Подумал тут..
Ведь страховочный трос замка капота, который прячут - решение давно известное и стандартное.
Поэтому, если для владельца цена риска невозможности ехать выше цены риска угона, почему бы не поступить по той же идее и с блокировками? - например вывести скрытно в условленное место провода, обходящие блокировку, которые владелец в случае чего достанет и соединит. Или как вариант, если реле НЗ, его питание проложить петлей, которую можно перекусить, что еще удобнее.
ИМХО.
Чтож Вы за люди? Все пытаетесь придумать велосипед....
Ну не ищет никто никаких тросиков, а если машину готовят к угону, суперклеем капают на механизмы.
На поиск тросика может уйти много времени.
Сорри, но Вы либо не так прочитали, либо не так поняли
В моих тезисах замок капота упомянут просто как пример реализации принципа
аварийного отключения охранного оборудования при помощи специального органа отключения, расположенного скрытно.
А речь о предполагаемом аварийном обходе
электрических блокировок при помощи дополнительных проводов - расположенных скрытно, но всеже более доступно для водителя, чем сама блокировка.
При этом в своих рассуждениях руководствовался следующим:
1. Если что-то спрятано, как например трос замка - то Вы сами пишете, искать можно долго.
2. Если допустим найден трос - то не надо думать, что это такое и что с ним делать. А если найдены провода, то надо понять как минимум:
- что это дополнительные провода, а не штатные;
- что эти провода отвечают за отключение блокировки;
- как именно надо поступить (что кусить, где скрутить), чтобы блокировка отключилась.
Поэтому мне и казалось, что все не так плохо. Однако, попросил бы и Вас (а также конечно и Алексея), если не трудно, оценить именно изложенную идею
С уважением.