'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

talamaur_13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Marusya, смотрите личку...

планирую приобрести 120 прадик, посоветуйте пожалуйста и мне списочком в личку !
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

talamaur_13
Отправил Вам ЛС
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Товарищи ss-ы а как часто Вам в свой профессиональной карьере приходилось откручивать на прадо 150 болты крепления замка капота ( штатного)
имеется ввиду для ремонта, замены,регулировки.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Может пару раз за год, восстанавливая после попыток угонов. А в чем подвох?
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Да тут выше промелькнула мысль закрутить его на срывные болты со скобой сверху и ОД предлагает так сделать. Думаю открутить его трубкой снизу будет невозможно. вот и хочу узнать какую нибудь статистику по их ремонтам
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Если не бить мордой машину, то и замок регулировать не придется. Срывные болты - ИМХО очень хорошо! Но 2 электромеханических замка лучше!
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Если не бить мордой машину, то и замок регулировать не придется. Срывные болты - ИМХО очень хорошо! Но 2 электромеханических замка лучше!
Пока заказан один.как поставить два ОД не знает да и дорог он у них. Если можно фотку какую нибудь плиз
Записан

Chumak

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: 90

Если не бить мордой машину, то и замок регулировать не придется. Срывные болты - ИМХО очень хорошо! Но 2 электромеханических замка лучше!
Пока заказан один.как поставить два ОД не знает да и дорог он у них. Если можно фотку какую нибудь плиз

У меня тот же вопрос ( по замку). Как два ставятся? Один управляющий модуль  и два запирающих устройства?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Нет у меня сейчас под рукой прады....есть 200-й. Там все примерно также сделано относительно выбора места установки.







Берем 2 замка в сборе , то есть с двумя исполнительными устройствами и соответственно 2-мя резервными тросиками.
Размещаем сами запорные механизмы по краям капота, непосредственно моторы размещаем на соответствующих боковинах. Управления замками можно поручить или специальному иммобилайзеру с этой функцией и расположением под капотом, либо дополнительному сервисному реле от сигналки или иммобилайзера.
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Благодарю. Я так понял реле в паралель оба замка потянет
Записан