Судя по анализам отработок с оил клуба, нормально оно работает в двигателе прадика. 30-ку не хочу лить. По каким критериям жидковато, относительно чего? 0-30 тоже жидковато отностительно 40-ки и тд. Тем более в рекомендациях по двигателю именно 20-ка прописанна. Каждый сам выбирает, некоторый льют 40-ку и никак не меньше.
Судя по анализам оил клуба не так уж и отлично оно работает. Нормально, но есть продукты износа и проседает быстро. А жидковато оно по сравнению с тойотовским 0-20. У тойоты вязкость при 100*С = 8,3-8,8. А у НГН на 9-12% вязкость меньше. А мы же льём в тойоту, поэтому и ориентируемся на её рекомендации с её маслом. Логично?
А что НГН 0в20 затестили отработку в 2.7 двигателе?
- Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка свежее
40оС - 37.7
100оС - 8.71
- NGN Future 0W-20 свежее
40оС - 42.5
100 оС - 7.64
Второе более экономично на горячую. Да и точка замерзания у голландского продукта куда интересней, прошедшие 30-ти градусные морозы не дали соврать!!!
Проверено лично, в 3-х семейных тойотах сейчас работает именно это НГН 0в20