'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1120 : 04 11 2013, 16:27:54 »

Igor908,
Привет Гуру!.... жив здоров?...
Привет!...Все нормально, трудимся..))
Записан
Игорь

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1121 : 05 11 2013, 06:48:13 »

Всем привет, как я провел выходные в гараже с машиной. В общем достал меня этот стук-треск с потолка когда по неровностям проходишь, все никак было а честно боялся, ведь чтоб снять потолок это нужно третий ряд сидений выдернуть(сделал), снять обшивку с багажника(сделал), снял все боковые стойки(сделал), перед снятием потолка нужно все провода отцепить с фишек с передней стойки, отцепить плафоны освещения с потолка, выдернул потолок. Давай кататься и где эта хрень чтоб найти, чуток отпустив люк опять полностью протянул, а этот гребанный стук все есть и есть, выдергиваю боковые гофрированные резинки из под стекла люка  и вижу четыре маленьких болтика один из которых не затянут, пробую затянуть а он со сорванной резьбой(видимо до меня уже кто-то его снимал и при сборке криво закрутил и тем самым сорвал резьбу. Поменял болтик и вот тишина. Бля моему возмещению не было предела а я ведь весь салон разобрал, эту операцию можно-было сделать не разбирая ничего, а только задвинуть назад шторку люка , выдернуть резинки по бокам и все. Я то думал что у меня полная шумоизоляция проведена(первый хозяин говорил что шумку делал), на весь потолок три куска размером 15 на 20 виброизоляции СТП  м1 и пол листа сплена всего наклейно(в общем халтурщики делали, М1 даже не раскатан). В гараже благо и листы виброизоляций и сплен имелся от прошлой машины лишние оставались). закатал потолок по полной, воздуховоды на потолке все болтались, все проклейл стянул, ни одна деталь не люфтит.
   Сборку начал в обратной последовательности, перед сборкой потолок почистил локом (амвей) (бля какой он грязный был ведро воды аж черная стала, итак несколько ведер воды сменил), все детали(стойки, ручки с потолка, козырьки)в общем каждую деталь промывал и устанавливал. До половины 2 часа ночи провозился, работой доволен, салон как новый стал, ни скрипа и чистенький. Только багажник ту нижнюю часть темного пластика только не собирал, хочу его карпетом перетянуть. Без задних сидений третьего ряда багажник огромен, сколько места эти сиденья занимают. Как проклею карпет фото отчет закину. Для разборки салона нужны инструменты маленькая трещетка с головкой на десять, плоская и фигурная отвертка, и большая трещетка с головкой на 14 и ТЕРПЕНИЕ. Как говорится глаза боятся а руки сделали.

Третий ряд для этого снимать не нужно! Достаточно было отогнуть обшивку боковин багажника, предварительно отркутив болтики в некоторых местах. Потолок проверяется очень просто зашумлен он или нет, для этого подходишь к машине, встаёшь на порожек, и костяшками пальцев стучишь по потолку ( а равно так же и по дверям, крыльям и всему остальному). Если звук звонкий, то по крайней мере вибропласта нет точно. А это уже повод для торга в следствии уличения в неправде. А если глухой звук, то всё норм. и на месте.
Поначалу пробывал это ан реал, так как боковины багажника в низах именно под сидухами третьего ряда закручены маленькими саморезами, А на счет шумки именно по середине крыши и наклейли вибропласт, когда по потолку сверху простукиваешь вроде норм, а когда снял ..........в общем предыдущего хозяйна развели. В дверях думаю так-же по середине наверное, вскрытие покажет. В планах снять обшивки дверей и по контуру прилегания обшивки с дверью проклейть антискрип(моделин), так как стоит локтем толкнуть за дверь с нутри издается скрип.

Всё норм. Я клеил боковины не снимая 3-й ряд, по мне было геморнее его снять, чем подлезть к этим шурупам. Но это для доступа к проклейке боковин, а для проклейки крыши я уже написал выше, достаточно было отогнуть боковины.


Привет, получается вы пол под сидухами не проклейвали?  Я ведь по началу даже не знал что боковины с низов на саморезики закручены, дергал дергал, побоялся дермантин на сиденьях порвать, а отсюда и решение снять целиком.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1122 : 05 11 2013, 11:04:56 »

После шумоизоляции дизеля получили следующее высказывание клиента - "Помимо общего снижения шума в салоне, звук от работы дизеля четко присутствовавший спереди ушел, сместился под днище на уровне сидений - тем самым стал более приемлимым..."  ok Клиент и его супруга - "тетя" еще та ::) остались очень довольны icon_friends
Шум, как и звук, в оценке человеком дело темное и мутное :(. C ним можно только от инструментальных измерений идти, благо оборудование уже доступно и по цене тоже. Потом уже имея уровень и спектр шума можно оченивать, как эти изменения будут восприняты человеком. А то, что рассказали клиенты с чадами и домочадцами, это ЧРЕЗМЕРНО субъективно :(



