'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.


Масло темнеет из-за того, что частицы сажи из полости цилиндра не оседт на стенках дизеля, а выносятся с маслом в фильтр. Если масло долго не темнеет, значит осадок на стенках оседает

Долго не темнеет, масло не обладает моющими свойствами ( мало щелочное число) . Так понятно?
[/quote]


Щелочное число знаю. И моющие св-ва масла знаю. Вот только площадь контакта =>омывания в блоке+головке, многократно превышает площадь цилиндров. Если у вас масло уже смывает сажу с цилиндров- бегите сломя голову к мотористам!!!! Ибо тогда уже нет у вас маслосъемных колец( либо уже так залегли, что просто задница им)!! Да и фильтра масляного уже тогда тоже нет( либо так забит, что он ничегошеньки не фильтрует).
Какой осадок? Осадок чего? На каких стенках оседает? Вы сами то поняли что написали?
Поправьте меня....
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Посмотрите на стенки дизелей  , которые работают на обычном масле, там можно провести пальцем по стенке и тогда увидишь, что за осадок будет. Про сажу написал, чтобы понятно было. А так объясню на пальцах , что никакие поршневые кольца не остановят прорыв газов из цилиндра в Картер, вот вместе с газами и проходят твердые частицы несгоревшего топлива, которые масло должно удержать во взвеси. Советую проехать за каким- нибудь дизелем минут 10 по городу и тогда станет ясно, какие частицы сажи и других веществ могут присутствовать в цилиндре, ну и соотвественно в масле.
 
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Такое масло кто-нибудь льет?
MANNOL 4036021167060 синтетическое "7709 O.E.M. for Toyota Lexus 5W-30", 20л - 7000 руб.

Я на свои СТО закупаю это масло(марку) уже 12 лет. Ни одного задира вкладышей и каких-либо проблем не зафиксировано. На Castrol , допустим, 4 раза моторы вставали. И еще, как-то поднимали вопрос о счетчике моточасов и как менять масло по нему. Я специально сейчас провел два замера: пробег в 10000 км при эксплуатации город-трасса 50%, соответствует 150 часам. Но, мое мнение: последний параметр более честно показывает, когда необходима смена масла в агрегате.
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край

Лью 5w40 в канистрах 5л. тойота. полет нормальный и сильно голову себе не ломаю.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Лью 5w40 в канистрах 5л. тойота. полет нормальный и сильно голову себе не ломаю.
ok  icon_beeer
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Лью 5w40 в канистрах 5л. тойота. полет нормальный и сильно голову себе не ломаю.
ok  icon_beeer


И правильно делаешь, но говорят,что из Европы пошло много левака
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150

Перешел на Chevron DELO 400 LE Synthetic SAE 5W-30. Пришло из экзиста 2013 г.в. Поискал по интернет-магазинам - практически нигде нет в наличии. Может зря на него перешел? Его не сняли с производства? Или бренд не раскрученный и продают старые запасы, а новые не завозят?
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Перешел на Chevron DELO 400 LE Synthetic SAE 5W-30. Пришло из экзиста 2013 г.в. Поискал по интернет-магазинам - практически нигде нет в наличии. Может зря на него перешел? Его не сняли с производства? Или бренд не раскрученный и продают старые запасы, а новые не завозят?
Mihalych, если надо?! у меня есть лишнее ведро 18,9 литра этого масла!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Перешел на Chevron DELO 400 LE Synthetic SAE 5W-30. Пришло из экзиста 2013 г.в. Поискал по интернет-магазинам - практически нигде нет в наличии. Может зря на него перешел? Его не сняли с производства? Или бренд не раскрученный и продают старые запасы, а новые не завозят?
Mihalych, если надо?! у меня есть лишнее ведро 18,9 литра этого масла!
Если лишнее,намекаешь , что даром отдашь ? ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс


Масло темнеет из-за того, что частицы сажи из полости цилиндра не оседт на стенках дизеля, а выносятся с маслом в фильтр. Если масло долго не темнеет, значит осадок на стенках оседает

Долго не темнеет, масло не обладает моющими свойствами ( мало щелочное число) . Так понятно?


Щелочное число знаю. И моющие св-ва масла знаю. Вот только площадь контакта =>омывания в блоке+головке, многократно превышает площадь цилиндров. Если у вас масло уже смывает сажу с цилиндров- бегите сломя голову к мотористам!!!! Ибо тогда уже нет у вас маслосъемных колец( либо уже так залегли, что просто задница им)!! Да и фильтра масляного уже тогда тоже нет( либо так забит, что он ничегошеньки не фильтрует).
Какой осадок? Осадок чего? На каких стенках оседает? Вы сами то поняли что написали?
Поправьте меня....
[/quote]

Блин, начинается....старая песня о главном
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...