Представительство пристально следит за качеством обслуживания.
Я тебя умоляю, будь взрослее...
А ничего, что ОД в накладной при смене моторного масла (200-ый Крузак, дизель) пишут о замененном масле в объеме 9,5 литра, а по факту всего 8 литров? Точно так же и по Прадо.... А ты знаешь, что не все ОД пускают владельца авто в ремзону, а знаешь почему? А ты говоришь, представительство следит, звонит.....
Ты вот попробуй официально обратиться в это самое представительство по поводу использования официалы Тойоты не тойотовского оригинального моторного масла, что они тебе ответят, и ответят ли вообще, если найдешь куда писать (обращаться)....
Представительство, мне кажется после каждого ТО обзванивает всех, кто его проходил, вам не звонили?
По накладным 100500% Все, что впарили сверху, бонусом команде по сервису. Поэтому требую масла в индивидуальной таре, соответственно, все остатки с собой, вместе с пустой тарой.
Не все ОД пускают, у многих стоят камеры, но при заливке масла и смене фильтров вы имеете полное право требовать своего присутсвия, на что есть горячая линия у тойоты: 8 800 200 57 75 Все разъяснения получите в течение 5 минут. Если вам в чем-то отказали, через 15 минут сильно удивитесь, как работники данного ОД вдруг резко станут приветливыми и вам откроются двери в рем.зону. Пользовался пару раз данным телефоном, на тойотах очень давно езжу.