'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 557813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7752/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16689
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Дистанционный запуск +Вебасто для Сибири самый удачный вариант,даже на бензиновом двигателе. По утрам запуск Вебасто через 15-20 мин запускаем двигатель дистанционно,тосол нагрет далее греем салон и заряжаем аккум.Днем после не продолжительных стоянок просто заводим двигатель дистанционно,10 мин и едем в теплом авто.У нас 80% установок на 150/200 именно таких вариантов,все таки зимой холодно  ;)
Если нет желания сохранять доступ безключевой можно и на базе 5000 Пандоры все строить.Хотя кейлесс это комфортно.
Если все таки сохранять кейлесс Автолис либо Экселлент. Все в одном и слейв сигнализация+меточный иммо+секретка на штатных кнопках.Пара блокировок по датчикам под капот,+ 2 замка с защитой,пара в салоне и конечно усиление штатной защиты,блокировка радиоканала и от прямой записи ключа в смарт.
Думаю для Новосибирска достаточно,у нас в Красноярске 200 если уходят то в основном "пустые" ретранслятором либо пишут смарт напрямую в блок сертификации.
Такое подробное описание комплекса в открытом чтении неверное не очень правильно, я вот смотрю в основном люди пишутся в лички. Это же противоугонка а не хром на зеркалах, чем меньше информации тем меньше вероятности угона... Мне так кажется  :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Всем привет!

kramzzz, стесняюсь спросить, зачем Вам на бензиновую машину Вебасто?? автозапуска выше крыши разве не будет хватать? даже в морозы в Новосибирске? имхо, конечно..
Выше куча моих постов с доходчивыми разьяснениями почему и зачем и как машина эксплуатируется. С уважением
понятно) все равно трудно представить, чтобы автозапуск не решал проблему тепла. видимо, надо пожить долгое время при минус 40 или 50 и все станет ясно))
желаю удачи в решении проблемы!
Ну проблему то может и решает, но вот скажет трибека с автооделом под капотом запускалась каждые полтора часа и если ставить таймер только на 20 мин то перемерзала выхлопная, ставил на сорок минут, но тогда машина фактически молотит вхолостую около 10 часов в сутки,а аредставьте что стоит 3 дня? Больше уже не простоит т.к.перемерзает выхлоп и все, приехали. Так очень частично решает проблему. Про количества мазута вообще молчу, средный расход стакими прогревами под 40 литров
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Дистанционный запуск +Вебасто для Сибири самый удачный вариант,даже на бензиновом двигателе. По утрам запуск Вебасто через 15-20 мин запускаем двигатель дистанционно,тосол нагрет далее греем салон и заряжаем аккум.Днем после не продолжительных стоянок просто заводим двигатель дистанционно,10 мин и едем в теплом авто.У нас 80% установок на 150/200 именно таких вариантов,все таки зимой холодно  ;)
Если нет желания сохранять доступ безключевой можно и на базе 5000 Пандоры все строить.Хотя кейлесс это комфортно.
Если все таки сохранять кейлесс Автолис либо Экселлент. Все в одном и слейв сигнализация+меточный иммо+секретка на штатных кнопках.Пара блокировок по датчикам под капот,+ 2 замка с защитой,пара в салоне и конечно усиление штатной защиты,блокировка радиоканала и от прямой записи ключа в смарт.
Думаю для Новосибирска достаточно,у нас в Красноярске 200 если уходят то в основном "пустые" ретранслятором либо пишут смарт напрямую в блок сертификации.
Такое подробное описание комплекса в открытом чтении неверное не очень правильно, я вот смотрю в основном люди пишутся в лички. Это же противоугонка а не хром на зеркалах, чем меньше информации тем меньше вероятности угона... Мне так кажется  :)
Дак и так понятно что в нормальном комплексе все это есть, вопрос как и где все это установить и увязать друг с другом :)
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Господа!
Вся информация есть в открытом доступе. Если Вы думаете, что угонщики что-то по этим машинам не знают, то ошибаетесь. Всё и всем давно известно. Открытым лишь остается вопрос реализации. То есть блокировки должны быть или защищенными, или труднодоступными. Есть вещи, которые сложны для понимания большинства угонщиков, допустим, та же наша система запрета запуска. Но это не значит, что нет спецов, которые разберутся или способны разобраться в ее работе.
Добавить к этому условия, при которых для успешного запуска машины, угонщик должен скинуть торпедо, разжгутовать проводку, отпилить замки капота, бронекорпус ЭБУ, ну или прийти на дело со своими мозгами, блоком сертификации, иммобилайзером и всей подкапотной проводкой. Я бы на такую машину никогда не позарился. А еслиб столкнулся, свернул бы манатки и отчалил в сторону другой тачки с простой системой, ну или совсем на штатном оборудовании.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7752/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16689
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Ну Вам виднее. Мы просто вроде участвуем в общении, типа апаем  :)
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва

Ничего, ничего ))))))) мы ещё поборемся. мы таких молчаливых суровых устройств наставим - замучаются в машину проникать, не то чтобы угонять ))))))))))
оптимистично. Избранники в корягу охренели. Создается впечатление, что они розыгрывают шахматные партии, причем по из первому ходу не всегда понятно кого лоббируют или чего добиваются, но злят народ своими примочками не шуточно.
Однако вернемся к теме. Буду заказывать дизельную 150 ку, намерен обратиться к Вам по поводу установки охраненного комплекса. Машина под окнами. Напишите пожалуйста в личку оптимальную конфигурацию комплекса с учетом "молчаливых суровых устройств". Блокираторы дверей обязательно нужны. Перепиновка разъема, защита блока, 2 замка капота- естественно.  Хочется иметь возможность отслеживания состояния защиты и управления комплексом через мобильный телефон. Заранее благодарен за ценное предложение.
Записан
Успех приходит к подготовленным.

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва

Ничего, ничего ))))))) мы ещё поборемся. мы таких молчаливых суровых устройств наставим - замучаются в машину проникать, не то чтобы угонять ))))))))))
оптимистично. Избранники в корягу охренели. Создается впечатление, что они розыгрывают шахматные партии, причем по из первому ходу не всегда понятно кого лоббируют или чего добиваются, но злят народ своими примочками не шуточно.
Однако вернемся к теме. Буду заказывать дизельную 150 ку, намерен обратиться к Вам по поводу установки охраненного комплекса. Машина под окнами. Напишите пожалуйста в личку оптимальную конфигурацию комплекса с учетом "молчаливых суровых устройств". Блокираторы дверей обязательно нужны. Перепиновка разъема, защита блока, 2 замка капота- естественно.  Хочется иметь возможность отслеживания состояния защиты и управления комплексом через мобильный телефон. Заранее благодарен за ценное предложение.
Будет лучше, если будет предложено несколько вариантов реализации на разных ядрах. При этом хочется выбрать наиболее удобную и надежную систему.
Записан
Успех приходит к подготовленным.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Erik7ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Erik7

  • Только вперед!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Москва


Спасибо AlexSS за расширенный и понятный ответ. Чувствуется рука мастера. Теперь есть полная ясность в необходимых элементах системы. От предложенных цен - 10% членам? :-[
Записан
Успех приходит к подготовленным.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3727/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42634
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Просто членам нет, а членам с картой - даааа  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь