Катали 2 года Фрила 2. Есть свои плюсы, есть свои минусы. Гарантийных обращений 6 штук, причём, не по фигне какой-то типо "хром зацвел" (его еще там поискать
), а сугубо по делу: замена крепления водительского кресла (к моменту продажи разболтались снова и на водительском, и на пассажирском), перешив кожи кресла водителя, ремонт заднего редуктора (их не меняют, ремонтируют...), ремонт замков дверей, замена блоков розжига ксенона и напоследок, прям на последней неделе гарантии - замена интеркулера. С тормозами беда была... как сырость - фиг затормозишь. Надо просушивать. Хомуты слетали с патрубка на турбину. Переделывали-подтягивали.
Ездили 20/80 с женой. Оба никак климат выставить нормально не могли. На всех остальных машинах, которые в семье так или иначе были (Фокус-2, Rav-4, Camry V40, ML-500, Murano, Audi-A4) климат выставлялся 1 раз на 22 градуса и про него больше не вспоминали ни зимой, ни летом. Land Rover "порадовал" чуткость в этом вопросе. Вся семья не один раз пересопливила, благодаря этому. Когда продавал Фрила, плотно зазнакомился с владельцами Disco 3 и Disco 4 (второй как раз жене покупал мой Фрил). Так они в один голос говрили - на Disco климат фигня, вот на Фриле - даааа, супер климат! Ну я скромно молчал. Потому что это одна из тех вещей, которой там фактически нет, в сравнении с другими машинами.
Дочка плакала, когда продавали предыдущие машинки. Продажа Фрила прошла для неё незаметно. ЗАто теперь с огромным удовольствием катается на Прадике.
Жена была первой, кто категорически возражал против покупки LandRover (в частности Discovery) после того, как поездила на Фриле.
Что касается шумоизоляции конкретно, то да, она на Прадике похуже будет, чем даже на Фриле. НО... Это абсолютно не раздражающий фактор. Мозг довольно быстро перестроился. По крайней мере, пересаживаясь со своего "премиального"
Ауди-А4 на Прадик дискомфорта чудовищного не чувствую.