'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

совсем запутался!
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

совсем запутался!
На самом деле не то, чтобы Пандора 5000 была прям совсем замечательная и безальтернативная система, но она  выполняет основные несколько требований к комплексу, и как минимум может обеспечить остальные.
Хорошая противоугонка как минимум должна быть
1) Удобной в использовании (пандора проста и понятна пользователю)
2) информативной, то есть обеспечивать доставку информации владельцу (В данном случае инфа поступает и на брелок и на телефон )
3)Сложна для угонщика. (В системе есть возможность  подключить несколько беспроводных реле блокировки, плюс намутить несколько хитрых схем дополнительными каналами, которые можно настроить практически по любому событию.....конечно при хорошей голове и руках установщика)
4) в системе должны быть т.н. защищенные блокировки. То есть мы выводим беспроводные реле под капот и накрываем капот замками.
Для управления замками у пандоры есть опция - специальное реле, работающее по коду.
Вообщем к пандоре 5000 остается всего лишь доставить замки капота с беспроводными реле управления и блокировки. И все по идее будет относительно хорошо защищать.
Записан

Сергей Б.

  • Сергей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: г.Оренбург
  • Город: Оренбург

спасибо за пояснения
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Только собираюсь заказывать дизельный Прадо 150 и вопрос о противоугонной системе меня нервирует!  Надо ставить, но я в этой электрике - электронике ничего !! Не понимаю. То есть для меня безотказность работы системы может даже важнее, чем ее взломостойкость. Имел опыт со сломавшейся сигнализацией в другом городе. А если это случиться в Норвегии где нибудь, а установщик творчески подошел к своей работе. Эвакуатор до Москвы?? Что можете посоветовать? Может при установке существует рукописная инструкция по отключению сигнализации в случае возникновения проблем, или какой другой ПРОСТОЙ способ. Хотя подозреваю, что это не так :((
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014

Уф.., прочитал все от корки до корки. ОЧЕНЬ интересно? полезно и познавательно.

НО!, мне кажется, что всю тему надо "проредить", т.е. убрать всякую чушь типа "детских вопросов" и "не профильных диалогов" и в базу знаний, но для последующего диалога не закрывать.

 sdfdsf
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Только собираюсь заказывать дизельный Прадо 150 и вопрос о противоугонной системе меня нервирует!  Надо ставить, но я в этой электрике - электронике ничего !! Не понимаю. То есть для меня безотказность работы системы может даже важнее, чем ее взломостойкость. Имел опыт со сломавшейся сигнализацией в другом городе. А если это случиться в Норвегии где нибудь, а установщик творчески подошел к своей работе. Эвакуатор до Москвы?? Что можете посоветовать? Может при установке существует рукописная инструкция по отключению сигнализации в случае возникновения проблем, или какой другой ПРОСТОЙ способ. Хотя подозреваю, что это не так :((

При пересечении границы или вообще перед отъездом из дома отключаешь сигналку, иммоб...время 15-20 сек.
Рукописная существует у любого такого девайса.
Грамотно, установленная система, никогда не подведет в отличии от севшей батарейки у метки или пульта сигналки...Во-вторых, всегда в дорогу берется второй комплект, во избежания каких-либо недоразумений вдали от дома или Родины..))
Записан
Игорь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Только собираюсь заказывать дизельный Прадо 150 и вопрос о противоугонной системе меня нервирует!  Надо ставить, но я в этой электрике - электронике ничего !! Не понимаю. То есть для меня безотказность работы системы может даже важнее, чем ее взломостойкость. Имел опыт со сломавшейся сигнализацией в другом городе. А если это случиться в Норвегии где нибудь, а установщик творчески подошел к своей работе. Эвакуатор до Москвы?? Что можете посоветовать? Может при установке существует рукописная инструкция по отключению сигнализации в случае возникновения проблем, или какой другой ПРОСТОЙ способ. Хотя подозреваю, что это не так :((
Ломаются все без исключения системы, включая штатно установленные на заводе-изготовителе.
Большинство отказов как не странно относится на забывчивость владельца, севшую батарейку или механическую поломку изделий. Но бывает и по-другому. И в этом случае нужна правильная тех. поддержка, которая сможет оперативно помочь по телефону или с выездом. Нужно выбирать именно таких установщиков.
Записан

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L

И в этом случае нужна правильная тех. поддержка, которая сможет оперативно помочь по телефону или с выездом. Нужно выбирать именно таких установщиков.

Это очень важно.
Попал в ситуацию когда глушили сигнал жулики, почти вся стоянка не завелась.
Позвонил установщикам, так они минут 15 со мной в режиме он-лайн общались и помогли уехать со стоянки.
Сразу к ним менял коды.
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Подумал тут..
Ведь страховочный трос замка капота, который прячут  - решение давно известное и стандартное.
Поэтому, если для владельца цена риска невозможности ехать выше цены риска угона, почему бы не поступить по той же идее и с блокировками? -  например вывести скрытно в условленное место провода, обходящие блокировку, которые владелец в случае чего достанет и соединит. Или как вариант, если реле НЗ, его питание проложить петлей, которую можно перекусить, что еще удобнее.
ИМХО.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black

Или как вариант, если реле НЗ, его питание проложить петлей, которую можно перекусить, что еще удобнее. ИМХО.
Угонщики они профессионалы в электрике и  первым делом будут своими петлями обходить твои петли, и перекусят то что надо. ИМХО это не вариант к сожалению :(
Записан