'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема увода в сторону при движении  (Прочитано 104506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladimirI

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
    • Prado 3.0D

Еще забыл добавить. При повороте на малой скорости руль немного дергает, как от дисбаланса, но прямо биения нет.
Такая же ерунда, только на средней и высокой скорости, дергает (слегка бьет) руль при перестроениях влево или вправо, по прямой не чувствую. На летних оригинальных дисках чувствуется сильнее, на зимних репликах меньше. Сход/развал делал у ОД, говорят все ок.
Ездил я как то на УАЗах долгое время, других рамных полноприводных рамных машин не было. Так там во многих случаях никто ничего не балансировал. Только если дорогая резина от топовых брендов. И усилителя руля там не было. И не помню что бы дергало и уводило в сторону. И скорости сопоставимые.
Записан

Zwer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Трахтур элегант

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.


Доброго времени суток. Мучаюсь с такой жЕ проблемой. Вам удалось найти причину?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Господи, когда же кончится эта паранойя? Машина с постоянным полным приводом при гарантированном отсутствии идеально плоских дорог с идеально одинаковым по сцеплению покрытием обязательно будет требовать периодического незначительного подруливания. Это не переднеприводная пузотёрка! Физика за 7 класс средней школы - ну включите же мозг, коллеги!
Способствовать уводу могут также любые дефекты: от давления в шинах и геометрии дисков до деформаций деталей подвески и рулевого. Но лишь способствовать и усугублять!
Поставьте на заднеприводную машину только два шипованных колеса на заднюю ось, как это делали лет сорок назад от бедности на ВАЗах и прокатитесь. Всё станет ясно. Машина вообще перестанет слушаться руля.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

скептик

  • Гость

Похоже это фишка Тойоты Прадо."Машину на 60км/ч и выше на любой неровности или колее уводит влево или вправо. Приходится подруливать. И руль лёгкий. как буд-то гайка где-то откручена.
Если есть уклон дороги влево-вправо, приходится руль выкручивать в другую сторону градусов так на 10. Иначе сносит.
На ровной дороге руль ставишь прямо - авто едет прямо."
Такая же фигня. Обратился ОД, перепроверили всё, стенд, давление шин, балансировку, люфт руля. Всё идеально.


Доброго времени суток. Мучаюсь с такой жЕ проблемой. Вам удалось найти причину?
лечится просто - таксистом. вообще не приходится рулить)))
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Та же ерунда. На зимней резине уводит влево. На летней м/т увода не было. Это первый из девяти автомобилей, которыми я владел, где развал-схождение приходится делать несколько раз за сезон при смене колес зима-лето.
6 лет с новья как были летние и как поставили комплект зимних колёс, ни разу не делал балансировку .
В октябре почувствовал, что надо подруливать. Со второго  раза сделали сход- развал. Проехал 1400 км по трассе. Вроде норм.
У меня аналогичная ситуация с родными колесами, на 5 году сделали бесплатную проверку сход развала: все отлично. А подруливать иногда приходится, так дороги такие у нас
Записан

Zwer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Трахтур элегант

Дорогие мои все. Спасибо за рекомендации из серии приложить горчишник и хряпнуть 150 чтоб не беспокоиться. У меня конкретная проблема, которая появилась после ухода с трассы в поле)
Ищу что погнул/поломал уже больше года.
Пустой ноль, при уклоне дороги подруливаешь в противоположную уклону сторону.
Одинаково и на зимней   На летней резине.
Сход раз 15 делал,Втулки стаба, кдсс,  рейку перебирали, гур перебирали, наконечники, нижние рычаги поменял даже..
И почти мимо. Стало лучше но управляемость не вернулась.

... продавать надо.,,
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Дорогие мои все. Спасибо за рекомендации из серии приложить горчишник и хряпнуть 150 чтоб не беспокоиться. У меня конкретная проблема, которая появилась после ухода с трассы в поле)
Ищу что погнул/поломал уже больше года.
Пустой ноль, при уклоне дороги подруливаешь в противоположную уклону сторону.
Одинаково и на зимней   На летней резине.
Сход раз 15 делал,Втулки стаба, кдсс,  рейку перебирали, гур перебирали, наконечники, нижние рычаги поменял даже..
И почти мимо. Стало лучше но управляемость не вернулась.

... продавать надо.,,
Если после ухода с дороги, то возможно.
Есть скрины схода-развала, но не перед интересует, а зад. Как мост стоит, какие углы? Да и зачем было 15 раз делать лишнюю процедуру. Надо один раз геометрию рамы проверить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zwer

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Москва
  • Город:
    • Трахтур элегант


Если после ухода с дороги, то возможно.
Есть скрины схода-развала, но не перед интересует, а зад. Как мост стоит, какие углы? Да и зачем было 15 раз делать лишнюю процедуру. Надо один раз геометрию рамы проверить.

Геометрию проверял, всё в порядке.
Зад не уходил.
Крайний


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Значит все нормально, это скорее всего на уровне, кажется что уводит.
А если все таки есть увод, которого не было раньше, то и причина есть, Нужен просто хороший диагност.
Насчет зада, там есть углы, хоть и в зеленой зоне, но есть, вот их и хотел узнать. Сзади то регулировки нет, поэтому развальщики на него и не обращают внимания.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VVV13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 136

В отношении увода такого быть практически не должно в случае если покрытие без значительных уклонов и прочее
У меня авто по трассе не требует подруливания
Ездил на авто 13 года сборки Солерс вот там при отпускании руля резко уводило всторону думаю недостаток однозначно присутствовал
Насколько помню на авто Российской сборки довольно часто поднимался этот вопрос
Записан