'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530454 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Здравствуйте уважаемый Александр и Алексей,на днях забираю 150 дизелек.Посоветуйте в очередной раз в личку противоугонный комплекс на базе "Пандоры"с таким учетом, что у нас в глубинке установщики о електромеханических замках капота только слышали.Еще вопросик,есть ли смысл ставить секретную кнопку? у наших установщиков это любимое занятие.С уважением Николай.
Секретная кнопка-это конечно хорошо, но вот проводов, которые можно корректно рвать, там совсем мало. Нужен комплекс с замками капота, или комплексный подход с шунтированием лина, перемешиванием сигналов с датчиков и бронью мозгов. второе, боюсь, будет сложно реализовать.
Пришлите в личку данные по охране(что хочется, сколько водителей, где машина будет ночевать, примерный бюджет), я помогу составить комплекс. В пандорах не так силен, но постараюсь помочь.
С уважением, Александр
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Секретная кнопка-это конечно хорошо, но вот проводов, которые можно корректно рвать, там совсем мало.
А подумалось, если рассмотреть Спирит-401 от ПВ, то будет и секретная кнопка, и если применить дополнительно реле Im-21, рвать можно было бы и то, что само по себе корректно не рвется.
Не практиковали?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Вопрос скорее в том, как все это организовать на украине у местных установщиков.... у нас есть свои подходцы, нама спиритов без надобности ;)
Записан

s882

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • prado

Здравствуйте Александр И Алексей.
Решил почитать про охрану авто и завис здесь уже как неделю, вообщем осилил все 114 страниц, зарегистрировался и теперь я с Вами.

хотел бы задать Вам вопросики, что лучше поставить :
1. прадик в 120-м кузове, бензин, 2.7, правый руль, один хозяин, ночует почти всегда в гараже, днем бросаю как попало где по по придется, каска скорее всего будет . требования: автозапуск, диалог,  маяк, замок на капот, замок на двери, бронь на стекла.  щас кстати иммобилайзер уже один стоит. можно конечно и попроще,  но не хочу чтобы в машину вообще кроме меня попал, т.к. иногда много хлама вожу.
кстати забыл, иногда еду на рыбалку и машина может стоять некоторое время без присмотра, но не хочу чтобы она завела полностью от телефона, т.к. боюсь потерять

2. прадик дизель 150-тый в пути, будет один хозяин, используется только по выходным, по магазинам типа ашан ,  каска скорее всего нет, поэтому должно стоять что-то хорошее и надежное , но простое в управлении

3. не клубная мазда сх7 с каской, если можно что- нибудь по ней, главное требование простота постановки на охрану и турботаймер наверно надо, а то п при ходиться ждать пока турбина остынет.

я может много прошу, но если можете помочь - заранее спасибо.
кстати если будет информация где поставить дайте контакты, а то тут эникей отписывался по этому поводу, а там номер у ребят не доступен



 
Записан

s882

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • prado

да забыл совсем, надо чтобы еще если из-за руля попросили на заведеном авто чтобы далеко не уехали
Записан

