У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?
В цифрах не поясню, кто бы мне дал внутренние доки на партии и рецептуры? Если в кратце, то топливо на экспорт качеством повыше, по сере оно более чистое и по примесям. Какие то спирты там бывают и че то еще, точно не помню что рассказывали. В европе бодяга контроль не пройдет просто. Когда была возможность через знакомых доставать солярку эту экспортную - на ней и движок работал мягче и расход меньше на литр почти.
Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации. У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.