'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 1062182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

никогда не видел на всех своих авто, чтобы поднимались обороты в жару. У кого еще есть такое?
Есть такое, особенно часто бывает если погонять по быстрее, даже в городе бывает, после гонок.

Если это так, то могу предположить, что это постепенное охлаждение дизеля, чтобы не было резкого сброса нагрузки
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Выбор пал на Мотюль 8100 ECO-NERGY 5W-30. Вязкость при 100- 10, при 150-3,41. Сульфатная зольность 0,98, щелочное число 10,3. Температура замерзания -36
И цена ?? ;)
Завтра скажу точно. В районе 3300 за 5 литров( есть еще карта скидок, так что думаю в районе 3200 получится за 5 литров). Заеду еще к оф.дистрибьютеру Мобил, хочу узнать сколько стоит твое масло. Прочитал что имеет очень хорошие моющие свойства , не для авто с саржевыми фильтрами. У нас их как раз нет. Но слышал, что это масло уже сняли с производства- последние резервы остались . После этого магазина и решу точно, что куплю.
Ярославу спасибо за совет, масел много, но хочется выбрать именно его, единственного .
Тогда уже и Mobil 5w30 смотри , чтоб идентичное твоему Мотюлю было ;)

Мне по выбору масла для Прадо и бьет Мобил 1 ESP 5W-30, только чую, что оно более современное и маловато там ЩЧ
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

механик, Юра, такое бывает, даже если кондей не включен, замечал не раз.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Может быть, для чего-то этот алгоритм нужен.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7170/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18256
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

механик, Юра, такое бывает, даже если кондей не включен, замечал не раз.
Возможно это только у дизеля, на бензинке не замечал. Есть где-нибудь описание этого?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Ярослав это кондей так работает, включается каждую минута почти, даже если стоишь и не едешь никуда. Обороты поднимаются с 700 до 900 кратковременно
Кондей включается и выключается не один раз в минуту , а чаще  , так вот при этом колебаний оборотов не происходит - держит 900 и всё !! Если авто заглушить , то всё нормализуется 700-900 ! Или через несколько минут обороты падают и начинают колсовокуплятся в такт включения кондишена !!
Могу предположить , это сделано , чтоб турбина охлаждалась  , надо покапать мануал , самому интнресно
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25398/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32577
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Сегодня бегло смотрел мануал. Хоть у движка и постоянная температура, масло рекомендуют использовать в зависимости от окружающей среды, даже 20-50 допускается...
А также рекомендуют масло В1. Это что суперстарое?
У нас все В3, В4, В5...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У Ярослава Мобил 0W-30, как и Мотюль 8100 ECO-NERGY 5W-30 имеют оба допуска А1/В1 и А5/В5, т.е. Есть и щелочное число и имеют высокую экологичность и экономичность
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25398/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32577
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У Ярослава Мобил 0W-30, как и Мотюль 8100 ECO-NERGY 5W-30 имеют оба допуска А1/В1 и А5/В5, т.е. Есть и щелочное число и имеют высокую экологичность и экономичность

А вот как хитро. Они и для старых и для новых движков...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Есть инфа про эти масла на сайте Мобил и Мотюль. Мне главное, чтобы масло мыло хорошо и сажу держало во взвеси, не на стенках. И прокачиваемость чтобы была хорошей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.