Прочитал всю ветку, но так и не нашел для себя ответа на вопрос, поможет ли ШВИ уменьшить шум в салоне автомобиля от дизельного двигателя, весь остальной шумовой фон в автомобиле меня не напрягает. В связи с этим прошу владельцев автомобилей с дизельными двигателями, производивших ШВИ, отписаться насколько тише слышно шум дизельного двигателя в салоне автомобиля в результате ШВИ или выразить это в процентном соотношении.
Приветствую! Та же самая проблема, для меня излишне громкий внутри шум дизеля. Узнавал про шумоизоляцию салона у соответствующих спецов, так они прямо спросили, а для чего вам она нужна и какой эффект ждете от нее? Если желаете, чтобы не было слышно шума дизельного двигателя или хотите шум от него не больше, чем от бензинового, то только зря потратите деньги. Чтобы его не было так слышно нужно делать шумоизоляционную капсулу вокруг отсека двигателя. И еще сказали, что 70% звука идет через лобовик, так что если снять переднюю панель и изнутри полностью проклеить весь моторный щит вверх и вниз проклеить пол до заднего ряда сидений, заодно передние двери, то будет тише всего лишь на 30% максимум . Но панель на новом авто они не рекомендуют полностью разбирать, могут появится скрипы. Ну а что касается шумоизоляции в целом салона, то тут конечно есть положительнй эффект, двери для акустики, пол от шума дороги и колес, потолок от шума дождя и аэродинамических шумов на высоких скоростях. Но никуда не денешься от шумов из-за тонких боковых стекол однослойных, так что 140-й мерс не получится все равно
. И напоследок парни сказали, что кто начинает только с шумоизоляции одной какой-нибудь зоны в авто, потом переходит к другой, в одном месте глушишь шумы, в другом шумы проявляются сильнее. Все зашумишь, появляются претензии к скрипам пластика
Так что нет предела совершенству.
Лично я сейчас в раздумиях, хочу сравнить с зашумленным Прадиком.