'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какую поставить сигнализацию на Prado 150  (Прочитано 530015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

олег спб

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: СПб
  • Город:

Господа профессионалы, AlexSS и SPRING SS.
Посоветуйте, пожалуйста - прадо 120, ключ достался от хозяина только один, сигналки нет вообще (судя по всему, у себя в городе хозяин за авто не боялся). Что лучше поставить из простого, но надежного? Спутник, интернет и пр. не нужны. Заранее благодарю!
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Тут нужно понять, что вы хотели бы изначально. Брелок с пиктограмками, а заодно и дистанционный запуск, либо же минимум брелков. А непосредственный вопрос лучше задать в личке.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Тут конечно лучше понять исходные данные. Где машина будет ночевать, как эксплуатироваться?
Ну и конечно исходя из личного опыта пожелания. Учитывая тот факт, что на кнопку брелока придется все равно нажимать, можно выбрать способ управления. Ну и конечно не забыть о противоугонке учитывающей основные варианты угонов.
Подробную консультацию могу провести в личке, с установкой тоже можем помочь, тем более что у нас в Питере свой установочный центр.
С уважением Александр
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Уважаемые специалисты, посоветуйте пожалуйста, какой иммо поставить в 120 бензиновый, чтоб работал на авто с пандорой 3300? (автозапуск нужен).
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Иммобилайзеры с поддержкой запуска бывают по сути двух видов.
1) С выносным цифровым(проводным или беспроводным) реле (Basta w, Black Bug w, SOBR drive и др). Реле находится в замкнутом положении во время запуска движка и без метки иммо размыкается с началом движения за счет встроенного в него датчика положения или акселерометра.
2) Со встроенным акселерометром и реле блокировки. Более дешевые версии (Starline I92, каракурт и т.д.) В них размыкание происходит также по началу движения, только секретно уже не беспроводное реле, а блок иммобилайзера.
К сожалению несмотря на герметичный корпус блоки иммо не рекомендуют ставить под капот из-за нестабильности работы меток, что несколько упрощает процесс поиска при угоне.
Именно по-этому я бы рекомендовал первый тип иммо с выносным реле. Особых нареканий не вызывают системы СОБР стигма драйв 02, агент 3+ с универсальным цифровым датчиком перемещения/наклона/удара MS-TL4s, Баста 912w.
Как правило эти системы дополняются сервисными реле замков капота и замками капота для усложнения угона.
Все  девайсы работают автономно от сигнализаций и могут дополнить любую систему с запуском.
Кроме того, на сегодня есть определенный класс интеллектуальных кнопочных иммобилайзеров, имеющих акселерометр и позволяющих организовать запуск машины с работающим иммо. Допустим Эсконт.
Так что, если есть недоверие к меткам, можно использовать и такую технику.
С уважением, Александр
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Спасибо за объяснения. Получается нужен иммо с выносным реле со встроенным датчиком перемещения? А по пандектам (600я модель) нет отзывов? Вроде он подходит под требования. Просто мне его проще купить/установить, установщики есть знакомые с ним.
И еще несколько вопросов :) Метка имо должна читаться в момент начала движения?  А на ходу метка читается? Тобишь что произойдет если батарейка метки кончится на ходу?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Насчёт Пандектов уже не раз говорил: система очень капризна к питающему напряжению батареи в метке - это раз, считывание метки происходит из-под капота (иммобилайзер и реле блокировки выполнены в едином корпусе)

Посему Агент 3+ вам в помощь, ну или Эсконт, хотя имхо, все варианты "топни- хлопни", с кнопками, пальцами или приклыдывалками - втыкалками рано или поздно надоедают, люди ставят их в Валет и машинка уезжает.

Метка с хорошей криптостойкостью, стабильно работающая - имхо лучший вариант.


По поводу чтения метки: и Пандект и Агент читают метку раз в несколько секунд всегда. Но у Агента блок в салоне, а у Пандекта под капотом. Соотв. стабильность считывания у последнего ненадёжна..... У Агента батарея может снизиться до 2,5 вольта и упадёт только дальность считывания, а у Пандекта чуть менее 3 вольт - и до свидания. Чтение невозможно....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Понятно, спасибо. Придется наверное искать агента.

Хотя вот про 600й пандект у них так заманчиво рассказано :)  Как бы чтение в ней не из под капота, ну и остальное... Может быть что-то изменилось?

"трехкомпонентная компановка системы включает в себя:
- Базовый блок;
- Радиоуправлемые реле скрытой блокировки;
- Брелоки-метки для управления иммобилайзером;
Базовый блок располагается в салоне автомобиля, обеспечивая устойчивую связь с брелоками и радиоуправляемыми реле, беспрепятственный доступ к программированию параметров и аварийной деактивации системы (необходим секретный 4-х значный ПИН-код владельца).
Радиоуправляемое реле скрытой блокировки располагается в подкапотном пространстве; допускается монтаж реле в жгуты штатной проводки..."

Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3702/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42549
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG


Хотя вот про 600й пандект у них так заманчиво рассказано :)  Как бы чтение в ней не из под капота, ну и остальное... Может быть что-то изменилось?




Ну да, немного перепутал с 577-м. Но тем не менее, сути не меняет: связь блока (который и блоком-то назвать сложно, как у Басты) и реле блокировки по радиоканалу. Почти то же самое.

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва

Не очень мне нравится, как работает пандект, хоть и его работу можно привязать к событию отпирания двери, что снизит количество глюков в работе девайса. Я бы потерпел некоторое время и дождался отзывов по работе радиореле в течении первого года эксплуатации. Столько раз мы велись на красивые слова и в надежде пробовали работать с пандектами и получали до ста процентов!!!! отрицательных отзывов, что сейчас у мастеров на слово "пандект" уже рвотный рефлекс появляется.
Схема с агентом и цифровым проводным реле на мой взгляд более помехоустойчивая, хотя Агент3+ мы тоже не особо жалуем. Но тут все проще - не нравится нам дизайн меток, а новые метки с тактильным пластиком неадекватно работают в карманах с мелочью или ключами.
Записан