'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 971180 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Для смены в 10 тыс достаточно масла с ЩЧ не меньше 10-12, если ЩЧ около 7, то надо менять на 7,5 не позднее
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Для смены в 10 тыс достаточно масла с ЩЧ не меньше 10-12, если ЩЧ около 7, то надо менять на 7,5 не позднее
А ЩЧ если 8-9-думаешь на 10 тыс. недостаточно?
Топливо то всё-таки ЕВРО-5,вполне себе низкосернистое.
Когда тема начиналась-топливо другое было.

Раз в 5тыс менять-деньги на ветер,ИМХО. Но 10лет назад-может и актуально было...
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

5000км пробега могут быть разными :) по моточасам смотреть надо. У меня несмотря на то что город небольшой, пробок особо нет да и на работу маршрут 4км города с тремя светофорами и дальше 10км трассы, средняя скорость 20км/ч. Стиль езды у меня спокойный. Настолько спокойный, что Вольвоводы за своего иногда принимают на дороге  ;D. Так вот мои 5000км при средней в 20км/ч это 250 моточасов, а это и есть рекомендуемое время для замены масла.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Blizzard, все верно. Особенно если масло без излишеств в виде пао, эстеров и с не высоким ЩЧ.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Как же все не просто. Так можно луку использовать, имея ввиду замену через каждые 5000? Эксплуатация 90% город
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

5000км пробега могут быть разными :) по моточасам смотреть надо. У меня несмотря на то что город небольшой, пробок особо нет да и на работу маршрут 4км города с тремя светофорами и дальше 10км трассы, средняя скорость 20км/ч. Стиль езды у меня спокойный. Настолько спокойный, что Вольвоводы за своего иногда принимают на дороге  ;D. Так вот мои 5000км при средней в 20км/ч это 250 моточасов, а это и есть рекомендуемое время для замены масла.

Никто никогда не смотрит сколько кто ездит, а сколько в пробке стоит. Неплохо бы промыть дизель промывочным маслом хотя бы раз в   150-200 тыс., такая шняга слилась и фильтр новый тяжелый стал, видимо много грязи снялось со стенок
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:


а чего хорошего в этом дешманском кряке кроме цены 2000 руб. за 4 литра ?
Вязкость при 100С = 10.29 сСт
Зольность сульфатная = 1.11%
Температура вспышки = 224С
масло для атмосферных не нагруженных бензинок.
[/quote]
А что плохого?  icon_acute7 и для кого то цена имеет значение! ok
[/quote]
Я написал чего плохого, самое страшное - низкий показатель Вязкость при 100С - это привет вкладышам и шейкам :)
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Я написал чего плохого, самое страшное - низкий показатель Вязкость при 100С - это привет вкладышам и шейкам :)

Теперь ясно и доступно
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А что-прадовские дизеля (3,0 и 2,8) хронически страдают по вкладышам и шейкам? :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я написал чего плохого, самое страшное - низкий показатель Вязкость при 100С - это привет вкладышам и шейкам :)
Низкий в сравнении с чем, где эталон?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL