Прочитал всю ветку, но так и не нашел для себя ответа на вопрос, поможет ли ШВИ уменьшить шум в салоне автомобиля от дизельного двигателя, весь остальной шумовой фон в автомобиле меня не напрягает. В связи с этим прошу владельцев автомобилей с дизельными двигателями, производивших ШВИ, отписаться насколько тише слышно шум дизельного двигателя в салоне автомобиля в результате ШВИ или выразить это в процентном соотношении.
Приветствую! Та же самая проблема, для меня излишне громкий внутри шум дизеля. Узнавал про шумоизоляцию салона у соответствующих спецов, так они прямо спросили, а для чего вам она нужна и какой эффект ждете от нее? Если желаете, чтобы не было слышно шума дизельного двигателя или хотите шум от него не больше, чем от бензинового, то только зря потратите деньги. Чтобы его не было так слышно нужно делать шумоизоляционную капсулу вокруг отсека двигателя. И еще сказали, что 70% звука идет через лобовик, так что если снять переднюю панель и изнутри полностью проклеить весь моторный щит вверх и вниз проклеить пол до заднего ряда сидений, заодно передние двери, то будет тише всего лишь на 30% максимум . Но панель на новом авто они не рекомендуют полностью разбирать, могут появится скрипы. Ну а что касается шумоизоляции в целом салона, то тут конечно есть положительнй эффект, двери для акустики, пол от шума дороги и колес, потолок от шума дождя и аэродинамических шумов на высоких скоростях. Но никуда не денешься от шумов из-за тонких боковых стекол однослойных, так что 140-й мерс не получится все равно . И напоследок парни сказали, что кто начинает только с шумоизоляции одной какой-нибудь зоны в авто, потом переходит к другой, в одном месте глушишь шумы, в другом шумы проявляются сильнее. Все зашумишь, появляются претензии к скрипам пластика Так что нет предела совершенству.
Лично я сейчас в раздумиях, хочу сравнить с зашумленным Прадиком.
Никогда еще такого не слышал, что бы после частичной шумки шум где-то усилился!! И что значит: "всего лишь на 30%" ?? Этого не так уж мало для звука!
Читаем внимательнее! Речь шла лишь о том,что после шумоизоляции одной какой нибудь зоны, отчетливее проявляется шумы в другой зоне. И еще человек в большинстве случаев никому не будет признаваться, что бабло выкинул на 100%, а результат устраивает только на 30%, а хотелось то результата на все 100%. Поэтому он будет говорить, что результат шикарен. Имхо. Лично для меня результат шумоизоляции положителен и результативен, если на шумной городской улице садясь в автомобиль и закрывая за собой дверь, ты словно попал в герметичную от звуков извне капсулу. Знаете такое выражение, оглох от тишины? Вот примерно такое ощущение говорит о качестве проведенной шумоизоляции. Я сейчас говорю не про шум работающего дизеля, а просто про салон. К сожалению, без 2-го стеклопакета, такой результат, проблематично получить. И потом я написал, что в дизельном Прадо двигатель по шуму не будет работать, как бензиновый. Надеюсь с этим то согласны? P.S.
Где то писал уже, что на минусы внимание не обращаю, и сам минусы никому на форуме никогда не ставлю, стараюсь делать это в общении, а не анонимно.