'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263428 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #120 : 01 10 2011, 23:55:28 »

У Мобил  появилось масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 лъет кто-нить такое? Какие мнения?
_http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx не считать рекламой.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #121 : 02 10 2011, 06:03:02 »

У Мобил  появилось масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 лъет кто-нить такое? Какие мнения?
_http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx не считать рекламой.
Я всё никак не могу понять: есть масла, рекомендованные производителем, есть, где их взять. Любые эксперименты на своей машине - нонсенс по определению. Кроить 2 тыс. руб. в год или добиваться некоего ни кем объективно не подтверждённого результата? Есть, наконец, 5 томов темы. Не догоняю...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #122 : 02 10 2011, 10:11:39 »

У Мобил  появилось масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 лъет кто-нить такое? Какие мнения?
_http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx не считать рекламой.
Я всё никак не могу понять: есть масла, рекомендованные производителем, есть, где их взять. Любые эксперименты на своей машине - нонсенс по определению. Кроить 2 тыс. руб. в год или добиваться некоего ни кем объективно не подтверждённого результата? Есть, наконец, 5 томов темы. Не догоняю...

Не соглашусь.Это только ОД нам впаривают масло Тойота.Вот что написано в мануале:В автомобиле Тойота используется оригинальное апробированное для автомобиля Тойота масло "Toyota Genuine Motor Oil" или эквивалент,удовлетворяющий приведённым требованиям к качеству и вязкости.Т.е. SL для бензинок и CF для дизелей по API.В зависимости от сезона и погодных условий используется масло 0W-30 или 5W-30.Для России 5W-40.Вот такой вот расклад. icon_hallo
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #123 : 02 10 2011, 10:33:24 »

У Мобил  появилось масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 лъет кто-нить такое? Какие мнения?
_http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx не считать рекламой.




Какое же оно новое,если по подбору масла для двигателей имеется только ЛК 120 163 л.с. с 2003 года,вот тут видна неувязка.Но по тем показателям ,что написаны в буклете видно,что по пределу текучести до -45,что даже лучше 0W-30 там до -42.Вообщем как говорит Ильич,перед использованием нового масла надо хорошо подумать:стоит оно этого или нет.Тем более любое масло в России всегда встречаю с подозрением.Покупаю всегда за бугром,если лью своё масло,но если льёт ОД,то это уже будет его проблема. icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #124 : 02 10 2011, 13:22:19 »

Давайте вспомним, что не все клубни владеют автомамилями от ОД, в том числе и я. Соответственно обслуживать у ОД нет смысла-это во первых!
Во вторых- масла от ОД в основном имеют клас по API SL, что являестя хуже класса SM, на моем двигателе 2TR-FE-рекомендованы оба класса, но я остановлюсь на более новом SM.
В третьих-80% масла тайота в основном полусинтетика-я за теже деньги залью  синтетику другого производителя! Синтетика от тайота стоиз 3800 руб за 4 литра.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #125 : 02 10 2011, 13:29:32 »

Это ответ ремарке Ильича!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #126 : 02 10 2011, 13:39:12 »

Здесь многие льют тойотовсое масло, которое сделано методом гидрокрекинга-это метод очистки минерального масла до характеристик синтетики, но они всегда будут хуже так как основа минералка! А синтетика есть синтетика! Собственно тайота свое гавеное масло продает по цене синтетики! И все кто льет масло ОД -считают это эталоном, чистой воды развод!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #127 : 02 10 2011, 14:33:57 »

Здесь многие льют тойотовсое масло, которое сделано методом гидрокрекинга-это метод очистки минерального масла до характеристик синтетики, но они всегда будут хуже так как основа минералка! А синтетика есть синтетика! Собственно тайота свое гавеное масло продает по цене синтетики! И все кто льет масло ОД -считают это эталоном, чистой воды развод!

Могу не согласиться, опыта с Тойота маслами не было, но Хитачи минералка 10W30 DH-1 турбодизель, масло по своим характеристикам как вы правильно заметили близка к нашей полусинтетики. Но самое интересное впереди, при ремонте располовинивании двигателя если масло Яповское Хитачи двигло беленький, чистенький, а .ы и Шелы чернота голимая. Я так думаю Тойота далеко от сородичей Хитачи не убежало. Так что не вся синтетика хороша... Да и кстати если Вы в курсе, то должны знать что Японцы помойму толи в 2000 году или 2001 первом, ушли из Ассоцииации автомобильных масел и создали свою...

JASO — Japanese Automobile Standards Organization (Японская организация автомобильных стандартов).
JASO DH-1 — спецификация на моторные масла для высоконагруженных дизельных двигателей японских автопроизводителей, включающая процедуры испытаний применяемые в США, Европе и Японии.
Долгое время японские автопроизводители рекомендовали к применению (за пределами Японии) масла категории API CD. Однако на сегодняшний день ни одна из спецификаций API не учитывает требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей с низким уровнем токсичности отработанных газов. По этой причине была создана дополнительная категория API CD+, а проект новой категории так и не был осуществлен. Японская организация автомобильных стандартов (JASO) приняла решение о создании собственной спецификации на моторные масла для дизельных двигателей японского производства. Необходимость в отдельной спецификации объясняется несколькими причинами:
1.Высокая степень износа деталей клапанного механизма при применении масел с большим содержанием дисперсантов (особенно в маслах API CG-4). Для измерения защиты от износа проводятся испытания на японском двигателе Mitsubishi 4D34T4.
2.Высокотемпературные отложения на поршнях. Как правило, верхнее кольцо в японских двигателях располагается ниже, чем в европейских и американских, в результате чего максимальные температуры в зоне верхних поршневых колец существенно ниже. Для соответствия реальным температурным условиям измерения отложений на поршне планируется проводить на двигателе Nissan TD25.
3.Третьей основной причиной для принятия новой спецификации является распространение японских двигателей с системой повторного сжигания отработанных газов (EGR). EGR способствует увеличению количества кислот сгорания, что может значительно усилить коррозионный износ. По этой причине в спецификацию JASO DH-1 включены требования по минимальному значению TBN (щелочное число) — не менее 10 по методу ASTM D4739.

По этому чисто мое мнение, синтетика из  Европы может быть и хуже чем минералка из Японии. Ведь мы все здесь используем автомобиль произведенный в Японии, если нет киньте в меня камнем.  ;D
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #128 : 02 10 2011, 15:16:05 »

Все это про дизельный двигатель я пользуюсь бензиновым, поэтому ничего на это сказать не могу, но убежден что хрошая синтетика лучше хорошей минералки или полусинтетики(гидрокрекинг).  Это как УАЗ и Прадо оба внедорожника, но прадо высокотехнологичней-лучше.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #129 : 02 10 2011, 15:21:58 »

Синтетика свои свойста сохраняет и при высоких скоростях, и при высоких оборотах и при пробеге свыше 5-7 тысяч, я минералки и полусинтетика хорошо если до 5-7 тыс свойства держит-это подтверждают многие исследования различных авторитетных автоизданий. Если ТО проводить раз в 10 тыс, то считаю синтетика надежней, конечно это только мое мнение.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)