 Согласен что субъективно, но это доступнее и реальнее чем показывать на приборе что мол смотри - до было столько, а сейчас на 2!! Дб меньше... А в ответ слышать МНЕ НЕ НРАВИТСЯ или Я НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ... Что тогда? Снова тыкать прибор и говорить что 2 ДБ это успех? Пришел к соседу, увидел у него кафель ^-^ и мне пофиг есть у этого плиточника диплом или мастерок с лазерным самонаведением - я вижу его работу yes и мне этого достаточно. Садись в обесшумленную машину, проедь, и после этого делай выводы - надо оно тебе или нет... Не многие "сто" предоставят такой сервис в подтверждение своей компетентности...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1123 : 05 11 2013, 11:42:56 »

Прочитал всю ветку, но так и не нашел для себя ответа на вопрос, поможет ли ШВИ уменьшить шум в салоне автомобиля от дизельного двигателя, весь остальной шумовой фон в автомобиле меня не напрягает. В связи с этим прошу владельцев автомобилей с дизельными двигателями, производивших ШВИ, отписаться насколько тише слышно шум дизельного двигателя в салоне автомобиля в результате ШВИ или выразить это в процентном соотношении.
Приветствую! Та же самая проблема, для меня излишне громкий внутри шум дизеля. Узнавал про шумоизоляцию салона у соответствующих спецов, так они прямо спросили, а для чего вам она нужна и какой эффект ждете от нее? Если желаете, чтобы не было слышно шума дизельного двигателя или хотите шум от него не больше, чем от бензинового, то только зря потратите деньги. Чтобы его не было так слышно нужно делать шумоизоляционную капсулу вокруг отсека двигателя. И еще сказали, что 70% звука идет через лобовик, так что если снять переднюю панель и изнутри полностью проклеить весь моторный щит вверх и вниз проклеить пол  до заднего ряда сидений, заодно передние двери, то будет тише всего лишь на 30% максимум . Но панель на новом авто они не рекомендуют полностью разбирать, могут появится скрипы. Ну а что касается шумоизоляции в целом салона, то тут конечно есть положительнй эффект, двери для акустики, пол от шума дороги и колес, потолок от шума дождя и аэродинамических шумов на высоких скоростях. Но никуда не денешься от шумов из-за тонких боковых стекол однослойных, так что 140-й мерс не получится все равно ;D. И напоследок парни сказали, что кто начинает только с шумоизоляции одной какой-нибудь зоны в авто, потом переходит к другой, в одном месте глушишь шумы, в другом шумы проявляются сильнее. Все зашумишь, появляются претензии к скрипам пластика ;D Так что нет предела совершенству.
Лично я сейчас в раздумиях, хочу сравнить с зашумленным Прадиком.
Никогда еще такого не слышал, что бы после частичной шумки шум где-то усилился!! И что значит: "всего лишь на 30%" ?? Этого не так уж мало для звука!
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1124 : 05 11 2013, 12:25:55 »

