'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Подумал тут..
Ведь страховочный трос замка капота, который прячут  - решение давно известное и стандартное.
Поэтому, если для владельца цена риска невозможности ехать выше цены риска угона, почему бы не поступить по той же идее и с блокировками? -  например вывести скрытно в условленное место провода, обходящие блокировку, которые владелец в случае чего достанет и соединит. Или как вариант, если реле НЗ, его питание проложить петлей, которую можно перекусить, что еще удобнее.
ИМХО.
Чтож Вы за люди? Все пытаетесь придумать велосипед....
Ну не ищет никто никаких тросиков, а если машину готовят к угону, суперклеем капают на механизмы.
На поиск тросика может уйти много времени.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D

SPRING SS, просвети плиз недалекого про суперклей и механизмы. ???
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....

SPRING SS, просвети плиз недалекого про суперклей и механизмы. ???

Капают клей в запорные механизмы замков капота и блокираторов дверей, и усе, замок не закроется, авто доступно!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D

SPRING SS, просвети плиз недалекого про суперклей и механизмы. ???

Капают клей в запорные механизмы замков капота и блокираторов дверей, и усе, замок не закроется, авто доступно!

Так это наверно на разблокированных механизмах надо делать, т.е. когда авто открыто? Или как?  ???
Записан

BK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +345/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6096
  • Город:

Подумал тут..
Ведь страховочный трос замка капота, который прячут  - решение давно известное и стандартное.
Поэтому, если для владельца цена риска невозможности ехать выше цены риска угона, почему бы не поступить по той же идее и с блокировками? -  например вывести скрытно в условленное место провода, обходящие блокировку, которые владелец в случае чего достанет и соединит. Или как вариант, если реле НЗ, его питание проложить петлей, которую можно перекусить, что еще удобнее.
ИМХО.
Чтож Вы за люди? Все пытаетесь придумать велосипед....
Ну не ищет никто никаких тросиков, а если машину готовят к угону, суперклеем капают на механизмы.
На поиск тросика может уйти много времени.
Сорри, но Вы либо не так прочитали, либо не так поняли :)
В моих тезисах замок капота упомянут просто как пример реализации принципа аварийного отключения охранного оборудования при помощи специального органа отключения, расположенного скрытно.

А речь о предполагаемом аварийном обходе электрических блокировок при помощи дополнительных проводов - расположенных скрытно, но всеже более доступно для водителя, чем сама блокировка.
При этом в своих рассуждениях руководствовался следующим:
1. Если что-то спрятано, как например трос замка - то Вы сами пишете, искать можно долго.
2. Если допустим найден трос - то не надо думать, что это такое и что с ним делать. А если найдены провода, то надо понять как минимум:
- что это дополнительные провода, а не штатные;
- что эти провода отвечают за отключение блокировки;
- как именно надо поступить (что кусить, где скрутить), чтобы блокировка отключилась.
Поэтому мне и казалось, что все не так плохо. Однако, попросил бы и Вас (а также конечно и Алексея), если не трудно, оценить именно изложенную идею :)
С уважением.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

SPRING SS, просвети плиз недалекого про суперклей и механизмы. ???

Капают клей в запорные механизмы замков капота и блокираторов дверей, и усе, замок не закроется, авто доступно!

Так это наверно на разблокированных механизмах надо делать, т.е. когда авто открыто? Или как?  ???
Я говорил о подготовленном заранее угоне автомобиля.....
На мойке или при замене масла суперклей проще всего...мы видели несколько раз такие номера,сообщали кому надо.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Подумал тут..
Ведь страховочный трос замка капота, который прячут  - решение давно известное и стандартное.
Поэтому, если для владельца цена риска невозможности ехать выше цены риска угона, почему бы не поступить по той же идее и с блокировками? -  например вывести скрытно в условленное место провода, обходящие блокировку, которые владелец в случае чего достанет и соединит. Или как вариант, если реле НЗ, его питание проложить петлей, которую можно перекусить, что еще удобнее.
ИМХО.
Чтож Вы за люди? Все пытаетесь придумать велосипед....
Ну не ищет никто никаких тросиков, а если машину готовят к угону, суперклеем капают на механизмы.
На поиск тросика может уйти много времени.
Сорри, но Вы либо не так прочитали, либо не так поняли :)
В моих тезисах замок капота упомянут просто как пример реализации принципа аварийного отключения охранного оборудования при помощи специального органа отключения, расположенного скрытно.

