'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295475 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1220 : 12 02 2014, 14:39:24 »

Господа, в тексте сообщения я со всеми поздоровался  icon_friends
Более ничего написать не могу, т.к. я в мучительной стадии выбора между Диск 4 и Прадо. Вот по этому не имею повода написать в приветствие.
Я все свои 8 лет водительского стажа проехал на Мерс Е-класса и вопрос "Шумки" для меня важен т.к. я просто привык к тишине в салоне. Сейчас меня Прадо "отталкивает" (или заставляет задуматься) только шумом и я интересуюсь как можно этот вопрос решить без время машине и гарантийным обязательствам дилера.
После мерса лучше брать диско. Прадо надо брать после того, как устаете от поездок на сервис Ленди! По расходу, управляемости, наличии в машине всего, что только можно, диско 4 будет впереди прады. Делать шумоизоляцию на автомобиле за два с половиной миллиона, это, сродни покупке дефендера. Прадо нужна в случае, если надо доехать, диско, если надо передвигаться с комфортом.
Записан
С уважением, Максим

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1221 : 12 02 2014, 14:48:59 »

Господа, в тексте сообщения я со всеми поздоровался  icon_friends
Более ничего написать не могу, т.к. я в мучительной стадии выбора между Диск 4 и Прадо. Вот по этому не имею повода написать в приветствие.
Я все свои 8 лет водительского стажа проехал на Мерс Е-класса и вопрос "Шумки" для меня важен т.к. я просто привык к тишине в салоне. Сейчас меня Прадо "отталкивает" (или заставляет задуматься) только шумом и я интересуюсь как можно этот вопрос решить без время машине и гарантийным обязательствам дилера.
Вы съездите на тест-драйв и посмотрите, как там в 150-м с шумоизоляцией. Мне показался вполне нормальным автомобилем, правда, и мерседес у меня был давно и недолго, я к хорошему не привык)))
Ну разве что, может быть, двери зашумлю, если не понравится, как музыка играет
Записан

Brener

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город:
    • Fortuner, Disel
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1222 : 12 02 2014, 15:12:54 »

Я уже покатал Диско и рестайловый Прадо. Диско действительно тише намного. В комплектации "Люкс" в Прадо меня все устраивает и он довольно комфортабельный, только пневму я бы выкинул.
Мне нужна машина, которая будет возить меня и мою семью туда куда будет нужно, в.т.ч.: через поля, по "говнам", в Европу, к морю. Для этих целей автомобиль должен быть надежен и я не должен думать поймаю я "клина" где-то или нет. Я вообще об этом думать не хочу :). А вот судя по информации из Лендровер Клуба, случаи когда их дизельные моторы ловят "клина" не редкость. Для меня это вообще нонсенс, как новый мотор (включая пробег 80 000) может заклинить?
Анализирую всю эту информацию я понимаю, что не хочу встать на трассе где-то между Испанией и Францией в ожидании эвакуатора и рассматривая все свои банковские карточки ( к сожалению не безлимитные), калькулируя затраты на эвакуацию, ремонт, и прочее.

p.s.
Прошу не банить меня за оффтоп после третьего сообщения на форуме  :).

 
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1223 : 12 02 2014, 15:40:02 »

Я уже покатал Диско и рестайловый Прадо. Диско действительно тише намного. В комплектации "Люкс" в Прадо меня все устраивает и он довольно комфортабельный, только пневму я бы выкинул.
Мне нужна машина, которая будет возить меня и мою семью туда куда будет нужно, в.т.ч.: через поля, по "говнам", в Европу, к морю. Для этих целей автомобиль должен быть надежен и я не должен думать поймаю я "клина" где-то или нет. Я вообще об этом думать не хочу :). А вот судя по информации из Лендровер Клуба, случаи когда их дизельные моторы ловят "клина" не редкость. Для меня это вообще нонсенс, как новый мотор (включая пробег 80 000) может заклинить?
Анализирую всю эту информацию я понимаю, что не хочу встать на трассе где-то между Испанией и Францией в ожидании эвакуатора и рассматривая все свои банковские карточки ( к сожалению не безлимитные), калькулируя затраты на эвакуацию, ремонт, и прочее.

