'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

У меня самый большой пробег на масле Тойота был 12 тыс , сейчас перешел на Мотюль с промывкой, так как в этом масле присутствуют эстеры.
Эстеры там конечно есть. Но рекламы в мотюле больше чем эстеров!Проверено.  Если интересно могу лаб.анализ своего масла скинуть.Оно не выхаживает 10. При такой цене на него, думаю 12-15 должно было бы бегать....
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Года 2 назад плотно подсел был на мотюль. В итоге оказалось как писал выше... Реклама рулит...Масло как масло.Ничего необычного нет. Уже третий год сижу на немецком FUKSe Titan.Гораздо лучше мотюля и дешевле.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7171/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18256
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Года 2 назад плотно подсел был на мотюль. В итоге оказалось как писал выше... Реклама рулит...Масло как масло.Ничего необычного нет. Уже третий год сижу на немецком FUKSe Titan.Гораздо лучше мотюля и дешевле.
Как ощущается что  лучше?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Темнеет гораздо долше( хотя говорят, что темное масло- типа работают промывки и отмывают гадость, но что отмывать в новом движке? ? ?  ;D ), при одинаковой вязкости с мотюлем и очень низкои температуре -стартер крутит живее. По вязкости в канистре- практически одинаково густые.
Я не хочу сказать что мотюль отстой,нет. Это нормально раскручено-распиаренное масло. Ничего супер-пупер в нем нет. Канэшн может в их спортивной линейке и есть супер масла,но ведь прадик не спорт кар. Последним аргументом был анализ масел. Титан выиграл. У него пробегу было 15 000 км, при практически одинаковых режимах эксплуатации и при этом еще и запас остался... А мотюль сдулся и 10 не выдержав...Так зачем платить больше? За бренд?
П,С. В мотоцикл по прежнему лью мотюль....
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Эскимос, ежели масло в дизеляке тысячам эдак к 3-5 не темнеет и не чернеет  я б насторожился. У дизеля оно темнеет не от того, что что-то там отмывает.

Мотюль это обычное масло (кроме 300V). За счёт наличия в своей линейке спортивного масла все остальные масла от Мотюль до кучи тоже распиарены. Но кагбэ спортивное масло никому не обязано выхаживать по 10-15 тыщ, а вот 5 вполне тянет. Но об этом совсем мало кто задумывается.

Да и Red Line, раз уж на то пошло, ещё круче и дороже мотыля, но Прадику оно нафиг не надо.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Эскимос, ежели масло в дизеляке тысячам эдак к 3-5 не темнеет и не чернеет  я б насторожился. У дизеля оно темнеет не от того, что что-то там отмывает.

Мотюль это обычное масло (кроме 300V). За счёт наличия в своей линейке спортивного масла все остальные масла от Мотюль до кучи тоже распиарены. Но кагбэ спортивное масло никому не обязано выхаживать по 10-15 тыщ, а вот 5 вполне тянет. Но об этом совсем мало кто задумывается.

 Да и Red Line, раз уж на то пошло, ещё круче и дороже мотыля, но Прадику оно нафиг не надо.
Так я про это же и говорю.
 Мотюль к 1000 темнел. Титан от 2 начинает темнеть.
Про спортивное разговор отдельный... Ему по идее и 5 много. А вот когда гражданское масло  смело до 10 дотягивает,при его НЕ космической стоимости -это большой плюс. 
Red Line- хорошее масло,ток вот ценник... :o да и повторюсь-прадос не спорт кар, не нужно ему такое масло! !
Резговор ведется за соотношение цена-качество.  Мотюль сильная рекламма!!! Раньше чет я следил за всем этим,а тут где то читал слова Карела-Ивана и полностью с ним согласен. Забил давно на эти анализы и на ойл клаб.  ;D Никого ни к чему не агитирую. Просто поделился чего я лью.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Эскимос, ежели масло в дизеляке тысячам эдак к 3-5 не темнеет и не чернеет  я б насторожился. У дизеля оно темнеет не от того, что что-то там отмывает.

Мотюль это обычное масло (кроме 300V). За счёт наличия в своей линейке спортивного масла все остальные масла от Мотюль до кучи тоже распиарены. Но кагбэ спортивное масло никому не обязано выхаживать по 10-15 тыщ, а вот 5 вполне тянет. Но об этом совсем мало кто задумывается.

 Да и Red Line, раз уж на то пошло, ещё круче и дороже мотыля, но Прадику оно нафиг не надо.
Так я про это же и говорю.
 Мотюль к 1000 темнел. Титан от 2 начинает темнеть.
Про спортивное разговор отдельный... Ему по идее и 5 много. А вот когда гражданское масло  смело до 10 дотягивает,при его НЕ космической стоимости -это большой плюс. 
Red Line- хорошее масло,ток вот ценник... :o да и повторюсь-прадос не спорт кар, не нужно ему такое масло! !
Резговор ведется за соотношение цена-качество.  Мотюль сильная рекламма!!! Раньше чет я следил за всем этим,а тут где то читал слова Карела-Ивана и полностью с ним согласен. Забил давно на эти анализы и на ойл клаб.  ;D Никого ни к чему не агитирую. Просто поделился чего я лью.

У меня как-то появлялась мысля попробовать Red Line, ибо машЫн мой крайне сурово эксплуатируется, но потом жаба задушила (я раз в пять тысяч меняю) и неизвестность того, как оно вообще с 1КД будет дружить, его сальниками, прокладками...

Лью NGN Nord сейчас, тойотовское подделывают дофига...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Масло темнеет из-за того, что частицы сажи из полости цилиндра не оседт на стенках дизеля, а выносятся с маслом в фильтр. Если масло долго не темнеет, значит осадок на стенках оседает
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Масло темнеет из-за того, что частицы сажи из полости цилиндра не оседт на стенках дизеля, а выносятся с маслом в фильтр. Если масло долго не темнеет, значит осадок на стенках оседает
Не понял. РастолкуйТЕ мне, недалекому . Долгое НЕ темнение масла- какое его свойство характеризует? Осадок чего и на каких стенках оседает?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Масло темнеет из-за того, что частицы сажи из полости цилиндра не оседт на стенках дизеля, а выносятся с маслом в фильтр. Если масло долго не темнеет, значит осадок на стенках оседает
Не понял. РастолкуйТЕ мне, недалекому . Долгое НЕ темнение масла- какое его свойство характеризует? Осадок чего и на каких стенках оседает?

Долго не темнеет, масло не обладает моющими свойствами ( мало щелочное число) . Так понятно?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.