'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Конечно потянет.
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Цитировать
при этом требуйте правильного программирования.
Можно несколько советов?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Да я все практически в том посте и написАл. Большинство установщиков не обращает внимание на такие дополнительные функции, как подтверждение корректного входа. На сколько я помню в IP-01 есть выход статуса метки. То есть при появлении метки в зоне видимости на этом проводе появляется минус. Эту фичу можно также использовать как для организации свободных рук, так и при изменении алгоритма бесключевого доступа.  Но нюансы ,сорри, даже в личке рассказывать не буду.
С уважением
Александр
Записан

autonk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Новокузнецк

А систему охраны с автозапуском можно реализовать, чтобы наименее снизить риск угона??
Записан
TLC Prado

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

По сути, при проектировании противоугонных комплексов как правило штатный иммо в расчет вообще не берется.
Желательно максимально ограничить доступ угонщика в салон и под капот. Плюс разместить необходимые элементы, отвечающие за блокирование двигателя в максимально труднодоступных местах, рвать неожиданные цепи. Ну и выбор аппаратуры должен быть соответствующий и количество беспроводных реле больше обычного(то есть более одного).
С уважением
Александр
Записан

autonk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Новокузнецк

Про блокировку подкапотного пространства понятно.
а про блокировку салона: достаточно ли будет убрать тягу с замка открывания двери?
в салон можно проникнуть, тупо разбив окно.

Ну и я не в Москве и Питере живу, а автозапуск обусловлен нашим температурным режимом((
Записан
TLC Prado

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тяга с замка это конечно хорошо, но я бы рекомендовал более радикальные меры - дополнительные привода в двери defen Doorlock. Кроме того, я бы забронировал стекла автомобиля. Во-первых - мы блокируем доступ в салон через разбитое стекло, во-вторых - снижаем уровень шума с улицы. Причем, теми же приводами дверей можно управлять с сигналки, а центральный замок работал бы по стандартной схеме. Дополнительные траты конечно раскармливают жабу, но спокойствие ИМХО дороже!
С уважением
Александр
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Да я все практически в том посте и написАл. Большинство установщиков не обращает внимание на такие дополнительные функции, как подтверждение корректного входа. На сколько я помню в IP-01 есть выход статуса метки. То есть при появлении метки в зоне видимости на этом проводе появляется минус. Эту фичу можно также использовать как        для организации свободных рук, так и при изменении алгоритма бесключевого доступа.   Но нюансы ,сорри, даже в личке рассказывать не буду                                                                 
С уважением.                                                                                                                 
Александр
Благодарю
Записан

hohol74

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Всем привет!
Подскажите по LC200 дизель, что можно поставить? Езжу один, "каска" есть, есть замок на коробку, машина ночью стоит во дворе частного дома перед носом,плюс две немецкие овчарки. Днем во дворе офиса(охрана), иногда бросаю без присмотра(паркинги ТК  и. т.д. Живу в Ростове-на-Дону. Бюджет на установку любой. Не хочу ходить с кучей меток и делать много "танцев с бубном" перед авто, чтобы завести, ещё хочется надежности работы системы! Огромное спасибо за ответ!
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Товарищи ss-вцы  ;)(ну и все все кто знает) не могу найти антисеильные трубки на замки капота. Может подскажите где у нас можно приобрести
Записан