А речь о предполагаемом аварийном обходе электрических блокировок при помощи дополнительных проводов - расположенных скрытно, но всеже более доступно для водителя, чем сама блокировка.
При этом в своих рассуждениях руководствовался следующим:
1. Если что-то спрятано, как например трос замка - то Вы сами пишете, искать можно долго.
2. Если допустим найден трос - то не надо думать, что это такое и что с ним делать. А если найдены провода, то надо понять как минимум:
- что это дополнительные провода, а не штатные;
- что эти провода отвечают за отключение блокировки;
- как именно надо поступить (что кусить, где скрутить), чтобы блокировка отключилась.
Поэтому мне и казалось, что все не так плохо. Однако, попросил бы и Вас (а также конечно и Алексея), если не трудно, оценить именно изложенную идею :)
С уважением.
Даже не знаю.....куда-то еще провода спрятать нужно, подо что-то замаскировать....прадо конечно машина большая, хотя я наверное бы не петли с проводами прятал, а вывел на видное место далласовский ключ с устройством обхода цепей.
Записан

Nikita Ryazansky

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Рязань
  • Город:
    • 120

Приветствую всех прадоводов. Вопрос к гуру автосигнализаций. Планирую самостоятельную установку на 120-й прадик, вернувшийся после угона. Сам заморочится хочу, т.к. есть возможность, желание и опыт установки сигнализаций на отечественные авто. Требования к системе:
1. Оповещение о вскрытии дверей (пейджер либо GSM, по возможности сирена)
2. Сохранение штатного иммобилайзера (автозапуск не нужен)
3. Возможность открытия дверей по радиоканалу (штатному либо сгнализационному)
4. Блокировка 1-2 цепей (по цифровой шине)

Бюджет системы по оборудованию 10-15 крублей. Свой выбор остановил на Magic System, в связи с чем вопрос к Алексу. Почему Вы рекомендуете в качестве сердца бюджетных систем использовать Агент 3+, а скажем, не 505-й LAN или 530-й? Ведь насколько я понял, функционал у сигнализации богаче, для меня в первую очередь за счет пейджера, а цена у иммобилайзера выше. При наличии LAN и скрытой установке блокирующих реле, в чем приемущество ИММО? (Hi Jeck не нужен). Лично мне больше импонирует Агент+ штатный ЦЗ, который лишний раз не пищит и не моргает, но как быть, если при вскрытии машины ставят глушилку, GSM модуль в этом случае будет молчать, а брелок сообщит о потере связи. В случае с сигнализацией экономим еще и на GSM-пейджере. Спасибо за разъяснения. Суважением, Никита.
Записан

Nikita Ryazansky

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Рязань
  • Город:
    • 120

Так же рассматриваю вариант установки Легкого Агента + Легкого PGSM, входов/выходов для меня достаточно, но вот куда подключить сирену???
Записан

НИК L.P

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Украина Хмельницкий
  • Бери от жизни лучшее

Здравствуйте уважаемый Александр и Алексей,на днях забираю 150 дизелек.Посоветуйте в очередной раз в личку противоугонный комплекс на базе "Пандоры"с таким учетом, что у нас в глубинке установщики о електромеханических замках капота только слышали.Еще вопросик,есть ли смысл ставить секретную кнопку? у наших установщиков это любимое занятие.С уважением Николай.
Записан