s882

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • prado

статистика по новосибирску

20 февраля 2013 года в Ленинском районе совершен угон автомобиля Лада-
Приора, 2010 года выпуска, цвет серо-зеленый металлик, г/н А965ВН154.
20 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Камри, 2008 года выпуска, черного цвета, г/н У555СС54.
20 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Премио, белого цвета, транзитный номер СР980К54.
21 февраля 2013 года в п. Краснообск Новосибирского района совершен угон
автомобиля Тойота-Камри, 2010 года выпуска, серебристого цвета, г/н Т104ВВ54.
17 февраля 2013 года в п.Краснообск Новосибирского района совершен угон
автомобиля Форд-Фокус, 2004 года выпуска, серо-голубого цвета, г/н Н098РО54.
16 февраля 2013 года в Первомайском районе совершен угон автомобиля
ВАЗ-2101, светло-зеленого цвета, г/н М457ОЕ54.
16 февраля 2013 года в Кировском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Королла, 2001 года выпуска, серебристого цвета, г/н Х428РА54.
15 февраля 2013 года в Кировском районе совершен угон автомобиля Лексус-RX
300, 2000 года выпуска, серебристого цвета, г/н Р003УУ54.
14 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля ММС-
Аиртрек, 2003 года выпуска, серебристого цвета, г/н О155РР54.
13 февраля 2013 года в Железнодорожном районе совершен угон автомобиля
Тойота-Премия, 2002 года выпуска, серебристого цвета, г/н Р009СО54.
13 февраля 2013 года в Заельцовском районе совершен угон автомобиля Хендай-
Элантра, 2010 года выпуска, серого цвета, г/н В394МУ154.
13 февраля 2013 года в Кировском районе совершен угон автомобиля ВАЗ-2106,
1998 года выпуска, серебристо-зеленого цвета, г/н В590ТТ154.
12 февраля 2013 года в Железнодорожном районе совершен угон автомобиля
Тойота-Таун Айс, 1990 года выпуска, серого цвета, г/н В091ЕР154.
11 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Королла, 2003 года выпуска, серого цвета, г/н Т917РЕ54.
11 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Корона Премио, серого цвета, г/н У473ЕХ54.
11 февраля 2013 года в Советском районе совершен угон автомобиля Ниссан-
Марч, 2004 года выпуска, синего цвета, г/н Е960ОТ54.
9 февраля 2013 года в Центральном районе совершен угон автомобиля Ниссан-
Икс Треил, 2002 года выпуска, серебристого цвета, г/н У400ВК54.
9 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Ист, 2004 года выпуска, серебристого цвета, г/н А108ВТ154.
9 февраля 2013 года в Советском районе совершен угон автомобиля Лексус-GX
470, 2004 года выпуска, черного цвета, г/н Р470МО54.
8 февраля 2013 года в Дзержинском районе совершен угон автомобиля ВАЗ-2109,
1995 года выпуска, синего цвета, г/н М490УУ54.
8 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Камри, 2010 года выпуска, черного цвета, г/н Х747РХ54.
8 февраля 2013 года в Ленинском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Корона Премио, 1997 года выпуска, серого цвета, г/н Р948РК54.
8 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля ВАЗ-2106,
2003 года выпуска, синего цвета, г/н С933РР54.
8 февраля 2013 года в Центральном районе совершен угон автомобиля Лексус-LS
460, 2006 года выпуска, серебристого цвета, г/н В657КМ124.
7 февраля 2013 года в Ленинском районе совершен угон автомобиля Лексус-
LX570, 2008 года выпуска, серебристого цвета, г/н Р505ТК54.
6 февраля 2013 года в Заельцовском районе совершен угон автомобиля Лада-
Гранта, 2012 года выпуска, серебристого цвета, г/н В047РЕ154.
6 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Хендай-
Солярис, 2011 года выпуска, белого цвета, г/н А682НР154.
4 февраля 2013 года в Дзержинском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Королла, 2002 года выпуска, белого цвета, г/н К360ХУ54.
4 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля Хендай-
Солярис, 2011 года выпуска, красного цвета, г/н А176ТТ154.
3 февраля 2013 года в Октябрьском районе совершен угон автомобиля
ВАЗ-21060, 1997 года выпуска, белого цвета, г/н А921ВК54.
1 февраля 2013 года в Заельцовском районе совершен угон автомобиля ММС-
Лансер, 1998 года выпуска, белого цвета, г/н М784ОА54.
1 февраля 2013 года в Кировском районе совершен угон автомобиля Тойота-
Королла Ранкс, 2004 года выпуска, серебристого цвета, г/н Н264УМ54.
1 февраля 2013 года в Кировском районе совершен угон автомобиля Хендай-
Туксон, 2008 года выпуска, серо-зеленого цвета, транзитный номер АЕ555Х89.
1 февраля 2013 года в Советском районе совершен угон автомобиля ВАЗ-21093,
2000 года выпуска, темно-зеленого цвета, г/н А282ХР154.
Записан

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум

откуда ж такие данные ? подозрительно
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Здравствуйте Александр И Алексей.
Решил почитать про охрану авто и завис здесь уже как неделю, вообщем осилил все 114 страниц, зарегистрировался и теперь я с Вами.

