Ща пару аргументофф приведу в сторону бесполезности девайсов....
Первый аргумент - механический замок капота на прадо 150 в разрыв штатному замку капота. Типа мульт- лок, дракон и т.д. кроме мегалока.
Что мы делаем, чтобы открыть капот?
Первое действие...берем длинную трубочку на 10 и через решетку откручиваем правый болт крепления штатного блокиратора капота.
На псевдозащиту из пластика на двух пистонах внимания не обращаем, просто сбиваем ее. Затем такой же трубочкой откручиваем левый болт крепления через решетку.
Затем делаем скромное отверстие в эмблеме и откручиваем средний болт крепления.
Собственно, капот можно открывать, конечно же не забыв перекусить тросики управления и замка капота.
На драконах есть дополнительная защита, как ее обходить - не скажу, ибо тогда получится не пост, а пособие по угону.
Теперь про замок КПП.
Открываем консоль, и обращаем внимание на селектор переключения.
КПП управляется штоком, скрепленным с тросом. В показанном на пикче месте у замка имеется защитный кожух.
Но дальше после муфты кожуха нету......режь трос -управляй коробкой и не надо под машину лезть, ну или там бампингом всяким личину взламывать.
На все про все минут 5-7 получается, если не торопиться.....