'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295493 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1100 : 28 10 2013, 13:12:22 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.

Третий ряд для этого снимать не нужно! Достаточно было отогнуть обшивку боковин багажника, предварительно отркутив болтики в некоторых местах. Потолок проверяется очень просто зашумлен он или нет, для этого подходишь к машине, встаёшь на порожек, и костяшками пальцев стучишь по потолку ( а равно так же и по дверям, крыльям и всему остальному). Если звук звонкий, то по крайней мере вибропласта нет точно. А это уже повод для торга в следствии уличения в неправде. А если глухой звук, то всё норм. и на месте.
Записан
Ко мне на ты.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1101 : 28 10 2013, 13:21:04 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.
Дак и сними его, 3 ряд. Я снял, сделал ящик под полом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108131.25
Записан
Иная простота хуже воровства

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1102 : 28 10 2013, 18:34:43 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.

Третий ряд для этого снимать не нужно! Достаточно было отогнуть обшивку боковин багажника, предварительно отркутив болтики в некоторых местах. Потолок проверяется очень просто зашумлен он или нет, для этого подходишь к машине, встаёшь на порожек, и костяшками пальцев стучишь по потолку ( а равно так же и по дверям, крыльям и всему остальному). Если звук звонкий, то по крайней мере вибропласта нет точно. А это уже повод для торга в следствии уличения в неправде. А если глухой звук, то всё норм. и на месте.
Поначалу пробывал это ан реал, так как боковины багажника в низах именно под сидухами третьего ряда закручены маленькими саморезами, А на счет шумки именно по середине крыши и наклейли вибропласт, когда по потолку сверху простукиваешь вроде норм, а когда снял ..........в общем предыдущего хозяйна развели. В дверях думаю так-же по середине наверное, вскрытие покажет. В планах снять обшивки дверей и по контуру прилегания обшивки с дверью проклейть антискрип(моделин), так как стоит локтем толкнуть за дверь с нутри издается скрип.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1103 : 28 10 2013, 18:42:03 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.
Дак и сними его, 3 ряд. Я снял, сделал ящик под полом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=108131.25
, с радостью-бы но я частенько им пользуюсь у меня там средний сын любит на дальняк ездить.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1104 : 28 10 2013, 18:56:37 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.

Третий ряд для этого снимать не нужно! Достаточно было отогнуть обшивку боковин багажника, предварительно отркутив болтики в некоторых местах. Потолок проверяется очень просто зашумлен он или нет, для этого подходишь к машине, встаёшь на порожек, и костяшками пальцев стучишь по потолку ( а равно так же и по дверям, крыльям и всему остальному). Если звук звонкий, то по крайней мере вибропласта нет точно. А это уже повод для торга в следствии уличения в неправде. А если глухой звук, то всё норм. и на месте.
Поначалу пробывал это ан реал, так как боковины багажника в низах именно под сидухами третьего ряда закручены маленькими саморезами, А на счет шумки именно по середине крыши и наклейли вибропласт, когда по потолку сверху простукиваешь вроде норм, а когда снял ..........в общем предыдущего хозяйна развели. В дверях думаю так-же по середине наверное, вскрытие покажет. В планах снять обшивки дверей и по контуру прилегания обшивки с дверью проклейть антискрип(моделин), так как стоит локтем толкнуть за дверь с нутри издается скрип.

Всё норм. Я клеил боковины не снимая 3-й ряд, по мне было геморнее его снять, чем подлезть к этим шурупам. Но это для доступа к проклейке боковин, а для проклейки крыши я уже написал выше, достаточно было отогнуть боковины.

Записан
Ко мне на ты.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1105 : 28 10 2013, 19:52:11 »

Малиныч, Смотрю даже домкрат не убирал ;D
Записан
Иная простота хуже воровства

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1106 : 28 10 2013, 20:02:38 »

Малиныч, Смотрю даже домкрат не убирал ;D

Да не, убирал это уже конечный результат перед сборкой. ok
Записан
Ко мне на ты.

RS5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Химки
    • Прадо 150 дизель
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1107 : 04 11 2013, 10:13:39 »

Прочитал всю ветку, но так и не нашел для себя ответа на вопрос, поможет ли ШВИ уменьшить шум в салоне автомобиля от дизельного двигателя, весь остальной шумовой фон в автомобиле меня не напрягает. В связи с этим прошу владельцев автомобилей с дизельными двигателями, производивших ШВИ, отписаться насколько тише слышно шум дизельного двигателя в салоне автомобиля в результате ШВИ или выразить это в процентном соотношении.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1108 : 04 11 2013, 10:19:10 »

Звук(тональность) работы дизеля никакая шумка не уберет.
Убрать можно шум арок, крыши(дождь), шум улицы(двери), но не двигателя.
Записан
Игорь

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1109 : 04 11 2013, 11:28:49 »

Прочитал всю ветку, но так и не нашел для себя ответа на вопрос, поможет ли ШВИ уменьшить шум в салоне автомобиля от дизельного двигателя, весь остальной шумовой фон в автомобиле меня не напрягает. В связи с этим прошу владельцев автомобилей с дизельными двигателями, производивших ШВИ, отписаться насколько тише слышно шум дизельного двигателя в салоне автомобиля в результате ШВИ или выразить это в процентном соотношении.
приблизительно от 30% до 50%..... в зависимости от слоя вибро-шумо.... при работающем двигателе вибрация (детонация) идёт по всему кузову..., поэтому передние крылья тоже необходимо шумить ... в моём случае, крылья с внутренней стороны промазаны резинобитумной мастикой 2 слоя (1-2 мм).... после высыхания, на этот слой приклеил абрис.... сейчас если ногтем постучать по крыльям, создаётся впечатление как-будто крыло пластиковое.... (металлического звона от крыла нет....)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...