'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296629 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1090 : 03 10 2013, 14:18:12 »

Тоже не заморачивался,знаю только что они ещё ездили докупали изоляцию.
там ее остатков хватит чтобы из нее машину склеить)))))

Вскрывал обшивку при установке фаркопа,тянули эл.кабель по нормальному,там тоже встречались не целые куски изоляции,боковые задние крылья вообще нельзя обклеить одним полотном.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1091 : 25 10 2013, 10:44:08 »

ребят может кто делать будет шумку дверей, замеряйте пожалуйста какие динамики(мидбасы)  могут влезть по высоте интересно расстояние между стенками дверей перед и зад !   
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1092 : 25 10 2013, 10:51:48 »

ребят может кто делать будет шумку дверей, замеряйте пожалуйста какие динамики(мидбасы)  могут влезть по высоте интересно расстояние между стенками дверей перед и зад !   
Любая глубина! Все равно прийдется делать подиумы чтобы опускающееся стекло не упиралось в магнит динамика...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1093 : 25 10 2013, 11:50:55 »

 В передних дверях штатные "овалы", в задних 16см - круглые. Естественно что просто купить и поставить не получиться так как без подиумов там делать нечего...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

SANGEN

  • Сомнение: это первая причина неудач !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2840/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12632
  • Город: ЯНАО Надым - Иваново
    • 150рест ll не тракт
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1094 : 25 10 2013, 17:13:34 »

значит от стенки до опущенного стекла. необходимо узнать расстояние :)
Записан

Last Frontier

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: ДФО - СКФО
  • Город:
    • ДФО - СКФО
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1095 : 27 10 2013, 12:45:39 »

...при установке новых проклеенных подкрылок...

Народ, можно немного подробней про проклеенные подкрылки? Подкрылки это те которые из родного тойотовского каталога аксессуаров, № NLL48-2700... ? А что там с их проклейкой, их ещё нужно дополнительно проклеивать?
Записан
TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в.

Рулевой

  • 150 TX.L 2.7 Арабский хамелеон
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Город: Южный
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1096 : 27 10 2013, 13:04:44 »

Да, эти самые, производства Novline.
Про их шумку и установку здесь уже несколько тем, поиском пройдись, даже видео есть.
Можно и не проклеивать, но потом чувство, что мог, а не сделал, преследовать будет =)
Записан

Last Frontier

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: ДФО - СКФО
  • Город:
    • ДФО - СКФО
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1097 : 27 10 2013, 20:34:52 »

Ок, спасибо)
Записан
TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1098 : 28 10 2013, 10:13:13 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1099 : 28 10 2013, 11:26:57 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.
Молодец. Лови плюс. Где то читал что на авто с люком шумку потолка не делают.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......