'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 529519 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Благодарю.если я правильно понял трубка должна свободно крутиться. А не гремит во время движения?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Благодарю.если я правильно понял трубка должна свободно крутиться. А не гремит во время движения?
Правильно поняли! Трубка должна свободно крутиться!
Во время движения не гремит.
С уважением
Александр
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Благодарю.если я правильно понял трубка должна свободно крутиться. А не гремит во время движения?
Правильно поняли! Трубка должна свободно крутиться!                                                                       
Во время движения не гремит.                                                                                                   

С уважением
Александр

Спасибо
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Сегодня заклинил один замок капота, так поднатужившись я его вырвал из капота! И нах я их ставил? И трубки не понадобились.
Записан

Рыжий

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Ульяновск, Водопроводная

Сегодня заклинил один замок капота, так поднатужившись я его вырвал из капота! И нах я их ставил? И трубки не понадобились.

+ еще вопрос недавно возникший.
А что делать если моторчик того же дефентайма вообще сдох? Провод аварийного питания не спасет! А аварийный трос, как я понял, тут рекомендуют под корень резать!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А что делать если моторчик того же дефентайма вообще сдох? Провод аварийного питания не спасет! А аварийный трос, как я понял, тут рекомендуют под корень резать!

Резать не рекомендуем как раз по этой причине...

Сегодня заклинил один замок капота, так поднатужившись я его вырвал из капота! И нах я их ставил? И трубки не понадобились.


Правильно установленный замок капота вы не вырвете. 100 процентов. Если вы вырвали сам штырь из крышки, то скорее всего он был установлен на пластинку посредством клёпок. Если штырь ввинчен в выжимную гайку- выгнете весь капот, но не вырвите. Это уже качество установки и подход.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Цитировать
Правильно установленный замок капота вы не вырвете. 100 процентов. Если вы вырвали сам штырь из крышки, то скорее всего он был установлен на пластинку посредством клёпок. Если штырь ввинчен в выжимную гайку- выгнете весь капот, но не вырвите. Это уже качество установки и подход.....
нет там никаких пластин на клепках, а вот на выжимную гайку похоже. Прежде чем ехать чинить сфоткаю. Похоже на фото Александра.
Записан

Z666

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород

Собственно разговор был о противоспильных трубках. Бронешланги - несколько другие изделия.
Трубки ставятся непосредственно на запор. Идея заключается в том, что трубка за счет свободного хода не дает отпилить запор.
Вот так это выглядит:



С уважением
Александр
вот как то так,очень похоже. А то что вырвал изнутри сфоткаю завтра.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Давайте. Интересно прям ))
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Действительно, очень странно....вырвать штырь при таком варианте крепления более чем сложно.
Про тросики +1. Обязательно нужно их оставлять , и желательно самому прятать, а еще перед ТО доставать, чтобы не афишировать место их нахождения.
С уважением
Александр
Записан