Иммобилайзеры с поддержкой запуска бывают по сути двух видов.
1) С выносным цифровым(проводным или беспроводным) реле (Basta w, Black Bug w, SOBR drive и др). Реле находится в замкнутом положении во время запуска движка и без метки иммо размыкается с началом движения за счет встроенного в него датчика положения или акселерометра.
2) Со встроенным акселерометром и реле блокировки. Более дешевые версии (Starline I92, каракурт и т.д.) В них размыкание происходит также по началу движения, только секретно уже не беспроводное реле, а блок иммобилайзера.
К сожалению несмотря на герметичный корпус блоки иммо не рекомендуют ставить под капот из-за нестабильности работы меток, что несколько упрощает процесс поиска при угоне.
Именно по-этому я бы рекомендовал первый тип иммо с выносным реле. Особых нареканий не вызывают системы СОБР стигма драйв 02, агент 3+ с универсальным цифровым датчиком перемещения/наклона/удара MS-TL4s, Баста 912w.
Как правило эти системы дополняются сервисными реле замков капота и замками капота для усложнения угона.
Все девайсы работают автономно от сигнализаций и могут дополнить любую систему с запуском.
Кроме того, на сегодня есть определенный класс интеллектуальных кнопочных иммобилайзеров, имеющих акселерометр и позволяющих организовать запуск машины с работающим иммо. Допустим Эсконт.
Так что, если есть недоверие к меткам, можно использовать и такую технику.
С уважением, Александр