'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 264799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Цитата: Euro-T link=topic=33749.m
А что НГН 0в20 затестили отработку в 2.7 двигателе?
 - Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка свежее
40оС - 37.7
100оС - 8.71
 - NGN Future 0W-20 свежее
40оС - 42.5
100 оС - 7.64

Второе более экономично на горячую. Да и точка замерзания у голландского продукта куда интересней, прошедшие 30-ти градусные морозы не дали соврать!!!
Проверено лично,  в 3-х семейных тойотах сейчас работает именно это НГН 0в20  :)
    Мой . 0-20 тоже хорошо в -30 завёлся.  :)
Узнать бы какой HTHS у НГН. Тогда можно бы полнее анализировать. А так можно только по вязкости при 100*С. А эта вязкость как раз жидковата по сравнению с тойотовской.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Не всегда крепость маслянной пленки зависит от ее толщины (вязкости). Поэтому большая вязкость не значит, что это лучше или хуже. Здесь все в комплексе нужно смотреть.
+! Согласен!
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2865
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Ребят, вы что правда можете ( или верите, что кто то может) обьективно , только по своим ощущениям, оценить каково ему, двигателю, от того или иного масла просто залив его и поездив пару или даже больше тык. Глубоко сомневаюсь, что если это не откровенный левак, можно что то заметить. Расход топлива? Может совпасть, что первые километры просто ехали под ветер, а уже думаете; " о, зашибательское масло, расход упал". Угар? Да, по маслам он различается, но если это не левак, то незначительно совсем. Моющие свойства? Да хрен на глаз можно различить обьективно, какое чернее, какое светлее, да и 90 процентов его не видят вообще в глаза. Поэтому объективно качество можно определить только лабораторно, ну или большим пробегом  с вытекающими, ну типа поломался движок на плохом и горя не знаю на хорошем. ИМХО
Записан
Иная простота хуже воровства

Sashsa1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • LС 150, 2,7. Рест. II

Я на нем уже 2-й год, менял уже 4 раза, хорошее масло. До этого на тойотовском 0-20 в железных банках ездил.
[/quote]

ARROWS хотелось бы узнать причину перехода на NGN? Просто тоже катаю сейчас Тоетовское 0-20.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Узнать бы какой HTHS у НГН. Тогда можно бы полнее анализировать. А так можно только по вязкости при 100*С. А эта вязкость как раз жидковата по сравнению с тойотовской.

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ребят, вы что правда можете ( или верите, что кто то может) обьективно , только по своим ощущениям, оценить каково ему, двигателю, от того или иного масла просто залив его и поездив пару или даже больше тык. Глубоко сомневаюсь, что если это не откровенный левак, можно что то заметить. Расход топлива? Может совпасть, что первые километры просто ехали под ветер, а уже думаете; " о, зашибательское масло, расход упал". Угар? Да, по маслам он различается, но если это не левак, то незначительно совсем. Моющие свойства? Да хрен на глаз можно различить обьективно, какое чернее, какое светлее, да и 90 процентов его не видят вообще в глаза. Поэтому объективно качество можно определить только лабораторно, ну или большим пробегом  с вытекающими, ну типа поломался движок на плохом и горя не знаю на хорошем. ИМХО

Так я давно занимаюсь лабораторными анализами отработанного масла в своем двигателе
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.msg5350683#msg5350683

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    45RUS.
Я видел эту табличку анализа НГН. Поэтому и говорю что масло жидковато.  HTHS в таблице нет, поэтому судить какой у неё запас по высокотемпературной крепости не могу. Но предполагаю с очень большой долей вероятности что HTHS у этого масла не высок. Соответственно повышенный износ мотора и все вытекающие. Японские инженеры делали исследования, согласно которым в наших моторах HTHS не должен быть ниже чем 2,6. Иначе начинается повышенный износ мотора. А у этого НГН задним местом чую HTHS ниже этой цифры. Потому что у моего .а HTHS = 2,6 и он гораздо гуще НГН и при этом он ПАО синтетика.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Цитата: Euro-T link=topic=33749.m
А что НГН 0в20 затестили отработку в 2.7 двигателе?
 - Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка свежее
40оС - 37.7
100оС - 8.71
 - NGN Future 0W-20 свежее
40оС - 42.5
100 оС - 7.64

Второе более экономично на горячую. Да и точка замерзания у голландского продукта куда интересней, прошедшие 30-ти градусные морозы не дали соврать!!!
Проверено лично,  в 3-х семейных тойотах сейчас работает именно это НГН 0в20  :)

Мой . 0-20 тоже хорошо в -30 завёлся.  :)
Узнать бы какой HTHS у НГН. Тогда можно бы полнее анализировать. А так можно только по вязкости при 100*С. А эта вязкость как раз жидковата по сравнению с тойотовской.

. 0в20 более "сильное" масло, тоже на ПАО, я же лично его тестил на оил клубе - & ECS 0W-20 свежее

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Euro-T
По этому тесту и выбрал себе это масло. Большое спасибо за анализ. Хорошее дело делаешь. Плюс в карму.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

    Euro-T
По этому тесту и выбрал себе это масло. Большое спасибо за анализ. Хорошее дело делаешь. Плюс в карму.

Конечно пожалуйста!

Вместо плюса в карму, лучше кинуть немного денег на оил клуб - там сейчас собирают средства на анализ свежего трансмиссионного масла, аналога тойотовского АТФ ВС, конкретно на Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B)