'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вибро- и шумоизоляция Prado 150  (Прочитано 295542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #840 : 18 02 2013, 16:33:41 »

Человечество идёт вперёд и не каждый стремиться махнуть  Прадо на Запор, а когда наоборот, то выходит КЛАСС и не надо так сильно всё утрировать и доводить до абсурда. 

Человек всегда идёт снизу вверх,обратно только алкаши скатываются.Жизнь показывает,кто есть кто.

По крайней мере, здравомыслящий человек стремится к этому. Но не всегда получается так как хочется, а иногда приходится отступить и после этого он не становится алкашом. А так да - человек стремится к лучшему.  ok
Я вот еще Прадо не дождался, а уже думаю на будущее о 200-ке или 300-ке...  pif

 Чтоб не скатываться нужно работать головой :)

Иногда это и есть обдуманный шаг! Даже крупнейшие миллиардеры ошибаются и на время скатываются назад!

 Вы и в них разбираетесь :) ok..
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #841 : 18 02 2013, 16:35:24 »

      Где-то около 50 - 80 кг... (от толщины мм... от плостности много зависит...например: стп легче, чем фольгированный абрис)
      При условии что помимо солона, дверей, подкрылки проклеют... и крылья с внутренней стороны...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #842 : 18 02 2013, 16:37:20 »

      Где-то около 50 - 80 кг... (от толщины мм... от плостности много зависит...например: стп легче, чем фольгированный абрис)
      При условии что помимо солона, дверей, подкрылки проклеют... и крылья с внутренней стороны...

 Тогда под 100кг получается,2 пасажира сверху круглосуточно. :)
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #843 : 18 02 2013, 16:46:04 »

      Где-то около 50 - 80 кг... (от толщины мм... от плостности много зависит...например: стп легче, чем фольгированный абрис)
      При условии что помимо солона, дверей, подкрылки проклеют... и крылья с внутренней стороны...

 Тогда под 100кг получается,2 пасажира сверху круглосуточно. :)
Ну, самое главное эту "тяжесть" не на плечах носить.... Это не глобально.... +- 100 кг...
1 человек...  (во мне 90 кг...(шутка)) Кроме этого, у меня чип стоит...
До 120 км/ч - этот вес на расход топлива не влияет...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #844 : 18 02 2013, 16:54:53 »

      Где-то около 50 - 80 кг... (от толщины мм... от плостности много зависит...например: стп легче, чем фольгированный абрис)
      При условии что помимо солона, дверей, подкрылки проклеют... и крылья с внутренней стороны...

 Тогда под 100кг получается,2 пасажира сверху круглосуточно. :)
Ну, самое главное эту "тяжесть" не на плечах носить.... Это не глобально.... +- 100 кг...
1 человек...  (во мне 90 кг...(шутка)) Кроме этого, у меня чип стоит...
До 120 км/ч - этот вес на расход топлива не влияет...

 Да бог с ним с топливом,на разгон то влияет вес авто..Чип тоже хотел,потом начал читать о них,их штук 10 разновидностей,от некоторых дым столбом валит говорят,так оно и отложилось в долгий ящик..
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #845 : 18 02 2013, 17:09:54 »

      Где-то около 50 - 80 кг... (от толщины мм... от плостности много зависит...например: стп легче, чем фольгированный абрис)
      При условии что помимо солона, дверей, подкрылки проклеют... и крылья с внутренней стороны...

 Тогда под 100кг получается,2 пасажира сверху круглосуточно. :)
Ну, самое главное эту "тяжесть" не на плечах носить.... Это не глобально.... +- 100 кг...
1 человек...  (во мне 90 кг...(шутка)) Кроме этого, у меня чип стоит...
До 120 км/ч - этот вес на расход топлива не влияет...

 Да бог с ним с топливом,на разгон то влияет вес авто..Чип тоже хотел,потом начал читать о них,их штук 10 разновидностей,от некоторых дым столбом валит говорят,так оно и отложилось в долгий ящик..
100 кг не влияет.... Ну, ты сам подумай... машина весит 2,5 тн... , а ты про "какие-то" 100 кг....)))) это не серьёзно... А по поводу чипа тут ветка есть и люди голосовали и показывают у "кого-какой" чип...
Сам подумай есть 173 л/с, а будет 204 л/с...., а ты про 100 кг... Не серьёзно....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #846 : 18 02 2013, 17:27:57 »

Давайте не будем утрировать соклубники,прям по голове дождь стучит? ;D ;D ;D ;D,я на бмв катаюсь тоже дизель,конечно шумка там на порядок лучше,но лично меня и прадик устраивает,и даже если его зашумить капитально от этого он как бмв не станет,а только веса прибавит кило 200 минимум и вобще ехать перестанет,200ку надо брать она на порядок лучше по шумке.

Сколько? 200 кг?  :o Да Вы хоть понятие имеете о чем говорите? В современных шумовиброизолирующих материалах точно не разбираетесь!

 Нет,не разбираюсь,я вобще считаю что каждый должен заниматься тем что умеет,если мне надо будет ее сделать,то мне ее сделают люди которые разбираются в этом и поболее вас..Вижу что вы разбираетесь,тогда скажите сколько кг выйдет полная шумка прадика?

Да, но никто не запрещает человеку развиваться и познавать новое! Или же каждый будет делать только то, чему его мама с папой научили или учителя в школе?
На многих сервисах, в том числе и широкоизвестных, работают люди, которые делают шумку по примитивному шаблону "вибропласт + сплэн". Для того, чтобы начать в этом разбираться надо зайти на профильные сайты и почитать об этом, здесь так же есть темы. Я не специалист в этом, просто есть определенные знания и опыт.
Я считаю, что если не знаешь, то тогда спроси или лучше промолчать, чем показать свою безграмотность.
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #847 : 18 02 2013, 17:32:53 »

И однозначно там не будет никаких 100 кг. Чтобы получить 80 кг, то надо сделать довольно толстый "пирог". Думаю, что вес будет ближе к 50 кг. Есть более дорогие и более легкие материалы, при использовании которых вес будет меньше.
У каждого свои приоритеты. Можно хоть выкинуть все сиденья, обшивку и еще запасное колесо ради уменьшения расхода топлива и увеличения динамики авто - но мы же не в ралли участвуем, а стремимся к увеличению комфорта.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #848 : 18 02 2013, 17:48:52 »

После вибро-шумоизоляции мой авто потяжелел на 75 кг.
 делалось: крыша, двери, днище ( тоесть пол ), капот.....
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Вибро- и шумоизоляция Prado 150
« Ответ #849 : 18 02 2013, 17:57:16 »

После вибро-шумоизоляции мой авто потяжелел на 75 кг.
 делалось: крыша, двери, днище ( тоесть пол ), капот.....
ну, я-так и сказал....))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...