'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 970896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014


Я уже по многим областям прокатился могу сказать,что в каждой области свои азс нормальные. В одной области лукой,в другой татнефть,где то роснефть. На М4 роснефть прилично не доливает к примеру. В Московской области лукойл хорошая солярка,в Псковской лукойл лучше вообще не лить,только Татнефть или Роснефть и тд.
Очень много АЗС по франшизе,там заправляться если только выхода нет.
Франшизы вообще стороной обхожу, хорошо, что можно в сети посмотреть где оригинальные АЗС стоят.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

А франшиза не может тоже отображаться на карте, как и оригинальная АЗС?
Записан

Dozer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: exТюмень/теперь НН
  • Евгений
    • TLC150 2010 3.0 Lux Black

В приложении Лука можно посмотреть фирма или франшиза, по другим АЗС, к сожелению, не в курсе.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

А  IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W-30 Полусинтетическое 4 л пользует кто ?

Не советую. Масло отличное но с нашим топливом не дружит. Ему ну оооочень чистое  на серу ДТ надо. Хотя если вы директор НПЗ и вам гонят дизель тот же что импорт в европу то тогда можно лить :)
А как масло с топливом взаимодействует? Если можете поясните физику (химию) процесса, а то на какие то предрасудки похоже  :-X.
Досканально всю физику не поясню, это вам мотористы думаю смогут пояснить. Высоко сернистое топливо окисляет масло быстрее. Конкретно этот идемитцу имеет щелочное небольшое совсем, меньше 5. Оно может не отбегать и 200 моточасов. Конкретно DL-1 требователен к содержанию. И если вы откроете описание к этому масло, везде будет фигурировать: Не рекомендуется применять, если используемое дизельное топливо имеет высокое содержание серы (более чем 0,005% массы).
Это даже в TDS на масло прописано.
понятно, низкое щелочное масла
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118


 У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?

В цифрах не поясню, кто бы мне дал внутренние доки на партии и рецептуры? Если в кратце, то топливо на экспорт качеством повыше,  по сере оно более чистое и по примесям. Какие то спирты там бывают и че то еще, точно не помню что рассказывали. В европе бодяга контроль не пройдет просто. Когда была возможность через знакомых доставать солярку эту экспортную - на ней и движок работал мягче и расход меньше на литр почти.

Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации.  У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.
нет пророка в своем отечестве...Blizzard, вот это вот : "мне сказали знакомые..." ну совсем не слова взрослого мужа, но юноши...кстати, двигатель мягче работать будет на более высокосернистом топливе...
Уважаемый, хотите потролить - то вам в другой раздел. Хотите повыпендриваться - тогда с вами диалог более вести не намерен. Вам свой опыт рассказывают, а у вас хиханьки да п*здахаханьки на все это. Приводите тогда свой опыт. с циферками как вы и просите.

А то я смотрю ворвались на форум как говорится "с двух ног" со своими поучениям как, что и кто должен излагать на форуме.
вы рассказываете "свой опыт" со слов третьих лиц, работающих на нпз...неизвестно, кем работающих и откуда владеющих информацией. и как же не хаханьки, если вы такую ахинею несете, мол, директор НПЗ заправляется особенным топливом для экспорта. А так же про сомнительное плавающее качество отечественного топлива по сравнению с экспортным...прямо детский сад какой то...
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

А франшиза не может тоже отображаться на карте, как и оригинальная АЗС?
Она отображается как франшиза.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 578
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

В приложении Лука можно посмотреть фирма или франшиза, по другим АЗС, к сожелению, не в курсе.
Верно.
У каждого бренда есть такое приложение. Есть другие способы понять что перед вами франшиза.
Записан

Blizzard

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ЯО
  • Город:Ярославль
    • TLC Prado 150 3.0D


 У меня в городе НПЗ стоит, довольно много знакомых там работало и работает. И какое топливно они гонят на внутренний рынок и какое на экспорт мне известно.
Поясни, можно в цифрах, в чем отличие?

В цифрах не поясню, кто бы мне дал внутренние доки на партии и рецептуры? Если в кратце, то топливо на экспорт качеством повыше,  по сере оно более чистое и по примесям. Какие то спирты там бывают и че то еще, точно не помню что рассказывали. В европе бодяга контроль не пройдет просто. Когда была возможность через знакомых доставать солярку эту экспортную - на ней и движок работал мягче и расход меньше на литр почти.

Я не говорю что наше ДТ хреновая муть(хотя такая попадается на ноу нэйм заправках) но её качество нестабильное хоть и укладывается в допуски. На роснефти в один год зимнее плясало то до -15 то до -22 градусов порог фильтрации.  У нас вообще все с одной бочки идёт -Роснефть/Газпром/Лукойл и тд все тащят с нашего НПЗ, оно и логично - экономия на логистике, завод то вот он почти в городе можно сказать. Но мы все льем танэко, оно единственное привозное у нас и по качеству она не уступит европейской.
нет пророка в своем отечестве...Blizzard, вот это вот : "мне сказали знакомые..." ну совсем не слова взрослого мужа, но юноши...кстати, двигатель мягче работать будет на более высокосернистом топливе...
Уважаемый, хотите потролить - то вам в другой раздел. Хотите повыпендриваться - тогда с вами диалог более вести не намерен. Вам свой опыт рассказывают, а у вас хиханьки да п*здахаханьки на все это. Приводите тогда свой опыт. с циферками как вы и просите.

А то я смотрю ворвались на форум как говорится "с двух ног" со своими поучениям как, что и кто должен излагать на форуме.
вы рассказываете "свой опыт" со слов третьих лиц, работающих на нпз...неизвестно, кем работающих и откуда владеющих информацией. и как же не хаханьки, если вы такую ахинею несете, мол, директор НПЗ заправляется особенным топливом для экспорта. А так же про сомнительное плавающее качество отечественного топлива по сравнению с экспортным...прямо детский сад какой то...

Ахинею несете пока только вы, раз не увидели явную шутку про директора нпз. Про плавающее качество топлива выше написано опытным путем а не от третьих лиц. И да, если вы лично с чем то не сталкивались то это не означает что этого нет в природе. И перестаньте уже мыслить что есть есть два мнения "Ваше и не правильное". В соседних темах выше высокомерное ЧСВ уж очень заметно.
Записан

cartr1dge

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Добрый день! может кто подскажет или поделиться своим опытом, что из этого лучше подойдёт для меня:
zic top 5w30 или molly grean clean diesel 5w30. Prado 120, 2007г., двигатель 1kz-te, пробег 220к, эксплуатация  Москва и МО, 80% город 20% трасса, замены масла 8-10к. Залил себе зик, а тут вот с товарищем разговорились и очень уж он нахваливал молли грин этот...
у него land cruiser 200, пробег 450к, дизель, масло не угарает и не приходится доливать, ранее было что-то другое залито, постоянно доливал...на этом уже проехал 40к, доволен. У него режим смешенный, где-то 40/60 город/трасса. У меня больше город, причем сейчас часто короткие поездки по несколько раз в день, практически без пробок.П о цене масла близкие. Появилась мысль попробовать тоже Молли Грин и дальше просто заказывать общий объем с ним. Может кто-то еще успешно эксплуатирует молли грин этот, что хорошего скажет
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Какой grean clean diesel  ? Вернись с небес на землю ? Лукойл наше все !!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...