при этом сильно в юз никогда не торможу
К стати. Тормоза перегреваются больше, когда просто притормаживаешь часто и постоянно, чем, когда тормозишь резко и редко.
Достаточно просто лужи (не глубокой), чтобы вода попала на диски.
А ты проверь, затормози в юз и замерь температуру... А потом остановись притормаживая и снова замерь...
И увидишь, что при торможении в юз диски значительно горячее...
Мне хочется тебя спросить, а ты как ездишь во время или после дождя!?
Или ты низенько летаешь?

Про небольшую лужу - это твоя теория, попала вода и все пропало, диск сразу повело... Бред...
Диски должны резко остыть, значит вода должна сразу покрыть большую их часть...
А брызги или попадание воды не страшны... В этом случае вода испаряется...
Не убедил ты меня своей теорией...
В одном я с тобой согласен.. "бодаться" с представителями производителей DBA в России бесмысленно... Но попортить им имидж все же не помешало... Чтобы не трепались о надежности...
Поэтому и сообщаю на форуме о ненадежности их продукции...
Всем удачной дороги, ни гвоздя ни жезла...