'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 972274 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

В промывочной масле моющих присадок  наверное не намного больше чем в обычном свежем масле.
Если есть сомнения в чистоте мотора-можно заглянуть в поддон,посмотреть на сетку маслоприемника (3,0 это позволяет).
Ну и отработавшие масляные фильтры пилить очень полезно.

При нормальной эксплуатации фильтрующий элемент будет практически чистый...(не белоснежный конечно  :) )
ну если конечно  у вас не судовой дизель. icon_crazy2
А если у вас в двигателе кокс и вообще капут (как описано выше) -по сетке маслоприемника это сразу будет видно,к бабке не ходи... :-X

Ничего не имею против против промывки обычным маслом, кроме цены. Канистра 4 л хорошего масла стоит от 3 тыс., а промывочное-700, всё равно сливать
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Промывками многие моторы убили. Ни один производитель моторов не рекомендовал промывку лить в мотор. Ей скорей забьешь все каналы. Хорошие масла меняя часто и так имеют моющие присадки их за глаза хватает.

Впереди написавший всё ясно отметил, не давай нагрузку, ни хрена мотору не будет. Он даже без масла минуту- две может, а тут…15-20 на ХХ. Никого не агитирую промывать, но результат впечатлил, хотя старался ездить только на хорошем масле и периодичность замены соблюдал.
Всем удачи на дороге
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Промывками многие моторы убили. Ни один производитель моторов не рекомендовал промывку лить в мотор. Ей скорей забьешь все каналы. Хорошие масла меняя часто и так имеют моющие присадки их за глаза хватает.
Не соглашусь. Убить можно конечно, но это что надо сделать, погонять на нем? Если на ХХ поработает 3-5 мин, вряд ли вкладыши провернет или задерет. А разок в 150 тыс. промыть не помешает. Согласен с утверждением о моющих свойствах масла, но повторюсь, с такой периодичностью имеет смысл.
Ладно ,опишу более подробно,если в моторе столько каки что там нужна промывка,то единственное правильное решение вскрыть мотор и его мыть уже как при капиталке. Т.к. вся эта смытая кака застревает в большинстве случаев в маслоканалах и прочем и вот потом с забитыми каналами ,но с новым маслом вы получите более быструю смерть мотора. Я моторы сам копал,перебирал,а не теоритически представляю что там внутри. Меняя масло 5-7ткм и заливая хорошее масло,не паленку мотор ваш ходить будет долго и щастливо.
Записан
прадо 150 3л дизель

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Промывками многие моторы убили. Ни один производитель моторов не рекомендовал промывку лить в мотор. Ей скорей забьешь все каналы. Хорошие масла меняя часто и так имеют моющие присадки их за глаза хватает.
Не соглашусь. Убить можно конечно, но это что надо сделать, погонять на нем? Если на ХХ поработает 3-5 мин, вряд ли вкладыши провернет или задерет. А разок в 150 тыс. промыть не помешает. Согласен с утверждением о моющих свойствах масла, но повторюсь, с такой периодичностью имеет смысл.
Ладно ,опишу более подробно,если в моторе столько каки что там нужна промывка,то единственное правильное решение вскрыть мотор и его мыть уже как при капиталке. Т.к. вся эта смытая кака застревает в большинстве случаев в маслоканалах и прочем и вот потом с забитыми каналами ,но с новым маслом вы получите более быструю смерть мотора. Я моторы сам копал,перебирал,а не теоритически представляю что там внутри. Меняя масло 5-7ткм и заливая хорошее масло,не паленку мотор ваш ходить будет долго и щастливо.
Не совсем верная аналогия. Грязный коврик резиновый, вынул вытряхнул песка нет, но грязноватый. Никому это не мешает. Но можно вынуть и вымыть коврик, будет просто чище. Думаю этот пример более подходит ситуации
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В промывочной масле моющих присадок  наверное не намного больше чем в обычном свежем масле.
Если есть сомнения в чистоте мотора-можно заглянуть в поддон,посмотреть на сетку маслоприемника (3,0 это позволяет).
Ну и отработавшие масляные фильтры пилить очень полезно.

При нормальной эксплуатации фильтрующий элемент будет практически чистый...(не белоснежный конечно  :) )
ну если конечно  у вас не судовой дизель. icon_crazy2
А если у вас в двигателе кокс и вообще капут (как описано выше) -по сетке маслоприемника это сразу будет видно,к бабке не ходи... :-X

Ничего не имею против против промывки обычным маслом, кроме цены. Канистра 4 л хорошего масла стоит от 3 тыс., а промывочное-700, всё равно сливать
Вовсе не обязательно хорошее масло сливать.Свежее масло в начале срока службы-моет мотор,и далее удерживает загрязнения в себе.Это нормально.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Работаю на дизелях почти 40 лет, где есть возможность, там чистим и разбираем движки, где нет, промываем каналы маслом, чтобы стенки промыть и грязь лишнюю убрать. Мы даже добавляем при работе малыми порциями, чтобы шлам и грязь не поднять со дна. Как ранее выкладывал фото чистки цистерны, вполне чистый был дизель. У нас стенки картера белые, так они и после 2 лет такие же белые. Используем высокощелочное масло более 50…, поэтому я и сам на прадо стараюсь лить высокощелочное масло…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Причем тут вообще судовые дизеля? :)
Разные легковые моторы то сравнивать не всегда корректно,а тут вообще про дизель размером с автомобиль... sdfdsf
Там свои нюансы,тут-свои..
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Причем тут вообще судовые дизеля? :)
Разные легковые моторы то сравнивать не всегда корректно,а тут вообще про дизель размером с автомобиль... sdfdsf
Там свои нюансы,тут-свои..

Земляк, железо оно везде железо. ;D ;D ;D
Заканчиваем на этом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я конечно не знаю...может вы там кокс и шлам с судовой дизеляки ведрами выносите. .Но это точно не про легковой дизель который нормально обслуживается. :-X
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Я работаю на экскаваторе погрузчике,двигатель 2001гв наработка на нем за это время огромная,хоть мотор и тракторный скажем так и древний,но лью синтетику 5/40 шелл. Так вот мотор после замены масла не смотря на свой возраст долгое время держит чистым масло,т.к. меняю его не по регламенту 500мч а около 200мч наматываю и под замену. Нагрузки на мотор конские. Вскрывал клапанную крышку для регулировки клапанов,там чистота. ни каких промывок он отродясь не видел. Мерс микроавтобус был,на нем накрутили до 1,4млн км и мотор родной был так и продали. С дизелями с 18 лет. Ни на одном моторе проблем не было из за масла,били моторы которые приходилось вскрывать,все проблемы с ними были из за больших пробегов. А вот сколько мной и друзьями моторов перебранно после промывок и моторы были и старые и свежие совсем с малыми пробегами... куча. Дело ваше конечно.
Записан
прадо 150 3л дизель