'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 296485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1190 : 22 12 2013, 08:29:44 »

Владельцытаких машин не только шумкой заморачиваются. Недавно к нам на сто 570 заезжал дак в нем наворотов еще на одну стоимость машины наверно. Обвес, тюнинг двигателя, колеса, салон похоже из крокодиловой кожи натуральной, аккустика если верить хозяину около 800 000.00 руб

   Он тоже шумку делал?
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1191 : 22 12 2013, 10:36:12 »

Владельцытаких машин не только шумкой заморачиваются. Недавно к нам на сто 570 заезжал дак в нем наворотов еще на одну стоимость машины наверно. Обвес, тюнинг двигателя, колеса, салон похоже из крокодиловой кожи натуральной, аккустика если верить хозяину около 800 000.00 руб

   Он тоже шумку делал?

Уже сделана.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1192 : 22 12 2013, 18:54:24 »

Владельцытаких машин не только шумкой заморачиваются. Недавно к нам на сто 570 заезжал дак в нем наворотов еще на одну стоимость машины наверно. Обвес, тюнинг двигателя, колеса, салон похоже из крокодиловой кожи натуральной, аккустика если верить хозяину около 800 000.00 руб

   Он тоже шумку делал?

Уже сделана.

  То есть колхозили 570-ый!? ::)
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1193 : 22 12 2013, 20:35:50 »

Не то слово. Там стока всего напихано, что я думаю сам владелец уже забыл чего у него в машине есть.
Записан

Олег14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:
    • 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1194 : 26 12 2013, 23:20:43 »

Уважаемые форумчане, кто нибудь слышал что нибудь о московской конторе по шумке Олимп-авто, где то на текстилях?
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1195 : 29 12 2013, 12:52:28 »

Во какие новости, америкосы машины свои не шумят)))

Амеериканская компания Bose представила свою новую разработку – специальный микрочип, который можно встроить в автомобильные аудиосистемы других производителей. Комплексы с этим чипом смогут работать по технологии Bose, подавляющей посторонние шумы в салоне автомобиля, производимые, например, двигателем.

По словам представителей Bose, разработка основана на 30-летнем опыте компании в области исследований звукоизоляции автомобилей, самолетов и военной техники. При этом в отличие от традиционных аналогов новая разработка не опирается на механическое воздействие на паразитные звуки, а заглушает их на уровне сигнала.

Чип получает информацию от микрофонов, установленных в автомобиле, а также от электронного блока управления машины. На основании полученных данных аудиосистема при помощи динамиков воспроизводит сигналы, подавляющие паразитные шумы. Система программируется индивидуально для каждой модели и активируется только в случае необходимости.

На сегодняшний день компания Bose сотрудничает с несколькими крупными мировыми автопроизводителями. В частности, фирма поставляет аудиосистемы Audi, Renault, Mazda, Ford, Infiniti, Chevrolet и Cadillac.

Электронные системы шумоподавления используются, например, на Mazda6 текущего поколения (на версиях с системой Bose), на «Хондах» (устанавливалась на седаны Legend), а также на Audi A6, A7 и A8 с аудиокомплексами Bang & Olufsen.

motor, 25 декабря 2013, 17:51
Записан

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1196 : 30 12 2013, 12:19:46 »

 Не знаю что на Мазде 6 - но на инфинити купе, в одной статье прочитал, стояли 12 САБов по кузову под сиденьями, в багажнике и т.д. которые под управлением мозгов специальных (не магнитолы) управляли подавлением шума. Принцип основан на посылке в кузов НЧ волны в противофазе отловленной датчиками... Статья лет 10 назад была... Здесь вроде логичнее - нет привязки к магнитоле и динамикам - которые должны заниматься тем чем предназначены.
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1197 : 09 02 2014, 18:23:21 »

Коллеги, а подскажите пожалуйста, что-то я сам себе придумал заморочку и не могу нарыть ответы:
1 - Шумоизоляция на дверях не влияет ли на изменение т.н. точки росы? А именно: не начнёт ли машина интенсивнее гнить изнутри с оклеенной с внутренней стороны двери шумкой?
2 - схожий вопрос: как изменится распределение потоков воды внутри двери? Есть же всякие технологические отверстия и т.д., вода попадает при сильных дождях, мойках и т.д. Не будет ли она там скапливаться и застаиваться?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1198 : 09 02 2014, 18:54:11 »

Коллеги, а подскажите пожалуйста, что-то я сам себе придумал заморочку и не могу нарыть ответы:
1 - Шумоизоляция на дверях не влияет ли на изменение т.н. точки росы? А именно: не начнёт ли машина интенсивнее гнить изнутри с оклеенной с внутренней стороны двери шумкой?
2 - схожий вопрос: как изменится распределение потоков воды внутри двери? Есть же всякие технологические отверстия и т.д., вода попадает при сильных дождях, мойках и т.д. Не будет ли она там скапливаться и застаиваться?
отличные вопросы
техн.отверстия на дне двери находятся - дно ни разу не видел чтобы заклеивали вибропластом.
попавшая вода с легкостью вытечет даже в зашумленной двери.
материалы вибро- и шумоизоляции используются не влагопоглощающие.
если сохранится штатная вентиляция двери то ничего гнить сильнее точно не станет.

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1199 : 09 02 2014, 20:52:44 »

Коллеги, а подскажите пожалуйста, что-то я сам себе придумал заморочку и не могу нарыть ответы:
1 - Шумоизоляция на дверях не влияет ли на изменение т.н. точки росы? А именно: не начнёт ли машина интенсивнее гнить изнутри с оклеенной с внутренней стороны двери шумкой?
2 - схожий вопрос: как изменится распределение потоков воды внутри двери? Есть же всякие технологические отверстия и т.д., вода попадает при сильных дождях, мойках и т.д. Не будет ли она там скапливаться и застаиваться?
отличные вопросы
техн.отверстия на дне двери находятся - дно ни разу не видел чтобы заклеивали вибропластом.
попавшая вода с легкостью вытечет даже в зашумленной двери.
материалы вибро- и шумоизоляции используются не влагопоглощающие.
если сохранится штатная вентиляция двери то ничего гнить сильнее точно не станет.

 Остается только добавить что синтетика тех вироматериалов, те что на Ал. основе, действует подобно "Мовилю" и под ней ржавчина остается на том же уровне что и была - это если укатывать поверх ржавчины, а на новых машинах ее нет нигде...
П.С. Проверено временем...
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!