'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 531431 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

kramzzz, думаете у бензинки будут проблемы с запуском, или хотите прийти и сразу поехать? Насчет Вебасто AlexSS прав - погрели, пришли и поехали. Но, позволю себе дать совет. При установке Вебасто желательно, чтобы сначала прогревался движок, а потом салон (просто бывает наоборот), тогда в таком случае Вам достаточно будет 10-15 минут работы подогревателя, чтобы движок нагрелся до плюсовой температуры. И движок теплый и батарейка не сильно разрядится.
Вы все правильно говорите, можно вообще не греть салон чтоб поберечь аккум, но не в минус сорок . Представьте ситуацию, выходит мама с годовалым ребенком, за руку ведет пятилетнего. Доехать надо до садика до которого около 500-600 метров, там выскочить,поствить на охрану ,  соответсвенно машину не глушим чтоб во первых не остывала во вторых заряжала аккум , и через 5 мин обратный путь
Поэтому салон должен быть прям теплым, в такие месяцы реально живем от двери до двери. А если только вебаста, без автозапуска то как организовать жизнь аккуму да и вообще комфорт в салоне если поездка может дляться 3-5 минут?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

kramzzz, думаете у бензинки будут проблемы с запуском, или хотите прийти и сразу поехать? Насчет Вебасто AlexSS прав - погрели, пришли и поехали. Но, позволю себе дать совет. При установке Вебасто желательно, чтобы сначала прогревался движок, а потом салон (просто бывает наоборот), тогда в таком случае Вам достаточно будет 10-15 минут работы подогревателя, чтобы движок нагрелся до плюсовой температуры. И движок теплый и батарейка не сильно разрядится.
Вы все правильно говорите, можно вообще не греть салон чтоб поберечь аккум, но не в минус сорок . Представьте ситуацию, выходит мама с годовалым ребенком, за руку ведет пятилетнего. Доехать надо до садика до которого около 500-600 метров, там выскочить,поствить на охрану ,  соответсвенно машину не глушим чтоб во первых не остывала во вторых заряжала аккум , и через 5 мин обратный путь
С таким режимом Вы в любом случае будете постепенно высаживать аккумулятор, придется периодически подзаряжать. Даже с автозапуском на хх при работающем климате зарядки почти не будет, потом включите обогревы стекол, зеркал - хронический недозаряд.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

kramzzz, думаете у бензинки будут проблемы с запуском, или хотите прийти и сразу поехать? Насчет Вебасто AlexSS прав - погрели, пришли и поехали. Но, позволю себе дать совет. При установке Вебасто желательно, чтобы сначала прогревался движок, а потом салон (просто бывает наоборот), тогда в таком случае Вам достаточно будет 10-15 минут работы подогревателя, чтобы движок нагрелся до плюсовой температуры. И движок теплый и батарейка не сильно разрядится.
А на счет дизеля.... Товарищи на прадика 1kz вебасту запусить не могут так как даже она замерзает, а если запускают то даже на заведенном моторе ее не выключают, так как интаче моторс стынет, в салоне у пассажиров ресницы смерзаются
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

kramzzz, думаете у бензинки будут проблемы с запуском, или хотите прийти и сразу поехать? Насчет Вебасто AlexSS прав - погрели, пришли и поехали. Но, позволю себе дать совет. При установке Вебасто желательно, чтобы сначала прогревался движок, а потом салон (просто бывает наоборот), тогда в таком случае Вам достаточно будет 10-15 минут работы подогревателя, чтобы движок нагрелся до плюсовой температуры. И движок теплый и батарейка не сильно разрядится.
Вы все правильно говорите, можно вообще не греть салон чтоб поберечь аккум, но не в минус сорок . Представьте ситуацию, выходит мама с годовалым ребенком, за руку ведет пятилетнего. Доехать надо до садика до которого около 500-600 метров, там выскочить,поствить на охрану ,  соответсвенно машину не глушим чтоб во первых не остывала во вторых заряжала аккум , и через 5 мин обратный путь
С таким режимом Вы в любом случае будете постепенно высаживать аккумулятор, придется периодически подзаряжать. Даже с автозапуском на хх при работающем климате зарядки почти не будет, потом включите обогревы стекол, зеркал - хронический недозаряд.
Именно в таком режиме жила у меня трибека ( правда без вебасто) и за два года я ни разу аккум не заряжал, даже не знаю как и где это делается
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Эх жизнь , работа , у самого так.  Удачи !  :)
Спасибо добрый человек :)
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Тогда, конечно, автозапуск.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

SPRING SS , вы как то обмолвились что есть у вас выездной мастер
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ

Может еще anykey_54 отзовется?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Система с автозапуском ,что делает ? Запускает холодный мотор . В сильные морозы может не завестись . Расход нефти на холостом ходу 1.5- 2 литра в час . Пенсионная составляющая , износ мотора при холодном пуске .

Отопитель . Сам котел потребляет в среднем 2.5 Ампера  и 0.6 нефти в час .При нагреве жидкости до 60 ,предпусковой включает салонную печку ,ток потребления 7-8 ампер ,АКБ сядет за 5-6 часов . Котел полностью окупиться за 2-3 зимы ,за счет разницы в расходе при прогреве .
Есть боязнь за АКБ ,можно создать конфигурацию - предпусковой ( не подключенный к отопителю салона для энергосбережения ) греет жидкость , через 10-15 минут система с автозапуском заводит теплый мотор ,включается салонная печка . Выходим ,едем .

В точку, осовенно когда 3 мес стоит под сорокет, а мне ближайшие три дня машина не нужна, что она 3 дня будет молотить? Не в той климатической зоне живут те кто не понимает зачем и подогрев и запуск
Для Сибири очень актуально и запуск и подогрев. Летом запуск, зимой прогрев. Дизель практически не будет греться на холостых в минус сорок.
Еще пару слов о запуске и его полезности..... что бы не говорили, а сама возможность запуска, особенно на прадо 150 ограничивает варианты по блокировкам двигателя. А систему, на цифровом уровне решающую задачу по запрету запуска, вообще нет возможности поставить на авто с автозапуском. Задача по обходу штатного иммобилайзера хоть с чиповым обходчиком, хоть с новомодным решается на раз, учитывая то обстоятельство, что как правило никто из установщиков не снимает торпедо и не заморачивается глубоким разбором.
Вывод: На электронном уровне защитить автомобиль с запуском - задача практически не решаемая.
Другое дело - блокираторы....капота и дверей в сочетании с бронепленкой стекол. Все завести на сигналку, заодно заблокировать штатный радио-канал. Но такой подход для Сибири  и Дальнего Востока видится мне не очень удачным.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

SPRING SS , вы как то обмолвились что есть у вас выездной мастер
Есть выездной мастер, и не один. Будут затруднения - выпишем. Но учитывая дороговизну билетов на самолет, выходи дороговато.
Записан