p.s.
Прошу не банить меня за оффтоп после третьего сообщения на форуме  :).
Дизеля у Лендровера надежные. Я на фриле втором где-то на двухсотой тысяче вмял поддон (обнаружидлсь это слишком поздно), а на двести двадцатой он мне стуканул из-за маслянного голодания. В этот промежуток масленка периодически маячила, а на сервисе сказали, типа глюк электроники, вот вам и глюк(((. Так вот, стуканув, он еще сто километров меня до города, до станци довез, причем без потери мощности. Да и укатать Диско 4 не быстро получится. Там другие болячки. Но их количество перевешивает желание ездить ну очень очень удобно, на просто очень удобно. И я заказал себе Прадо, вместо Диско.
Записан
С уважением, Максим

Ракетчик 9к72

  • Был подполковник , а сечас
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Раньше был Иркутск, а сейчас
  • Город: Саратов
    • ррестайл 150 Комф
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1224 : 12 02 2014, 16:37:31 »

Я уже покатал Диско и рестайловый Прадо. Диско действительно тише намного. В комплектации "Люкс" в Прадо меня все устраивает и он довольно комфортабельный, только пневму я бы выкинул.
Мне нужна машина, которая будет возить меня и мою семью туда куда будет нужно, в.т.ч.: через поля, по "говнам", в Европу, к морю. Для этих целей автомобиль должен быть надежен и я не должен думать поймаю я "клина" где-то или нет. Я вообще об этом думать не хочу :). А вот судя по информации из Лендровер Клуба, случаи когда их дизельные моторы ловят "клина" не редкость. Для меня это вообще нонсенс, как новый мотор (включая пробег 80 000) может заклинить?
Анализирую всю эту информацию я понимаю, что не хочу встать на трассе где-то между Испанией и Францией в ожидании эвакуатора и рассматривая все свои банковские карточки ( к сожалению не безлимитные), калькулируя затраты на эвакуацию, ремонт, и прочее.

p.s.
Прошу не банить меня за оффтоп после третьего сообщения на форуме  :).
Дизеля у Лендровера надежные. Я на фриле втором где-то на двухсотой тысяче вмял поддон (обнаружидлсь это слишком поздно), а на двести двадцатой он мне стуканул из-за маслянного голодания. В этот промежуток масленка периодически маячила, а на сервисе сказали, типа глюк электроники, вот вам и глюк(((. Так вот, стуканув, он еще сто километров меня до города, до станци довез, причем без потери мощности. Да и укатать Диско 4 не быстро получится. Там другие болячки. Но их количество перевешивает желание ездить ну очень очень удобно, на просто очень удобно. И я заказал себе Прадо, вместо Диско.

Поддержу уважаемого Pismax, тоже до Прадо гонял Фрила 2 . Машина отменная, но маловата. Поэтому встал вопрос о замене. Выбирал между Прадо и Диско. Диско проиграл только из-за отсутствия запчастей и плохой ликвидности на вторичном рынке. Сейчас гоняю Прадо дизельный машинка нравится, выбор был сделан верно.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1225 : 13 02 2014, 20:39:38 »

ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ В ПИТЕРЕ ВЫПОЛНИТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ НА ПРАДО 150 РЕСТАЙЛИНГ ДИЗЕЛЬ В СПБ?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

SEDGEY_DU

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: москва
  • Город:
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1226 : 18 02 2014, 11:43:29 »


Дизеля у Лендровера надежные. Я на фриле втором где-то на двухсотой тысяче вмял поддон (обнаружидлсь это слишком поздно), а на двести двадцатой он мне стуканул из-за маслянного голодания. В этот промежуток масленка периодически маячила, а на сервисе сказали, типа глюк электроники, вот вам и глюк(((. Так вот, стуканув, он еще сто километров меня до города, до станци довез, причем без потери мощности. Да и укатать Диско 4 не быстро получится. Там другие болячки. Но их количество перевешивает желание ездить ну очень очень удобно, на просто очень удобно. И я заказал себе Прадо, вместо Диско.

