'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мне в сервисе лили 5w40 оригинальное масло. Ну я и ездил, а потом в мануал посмотрел, а там 5w30 рекомендуют. Перешел на него. Хотя сервисмены говорят всю жизнь лили 5w40 везде по умолчанию.
Пусть льют что хотят,завод не зря 5/30 рекомендует.
Разницы почти нет. 100-200 грамм лишнего расхода топлива,и то теоретически.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Мне в сервисе лили 5w40 оригинальное масло. Ну я и ездил, а потом в мануал посмотрел, а там 5w30 рекомендуют. Перешел на него. Хотя сервисмены говорят всю жизнь лили 5w40 везде по умолчанию.
Пусть льют что хотят,завод не зря 5/30 рекомендует.
Разницы почти нет. 100-200 грамм лишнего расхода топлива,и то теоретически.
На 2,5тди фольцовском от 5/40 вместо 5/30 рекомендованого заводом идет не большое маслоголодание турбины,нет того обьема масла для охлаждения которое ей надо,давление есть,а поток не тот,турбина быстрее умирает,это уже многие проверили. Как в ту же Оку,масло 5/30 надо лить,хотя в туже 08ку можно лить 5/40. А разница в том,что насос остался с 08 и при его производительности он с маслом 5/40 давит его со всех щелей. И т.д.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мне в сервисе лили 5w40 оригинальное масло. Ну я и ездил, а потом в мануал посмотрел, а там 5w30 рекомендуют. Перешел на него. Хотя сервисмены говорят всю жизнь лили 5w40 везде по умолчанию.
Пусть льют что хотят,завод не зря 5/30 рекомендует.
Разницы почти нет. 100-200 грамм лишнего расхода топлива,и то теоретически.
На 2,5тди фольцовском от 5/40 вместо 5/30 рекомендованого заводом идет не большое маслоголодание турбины,нет того обьема масла для охлаждения которое ей надо,давление есть,а поток не тот,турбина быстрее умирает,это уже многие проверили. Как в ту же Оку,масло 5/30 надо лить,хотя в туже 08ку можно лить 5/40. А разница в том,что насос остался с 08 и при его производительности он с маслом 5/40 давит его со всех щелей. И т.д.
Знаю людей на этих тэчиках льют 5w40 и 10w40  .Турбины без проблем.
В турбине «поток» масла и не нужен.Там фиксированный жиклер на подачу.
А вот повышенное давление масла ни одной турбине еще не навредило.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Мне в сервисе лили 5w40 оригинальное масло. Ну я и ездил, а потом в мануал посмотрел, а там 5w30 рекомендуют. Перешел на него. Хотя сервисмены говорят всю жизнь лили 5w40 везде по умолчанию.
Пусть льют что хотят,завод не зря 5/30 рекомендует.
Разницы почти нет. 100-200 грамм лишнего расхода топлива,и то теоретически.
Вы знаете он у меня завыл на этом масле на оборотах в районе 2000. Пока полную температуру не наберет воет.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux

Может масло "паленое" было?
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Мне в сервисе лили 5w40 оригинальное масло. Ну я и ездил, а потом в мануал посмотрел, а там 5w30 рекомендуют. Перешел на него. Хотя сервисмены говорят всю жизнь лили 5w40 везде по умолчанию.
Пусть льют что хотят,завод не зря 5/30 рекомендует.
Разницы почти нет. 100-200 грамм лишнего расхода топлива,и то теоретически.
На 2,5тди фольцовском от 5/40 вместо 5/30 рекомендованого заводом идет не большое маслоголодание турбины,нет того обьема масла для охлаждения которое ей надо,давление есть,а поток не тот,турбина быстрее умирает,это уже многие проверили. Как в ту же Оку,масло 5/30 надо лить,хотя в туже 08ку можно лить 5/40. А разница в том,что насос остался с 08 и при его производительности он с маслом 5/40 давит его со всех щелей. И т.д.
Знаю людей на этих тэчиках льют 5w40 и 10w40  .Турбины без проблем.
В турбине «поток» масла и не нужен.Там фиксированный жиклер на подачу.
А вот повышенное давление масла ни одной турбине еще не навредило.
Что касается мотора 2,5тди на т4 я собаку съел,даже у самого и сейчас один тэчик стоит. И в здравом уме 10/40 в него точно не залью.
И частично вы сами и ответили,правильно фиксированное отверстие на подачу масла,при повышении вязкости масла его литраж через это отверстие уменьшается,охлаждение турбины хуже. То что турбины ходят на 10/40 это не говорит что масло хорошее,это что мотор живучий и умели делать тогда моторы. Кстати почему и в гидравлику спецтехники масло гидравлическое льется почти как вода,хотя в нашу как нигрол,разное сечение каналов. В импортной каналы тонкие,если залить густое,давление не меняется,но скорость работы ни какая,т.к. нет нужного литража чтобы наполнить цилиндры.
Записан
прадо 150 3л дизель

