :-X
Все таки топливо сейчас я считаю-низкосернистое.
Рекомендации мануала.
Рекомендация мануала-10 000км.  А в Европе и США-15 000. И для дизеля и для бензина.
С поправкой на «сложные условия» 7500км.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Сложные условия 5000. И даже 2500. Книжка в машине, не пойду за ней.
Чуть поправлю. :-[  В электронном мануале, который можно скачать на офиц. сайте Toyotа, именно для более старого дизеля 1KD-FTV указан интервал смены масла в ОБЫЧНЫХ условиях 5000км (стр.638), а в сложных (что это такое, расписано на стр.637) - через 2500км - стр.645. Замена масл. фильтра почему-то в 2 раза реже. А вот для бензинки 1GR-FE и обновлённого дизеля 1GD-FTV в обычных условиях замена масла через 10тк, а в сложных - через 5000км (масл. фильтр меняется при каждой смене масла). К слову, я не нашёл для себя (1GR-FE) ни одного соответствия сложным условиям на стр.637 (прицеп не таскаю, ЕЖЕДНЕВНО по 30мин по бездорожью не езжу, короткие поездки по 8км ещё и при минусовой температуре случаются, но редко и т.д.).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Сложные условия 5000. И даже 2500. Книжка в машине, не пойду за ней.
Чуть поправлю. :-[  В электронном мануале, который можно скачать на офиц. сайте Toyotа, именно для более старого дизеля 1KD-FTV указан интервал смены масла в ОБЫЧНЫХ условиях 5000км (стр.638), а в сложных (что это такое, расписано на стр.637) - через 2500км - стр.645. Замена масл. фильтра почему-то в 2 раза реже. А вот для бензинки 1GR-FE и обновлённого дизеля 1GD-FTV в обычных условиях замена масла через 10тк, а в сложных - через 5000км (масл. фильтр меняется при каждой смене масла). К слову, я не нашёл для себя (1GR-FE) ни одного соответствия сложным условиям на стр.637 (прицеп не таскаю, ЕЖЕДНЕВНО по 30мин по бездорожью не езжу, короткие поездки по 8км случаются, но редко и т.д.).
Электронный мануал действителен для текущих моделей.А модели с двигателем 1KD (Prado 150 например) поставляются сейчас ТОЛЬКО в страны с пониженными экологическими нормами выбросов и низким качеством дизтоплива (скорее всего).
То есть:На модели с 1KD в РФ как было 10 тыс на мемент поставки так и остается.

Интервал 5 тыс в норм.условиях в РФ насколько я в курсе присутствовал только на LC 200 в те годы когда дизтопливо в РФ по качеству не дотягивало.  :-X. По содержанию серы прежде всего.
На уровне африканских стран короче. icon_crazy2
Записан