Ну тут скорее всего проблема не в сборке, а уже в том, чем кормилось и как водилось, все таки при обкатке добили. Так то Диско и Фрил вполне выносливые и на такие проблемы не падкие
Записан

Kmarx

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +178/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 3D, Hilux 2016 2.8D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1227 : 18 02 2014, 18:39:33 »

ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ В ПИТЕРЕ ВЫПОЛНИТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ НА ПРАДО 150 РЕСТАЙЛИНГ ДИЗЕЛЬ В СПБ?
Капслок можно и отжать!
Я узнавал в Автобутике, спросите у SPRING SS - может скидку сделать для членов клуба.

Но пока катаюсь так, не xочу машину отдавать  :) (это же примерно пара дней)
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1228 : 20 02 2014, 18:21:24 »

а такая есть, нулевка? и лобовое? гдето читал что народ еще поверху тонировки бронь клеит, но смысл?
Бронеплёнка клеится наоборот - сначала, на стекло. А потом, при желании, уже на неё наклеивается тонировка.
Уж не знаю по её эффективности, но товарищу как нечего делать стекло разбили и утащили сумку... Поэтому раньше я делал, а сейчас задумался.
Смысл есть однозначно. Если машина стоит,конечно ее пробьешь. мне она нужна для принятия решения в такой момент. клеить надо 300,не меньше, но могут быть преломления
Записан

Westie

  • Выбрал PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 739
  • Город: Москва, ВАО-ЮВАО
  • Сижу.Читаю. Иногда пишу
    • TLC 150 3.0D, Audi Q5
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #1229 : 20 02 2014, 22:39:57 »

Катали 2 года Фрила 2. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Гарантийных обращений 6 штук, причём, не по фигне какой-то типо "хром зацвел" (его еще там поискать :) ), а сугубо по делу: замена крепления водительского кресла (к моменту продажи разболтались снова и на водительском, и на пассажирском), перешив кожи кресла водителя, ремонт заднего редуктора (их не меняют, ремонтируют...), ремонт замков дверей, замена блоков розжига ксенона и напоследок, прям на последней неделе гарантии - замена интеркулера. С тормозами беда была... как сырость - фиг затормозишь. Надо просушивать. Хомуты слетали с патрубка на турбину. Переделывали-подтягивали.
Ездили 20/80 с женой. Оба никак климат выставить нормально не могли. На всех остальных машинах, которые в семье так или иначе были (Фокус-2, Rav-4, Camry V40, ML-500, Murano, Audi-A4) климат выставлялся 1 раз на 22 градуса и про него больше не вспоминали ни зимой, ни летом. Land Rover "порадовал" чуткость в этом вопросе. Вся семья не один раз пересопливила, благодаря этому. Когда продавал Фрила, плотно зазнакомился с владельцами Disco 3 и Disco 4 (второй как раз жене покупал мой Фрил). Так они в один голос говрили - на Disco климат фигня, вот на Фриле - даааа, супер климат! Ну я скромно молчал. Потому что это одна из тех вещей, которой там фактически нет, в сравнении с другими машинами. 
Дочка плакала, когда продавали предыдущие машинки. Продажа Фрила прошла для неё незаметно. ЗАто теперь с огромным удовольствием катается на Прадике. :) 
Жена была первой, кто категорически возражал против покупки LandRover (в частности Discovery) после того, как поездила на Фриле.

Что касается шумоизоляции конкретно, то да, она на Прадике похуже будет, чем даже на Фриле. НО... Это абсолютно не раздражающий фактор. Мозг довольно быстро перестроился. По крайней мере, пересаживаясь со своего "премиального" :) Ауди-А4 на Прадик дискомфорта чудовищного не чувствую.
Записан