Система с автозапуском ,что делает ? Запускает холодный мотор . В сильные морозы может не завестись . Расход нефти на холостом ходу 1.5- 2 литра в час . Пенсионная составляющая , износ мотора при холодном пуске .
Отопитель . Сам котел потребляет в среднем 2.5 Ампера и 0.6 нефти в час .При нагреве жидкости до 60 ,предпусковой включает салонную печку ,ток потребления 7-8 ампер ,АКБ сядет за 5-6 часов . Котел полностью окупиться за 2-3 зимы ,за счет разницы в расходе при прогреве .
Есть боязнь за АКБ ,можно создать конфигурацию - предпусковой ( не подключенный к отопителю салона для энергосбережения ) греет жидкость , через 10-15 минут система с автозапуском заводит теплый мотор ,включается салонная печка . Выходим ,едем .
В точку, осовенно когда 3 мес стоит под сорокет, а мне ближайшие три дня машина не нужна, что она 3 дня будет молотить? Не в той климатической зоне живут те кто не понимает зачем и подогрев и запуск
Для Сибири очень актуально и запуск и подогрев. Летом запуск, зимой прогрев. Дизель практически не будет греться на холостых в минус сорок.
Еще пару слов о запуске и его полезности..... что бы не говорили, а сама возможность запуска, особенно на прадо 150 ограничивает варианты по блокировкам двигателя. А систему, на цифровом уровне решающую задачу по запрету запуска, вообще нет возможности поставить на авто с автозапуском. Задача по обходу штатного иммобилайзера хоть с чиповым обходчиком, хоть с новомодным решается на раз, учитывая то обстоятельство, что как правило никто из установщиков не снимает торпедо и не заморачивается глубоким разбором.
Вывод: На электронном уровне защитить автомобиль с запуском - задача практически не решаемая.
Другое дело - блокираторы....капота и дверей в сочетании с бронепленкой стекол. Все завести на сигналку, заодно заблокировать штатный радио-канал. Но такой подход для Сибири и Дальнего Востока видится мне не очень удачным.