Прочитал всю ветку, но так и не нашел для себя ответа на вопрос, поможет ли ШВИ уменьшить шум в салоне автомобиля от дизельного двигателя, весь остальной шумовой фон в автомобиле меня не напрягает. В связи с этим прошу владельцев автомобилей с дизельными двигателями, производивших ШВИ, отписаться насколько тише слышно шум дизельного двигателя в салоне автомобиля в результате ШВИ или выразить это в процентном соотношении.
Приветствую! Та же самая проблема, для меня излишне громкий внутри шум дизеля. Узнавал про шумоизоляцию салона у соответствующих спецов, так они прямо спросили, а для чего вам она нужна и какой эффект ждете от нее? Если желаете, чтобы не было слышно шума дизельного двигателя или хотите шум от него не больше, чем от бензинового, то только зря потратите деньги. Чтобы его не было так слышно нужно делать шумоизоляционную капсулу вокруг отсека двигателя. И еще сказали, что 70% звука идет через лобовик, так что если снять переднюю панель и изнутри полностью проклеить весь моторный щит вверх и вниз проклеить пол  до заднего ряда сидений, заодно передние двери, то будет тише всего лишь на 30% максимум . Но панель на новом авто они не рекомендуют полностью разбирать, могут появится скрипы. Ну а что касается шумоизоляции в целом салона, то тут конечно есть положительнй эффект, двери для акустики, пол от шума дороги и колес, потолок от шума дождя и аэродинамических шумов на высоких скоростях. Но никуда не денешься от шумов из-за тонких боковых стекол однослойных, так что 140-й мерс не получится все равно ;D. И напоследок парни сказали, что кто начинает только с шумоизоляции одной какой-нибудь зоны в авто, потом переходит к другой, в одном месте глушишь шумы, в другом шумы проявляются сильнее. Все зашумишь, появляются претензии к скрипам пластика ;D Так что нет предела совершенству.
Лично я сейчас в раздумиях, хочу сравнить с зашумленным Прадиком.
Никогда еще такого не слышал, что бы после частичной шумки шум где-то усилился!! И что значит: "всего лишь на 30%" ?? Этого не так уж мало для звука!
Читаем внимательнее! Речь шла лишь о том,что после шумоизоляции одной какой нибудь зоны, отчетливее  проявляется шумы в другой зоне. И еще человек в большинстве случаев никому не будет признаваться, что бабло выкинул на 100%, а результат устраивает только на 30%, а хотелось то результата на все 100%. Поэтому он будет говорить, что результат шикарен. Имхо. Лично для меня результат шумоизоляции положителен и результативен, если на шумной городской улице садясь в автомобиль и закрывая за собой дверь, ты словно попал в герметичную от звуков извне капсулу. Знаете такое выражение, оглох от тишины? Вот примерно такое ощущение говорит  о качестве проведенной шумоизоляции. Я сейчас  говорю не про шум работающего дизеля, а просто про салон. К сожалению, без 2-го стеклопакета, такой результат, проблематично получить. И потом я написал, что в дизельном Прадо двигатель по шуму не будет работать, как бензиновый. Надеюсь с этим то согласны? P.S.
Где то писал уже, что на минусы внимание не обращаю, и сам минусы никому на форуме никогда не ставлю, стараюсь делать это в общении, а не анонимно. ;D
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1125 : 05 11 2013, 12:37:31 »

dima2007,
за минусы не обращай внимание, держи в глаз + )))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1126 : 05 11 2013, 12:38:46 »

Читаем внимательнее! Речь шла лишь о том,что после шумоизоляции одной какой нибудь зоны, отчетливее  проявляется шумы в другой зоне. И еще человек в большинстве случаев никому не будет признаваться, что бабло выкинул на 100%, а результат устраивает только на 30%, а хотелось то результата на все 100%. Поэтому он будет говорить, что результат шикарен. Имхо. Лично для меня результат шумоизоляции положителен и результативен, если на шумной городской улице садясь в автомобиль и закрывая за собой дверь, ты словно попал в герметичную от звуков извне капсулу. Знаете такое выражение, оглох от тишины? Вот примерно такое ощущение говорит  о качестве проведенной шумоизоляции. Я сейчас  говорю не про шум работающего дизеля, а просто про салон. К сожалению, без 2-го стеклопакета, такой результат, проблематично получить. И потом я написал, что в дизельном Прадо двигатель по шуму не будет работать, как бензиновый. Надеюсь с этим то согласны? P.S.
Где то писал уже, что на минусы внимание не обращаю, и сам минусы никому на форуме никогда не ставлю, стараюсь делать это в общении, а не анонимно. ;D
Тогда, правильнее было бы сказать, что не громче, а по субъективным ощущениям. Тогда все понятно, слышнее стало там-то, потому что тише стало из-за шумки здесь. Если по существу: Когда я сдал машину на установку противоугонного комплекса, то заказал и шумку от моторного отсека. Результат порадовал (не из-за "бобла", т. к. относительно не дорого), а потому, что прихватив чела знакомого на работу, он у меня потом спросил: "бензинка?". Я ответил, что нет, дизель, он удивился. Это я уже потом намного позже узнал, что он заведение по дизелям заканчивал.... Так что, не совсем он тарахтит (ДВС) после хорошей шумки :) Все нет времени зашумить двери, вот думаю где 30% будет меньше шума!! А 30% это одна треть - не так уж мало! :)
Так что читаем внимательно :) :), и грамотно.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1127 : 05 11 2013, 14:26:58 »

на 30 % от чего? т.е. вы думаете что сделав ШВИ уменьшите шум на треть? Это невозможно! Как уже писали ранее, для этого нужно ставить толстые стекла.
Записан
Иная простота хуже воровства

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1128 : 05 11 2013, 14:39:21 »

на 30 % от чего? т.е. вы думаете что сделав ШВИ уменьшите шум на треть? Это невозможно! Как уже писали ранее, для этого нужно ставить толстые стекла.
или ДВС в в капсулу)))

Ridik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Prado-120, 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1129 : 05 11 2013, 15:43:36 »

подскажите, пожалуйста! какой материал используется? какая последовательность? какой фирмы? и может у кого нибудь есть варианты не дорогих, но проверенных интернет-магазинов с доставкой? для приобретения товара. а то у нас на камчатке пока сложно с этим товаром. спасибо!
Записан
и тут звания!)