'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529448 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Что пьезо-сирена, что маркировка - всего лишь дополнения к продуманной системе защиты своего коня.
Пьезо-сирена - особенно сильно упрятанная- дополнительная головная боль угонщиков. Но может свести с ума и владельца, в случае, если система заглючит.
Маркировка - по сути портит стекла. В случае разбора автомобиля, стекла уже точно никому не продадут, следовательно стоимость такого авто уменьшается. В случае угона для последующей эксплуатации, стекла тем более придется менять, чтобы не запалиться, это не только добавляет гимороя, но и так же уменьшает стоимость оплаты крадуну.
Записан

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый

Что пьезо-сирена, что маркировка - всего лишь дополнения к продуманной системе защиты своего коня.
Пьезо-сирена - особенно сильно упрятанная- дополнительная головная боль угонщиков. Но может свести с ума и владельца, в случае, если система заглючит.
Маркировка - по сути портит стекла. В случае разбора автомобиля, стекла уже точно никому не продадут, следовательно стоимость такого авто уменьшается. В случае угона для последующей эксплуатации, стекла тем более придется менять, чтобы не запалиться, это не только добавляет гимороя, но и так же уменьшает стоимость оплаты крадуну.
Понял, я и имел ввиду до оснастить к комплексу.
Записан
"Есть только миг....."

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Если уж заморачиваться с сиренами, я бы порекомендовал несколько, причем к разным устройствам, допустим одну к сигналке, а другую к иммобилайзеру. Если размещать девайсы под торпедо, звук будет приглушен - лучше тогда пару под сидения и еще одну в багажнике, скрытно.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

По Фортрессу мои 5 копеек:
Помимо ранее невысокой надёжности этих замков, присутствует тот факт, что из-за большой петли на штоке невозможно надеть антиспильную трубку, если замок ставится в 120-й Прадо. Штоки там совсем коротелькие получаются и если у Дефен Тайма шарик уходит заподлицо в канал запорного механизма (т.е. трубку можно вешать по самое "нимагу" )))). У Фортресса часть петли поднимается выше поверхности, там, где как раз может оказаться ножовочное полотно угонщика. Что впоследствии может стать- где то Александр выкладывал фото с вывернутой Фортрессовской петлёй ))))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый

Если уж заморачиваться с сиренами, я бы порекомендовал несколько, причем к разным устройствам, допустим одну к сигналке, а другую к иммобилайзеру. Если размещать девайсы под торпедо, звук будет приглушен - лучше тогда пару под сидения и еще одну в багажнике, скрытно.
А выдержит , если несколько подцепить параллельно?
Записан
"Есть только миг....."

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Смотря куда подцепить. Сирена в режиме тревоги потребляет где-то 1,5 Ампера....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Пьезо сирена потребляет и того меньше. Но, если не хочется перегружать выход на сирену, развяжите его с помощью реле.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

+1, в мультисиренном варианте лучше пожалеть выходной транзистор системы и не испытывать судьбу  ok
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый

ОК понял
Записан
"Есть только миг....."

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Все понятно, только не понятно - чем пьезосерена от обычной отличается?
Записан