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378

Может масло "паленое" было?
Ну не знаю. Масло из бочки купленное у официального продавца.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Мне в сервисе лили 5w40 оригинальное масло. Ну я и ездил, а потом в мануал посмотрел, а там 5w30 рекомендуют. Перешел на него. Хотя сервисмены говорят всю жизнь лили 5w40 везде по умолчанию.
Пусть льют что хотят,завод не зря 5/30 рекомендует.
Разницы почти нет. 100-200 грамм лишнего расхода топлива,и то теоретически.
На 2,5тди фольцовском от 5/40 вместо 5/30 рекомендованого заводом идет не большое маслоголодание турбины,нет того обьема масла для охлаждения которое ей надо,давление есть,а поток не тот,турбина быстрее умирает,это уже многие проверили. Как в ту же Оку,масло 5/30 надо лить,хотя в туже 08ку можно лить 5/40. А разница в том,что насос остался с 08 и при его производительности он с маслом 5/40 давит его со всех щелей. И т.д.
Знаю людей на этих тэчиках льют 5w40 и 10w40  .Турбины без проблем.
В турбине «поток» масла и не нужен.Там фиксированный жиклер на подачу.
А вот повышенное давление масла ни одной турбине еще не навредило.
Что касается мотора 2,5тди на т4 я собаку съел,даже у самого и сейчас один тэчик стоит. И в здравом уме 10/40 в него точно не залью.
И частично вы сами и ответили,правильно фиксированное отверстие на подачу масла,при повышении вязкости масла его литраж через это отверстие уменьшается,охлаждение турбины хуже. То что турбины ходят на 10/40 это не говорит что масло хорошее,это что мотор живучий и умели делать тогда моторы. Кстати почему и в гидравлику спецтехники масло гидравлическое льется почти как вода,хотя в нашу как нигрол,разное сечение каналов. В импортной каналы тонкие,если залить густое,давление не меняется,но скорость работы ни какая,т.к. нет нужного литража чтобы наполнить цилиндры.
Кто вообще сочиняет эти басни про «тонкие каналы»? :)

Высокоскоростные подшипники вообще не любят избытка смазки-смотри например заполнение подшипников смазкой в зависимости от скорости-чем выше скорость тем меньше коэффициент заполнения.А скорости вращения ротора в ТКР-извините...до 150 000 об/мин!
Для подшипников скольжения больше критично рабочее давление смазки.

А подшипниковые узлы турбокомпрессоров выходят из строя в основном вследствие износа и закоксовывания от некачественного масла.Либо очень часто из-за недостаточного давления масла давления масла в самом двигателе,по другим причинам.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Подшипники турбины на Т4 и подобным моторам не из за плохого давления клинят,а что не хватает охлаждения от масла. Более густое масло в этом моторе не выдает ту скорость потока как более жидкое. меньше охлаждение,в следствие перегрев. с 2,5тди конкретно я много что перепробовал и перековырял не один мотор. с Т4 многие ко мне обращаются по ремонту и диагностике. Т4 имеет и насос мощный,чуть гуще масло он начинает потеть по всем прокладкам,как его не герметизируй.
Записан
прадо 150 3л дизель

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я выкладывал в теме по маслам для бензинок рекомендации Тойоты по применению масел:для турбовых заряженных версий тойот 20-ка вообще не рекомендуется!!!! ;D Минимум 30ка!
Хотя по вашей логике-получается наоборот. sdfdsf
Записан