хотел бы задать Вам вопросики, что лучше поставить :
1. прадик в 120-м кузове, бензин, 2.7, правый руль, один хозяин, ночует почти всегда в гараже, днем бросаю как попало где по по придется, каска скорее всего будет . требования: автозапуск, диалог,  маяк, замок на капот, замок на двери, бронь на стекла.  щас кстати иммобилайзер уже один стоит. можно конечно и попроще,  но не хочу чтобы в машину вообще кроме меня попал, т.к. иногда много хлама вожу.
кстати забыл, иногда еду на рыбалку и машина может стоять некоторое время без присмотра, но не хочу чтобы она завела полностью от телефона, т.к. боюсь потерять

2. прадик дизель 150-тый в пути, будет один хозяин, используется только по выходным, по магазинам типа ашан ,  каска скорее всего нет, поэтому должно стоять что-то хорошее и надежное , но простое в управлении

3. не клубная мазда сх7 с каской, если можно что- нибудь по ней, главное требование простота постановки на охрану и турботаймер наверно надо, а то п при ходиться ждать пока турбина остынет.

я может много прошу, но если можете помочь - заранее спасибо.
кстати если будет информация где поставить дайте контакты, а то тут эникей отписывался по этому поводу, а там номер у ребят не доступен



 
В первом случае у Вас четко сформированы требования к комплексу. Вы их сами указали.

-Сигналка с запуском
-Блокираторы дверей и капорта
-Иммобилайзер с поддержкой автозапуска
-Бронь стекол.

С прадиком 150 все проще. Раз он используется только на выходных и редко. Достаточно ограничиться связкой из замков капота и иммобилайзера с диалоговым кодом. У иммобилайзера должно быть реле блокировки беспроводное  и помещаться оно должно под капот.

По выбору техники-лучше пусть новосибирские установщики советуют.  Главное, чтобы идеология сохранялась.
 Отдельно о мазде сх7. Их воруют и очень часто. Турботаймер убьет бесключевой доступ. А замки капота там бесполезны.
Машины 2.3 турбо чаще всего угоняют подменной блока управления с прошитым кодом подтверждения. На моторе непосредственно 2 фишки, в которые модуль врубается, в результате обходятся все блокировки.
Мы делаем 2 бронекорпуса для мозгов с блокировкой и для места расположения разъемов, где возможна подмена. Плюс везде ставим беспроводные реле . Опыт показывает, что нестандартная блокировка бензонасоса тоже рулит.
Записан

s882

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • prado

откуда ж такие данные ? подозрительно

данные с сайта представителя сигналок у нас в регионе, ссылку не даю, т.к. нельзя,  а они в свою очередь с сайт нашего гибдд.  кстати насчет угнанного ниссан марча лично знаю через друзей друзей так сказать
Записан

s882

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • prado


В первом случае у Вас четко сформированы требования к комплексу. Вы их сами указали.

-Сигналка с запуском
-Блокираторы дверей и капорта
-Иммобилайзер с поддержкой автозапуска
-Бронь стекол.

С прадиком 150 все проще. Раз он используется только на выходных и редко. Достаточно ограничиться связкой из замков капота и иммобилайзера с диалоговым кодом. У иммобилайзера должно быть реле блокировки беспроводное  и помещаться оно должно под капот.

По выбору техники-лучше пусть новосибирские установщики советуют.  Главное, чтобы идеология сохранялась.
 Отдельно о мазде сх7. Их воруют и очень часто. Турботаймер убьет бесключевой доступ. А замки капота там бесполезны.
Машины 2.3 турбо чаще всего угоняют подменной блока управления с прошитым кодом подтверждения. На моторе непосредственно 2 фишки, в которые модуль врубается, в результате обходятся все блокировки.
Мы делаем 2 бронекорпуса для мозгов с блокировкой и для места расположения разъемов, где возможна подмена. Плюс везде ставим беспроводные реле . Опыт показывает, что нестандартная блокировка бензонасоса тоже рулит.
[/quote]

не могли бы Вы. мне в личку скинуть  какое бы оборудование поставили бы Вы

заранее спасибо
Записан