Самый большой минус такого замка в том, что тросик выходит в салон, а если это так, то всегда есть возможность трос у замкового механизма перекусить и открыть его пассатижами.
Спасибо за ответ. Но установщики говорят, что там стоит коробочка с "механическим предохранителем", когда дергаешь трос из салона, он срабатывает ( трос обрывается), но замок остается закрытым. Потом только на подъемнике где-то с низу длинными кусачками можно до него дотянуться и перекусить. Вроде не плохо придумано.
Что скажите?
да что Вы говорите? )))) А крючок от личинки разве не также тянет трос, не по тому же принципу, как потянуть его пассатижами? Или как этот механический предохранитель - отрыватель понимает разницу? имхо, развод...
По замкам капота давно велосипед изобретён, если ставить то Дефен Тайм онли, или в некоторых случаях Фортресс.....
И еще AlexSS. Предлагают поставить дополнительный иммо cobra i300 вместо штатного пантек от Пандоры. Это надежно будет? Можно в личку.
Непосредственно с этим иммо дел не имел, но изучал. 2.4 ГГ это хорошо, сейчас даже самые дешёвые иммо работают на этой модной частоте, но для обеспечения секретности канал метка-брелок должен иметь ещё и идентификацию (диалоговую авторизацию) У Кобры про это нигде ни слова ни полслова...
Метка Пандекта с исполнительным модулем общаются как раз на диалоге....
Я читал в какой то ветке, что пандект лучше не ставить.
Пандект имеет два нехороших свойства при очень хорошей криптостойкости канала:
1. Метка резко терячет дальность при просаживании батареи до 2,9 вольт
2. Обмен данными с блоком, находящимся в экранированном капотном пространстве, да ещё и с кучей помех вокруг - ненадёжное мероприятие и при наступлении пункта 1 пункт 2 резко даёт о себе знать. Произойти это может в любой момент на скорости 120 км.ч. например....