'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 970947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

А  IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 Полусинтетическое 4 л пользует кто ?

Не советую. Масло отличное но с нашим топливом не дружит. Ему ну оооочень чистое  на серу ДТ надо. Хотя если вы директор НПЗ и вам гонят дизель тот же что импорт в европу то тогда можно лить :)
А как масло с топливом взаимодействует? Если можете поясните физику (химию) процесса, а то на какие то предрасудки похоже  :-X.
Досканально всю физику не поясню, это вам мотористы думаю смогут пояснить. Высоко сернистое топливо окисляет масло быстрее. Конкретно этот идемитцу имеет щелочное небольшое совсем, меньше 5. Оно может не отбегать и 200 моточасов. Конкретно DL-1 требователен к содержанию. И если вы откроете описание к этому масло, везде будет фигурировать: Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы).
Это даже в TDS на масло прописано.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D

А  IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 Полусинтетическое 4 л пользует кто ?

Не советую. Масло отличное но с нашим топливом не дружит. Ему ну оооочень чистое  на серу ДТ надо. Хотя если вы директор НПЗ и вам гонят дизель тот же что импорт в европу то тогда можно лить :)
А как масло с топливом взаимодействует? Если можете поясните физику (химию) процесса, а то на какие то предрасудки похоже  :-X.
Я бы еще про "директора НПЗ" посмеялся...уважаемый Blizzard, нынче ситуация такова, что бодяга в закупке дороже гостовской соляры К5 стоит. Да и бодяга нынче такая, что кроме серы, ничем не отличается...да! а в европах всегда на нашем печном топливе ездили - и не парились...
У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


 У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D


 У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?

В цифрах не поясню, кто бы мне дал внутренние доки на партии и рецептуры? Если в кратце, то топливо на экспорт качеством повыше,  по сере оно более чистое и по примесям. Какие то спирты там бывают и че то еще, точно не помню что рассказывали. В европе бодяга контроль не пройдет просто. Когда была возможность через знакомых доставать солярку эту экспортную - на ней и движок работал мягче и расход меньше на литр почти.

Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации.  У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118


 У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?

В цифрах не поясню, кто бы мне дал внутренние доки на партии и рецептуры? Если в кратце, то топливо на экспорт качеством повыше,  по сере оно более чистое и по примесям. Какие то спирты там бывают и че то еще, точно не помню что рассказывали. В европе бодяга контроль не пройдет просто. Когда была возможность через знакомых доставать солярку эту экспортную - на ней и движок работал мягче и расход меньше на литр почти.

Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации.  У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.
нет пророка в своем отечестве...Blizzard, вот это вот : "мне сказали знакомые..." ну совсем не слова взрослого мужа, но юноши...кстати, двигатель мягче работать будет на более высокосернистом топливе...
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014



Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации.  У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.
Понятно, спасибо.
То есть на Татнефти бензин лучше чем на Лукойле или Газпромнефти? Оно с другого НПЗ, почему его льете?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

ZAleks, вопрос за дизель, а не за бензин.
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

У нас солярка из газового конденсата, серы совсем мало, точнее стремится к нулю.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3061
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

У нас солярка из газового конденсата, серы совсем мало, точнее стремится к нулю.
Что со смазывающими свойствами такой солярки?
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D


 У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?

В цифрах не поясню, кто бы мне дал внутренние доки на партии и рецептуры? Если в кратце, то топливо на экспорт качеством повыше,  по сере оно более чистое и по примесям. Какие то спирты там бывают и че то еще, точно не помню что рассказывали. В европе бодяга контроль не пройдет просто. Когда была возможность через знакомых доставать солярку эту экспортную - на ней и движок работал мягче и расход меньше на литр почти.

Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации.  У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.
нет пророка в своем отечестве...Blizzard, вот это вот : "мне сказали знакомые..." ну совсем не слова взрослого мужа, но юноши...кстати, двигатель мягче работать будет на более высокосернистом топливе...
Уважаемый, хотите потролить - то вам в другой раздел. Хотите повыпендриваться - тогда с вами диалог более вести не намерен. Вам свой опыт рассказывают, а у вас хиханьки да п*здахаханьки на все это. Приводите тогда свой опыт. с циферками как вы и просите.

А то я смотрю ворвались на форум как говорится "с двух ног" со своими поучениям как, что и кто должен излагать на форуме.
Записан