'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263401 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #580 : 31 03 2013, 18:51:01 »

Хз у нас лето жаркое довольно.
Сам задаюсь вопросом че лить? Как в мануале 0-30 , или
5-40, Тойота.  Я про лето. С зимой понятно.
До 100 тысяч мне еще долго.
После 100т.к. Считаю обоснованным 5-40 без вопросов.
Надо узнать что льют ОД).
Ясно, что это не показатель , просто для любопытства.)

.  Я до 90тыков лил ОДшное масло, потом ушел от них и лью 5w40 после такого upgrade движок стал тише работать .


Почитав, что пишут клубни, понял, что ОД льет то, что им удобнее. В дизель льют и 0w30, и 5w30, и 5w40. Кто писал, что залили даже 0w20 !  И Тойота Мотор никак этому не препятствует - мнение о занижении ресурса в действии ;)

В Вашем случае все правильно, 5w40  то, что нужно.

По моему мнению, логично ближе к 90 тыс спокойно переходить на 5-40- износ трущихся частей меньше, хоть и расход топлива немного возрастает.
Но более жидкое масло лить (0-20 например), ближе к 90-100 тыкам как то стремно.
Чую , затронул опасную тему-) сейчас нахватаюсь минусовок ( хотя пофиг), от тех у кого ОД или там Мануал нещадно советует на протяжении всей жизни авто лить 0-20.
Тут все просто и понятно - если еще 0-30 по мануалу логично " обкатывать" двигатель с минимальными зазорами, то к сотке он точно притерся, прошел глобальную обкатку и уже есть обычные рабочие зазоры. Лить " водичку" полностью жидкую или даже умеренную 0-30 в двигло по моему не очень, спокойнее с 5-40.
Имхо, никого не хотел задеть , каждый сам решает что лить и когда и через сколько км менять, но пока что, большинство мною опрошенных ( и не только на форуме), считают что по мере " взросления" двигла лучше переходить на более вязкие масла , и универсальное тут 5-40...
Рекомендации пользования мега жидких масел , для одних и тех же по сути, не претерпевших серьезных технологических изменений двигателей ( например 2TR, GCC писал с 2005 года ставят ),
кажутся по меньшей мере странными , и основываются на мотивировках производителей о том, что , якобы, прошли тесты двигатели , и вот завод - изготовитель пришел к выводу, что 0-20 лучше.
Это и экономит топливо и лучше для экологии, а для движка)?
Честно попахивает чем-то..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #581 : 31 03 2013, 18:58:29 »

Как я понимаю, изготовитель варьирует рекомендации в зависимости от наличия "тяжёлых условий" работы двигателя. Что касается первой цифры, то зима холодная - цифра ниже, это как бы бесспорно. А по второму числу, отражаещему вязкость при рабочей температуре двигателя, выскажу крамолу: трущиеся пары в хорошо прогретом двигателе не знают зима ли на улице или лето.

А я вот не уверен, что так. Думаю, что разная температура масла в картере двигателя зимой и летом.
Сдвиг по температуре масла летом думаю имеет место быть.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #582 : 31 03 2013, 19:08:24 »

Хз у нас лето жаркое довольно.
Сам задаюсь вопросом че лить? Как в мануале 0-30 , или
5-40, Тойота.  Я про лето. С зимой понятно.
До 100 тысяч мне еще долго.
После 100т.к. Считаю обоснованным 5-40 без вопросов.
Надо узнать что льют ОД).
Ясно, что это не показатель , просто для любопытства.)

.  Я до 90тыков лил ОДшное масло, потом ушел от них и лью 5w40 после такого upgrade движок стал тише работать .


Почитав, что пишут клубни, понял, что ОД льет то, что им удобнее. В дизель льют и 0w30, и 5w30, и 5w40. Кто писал, что залили даже 0w20 !  И Тойота Мотор никак этому не препятствует - мнение о занижении ресурса в действии ;)

В Вашем случае все правильно, 5w40  то, что нужно.

По моему мнению, логично ближе к 90 тыс спокойно переходить на 5-40- износ трущихся частей меньше, хоть и расход топлива немного возрастает.
Но более жидкое масло лить (0-20 например), ближе к 90-100 тыкам как то стремно.
Чую , затронул опасную тему-) сейчас нахватаюсь минусовок ( хотя пофиг), от тех у кого ОД или там Мануал нещадно советует на протяжении всей жизни авто лить 0-20.
Тут все просто и понятно - если еще 0-30 по мануалу логично " обкатывать" двигатель с минимальными зазорами, то к сотке он точно притерся, прошел глобальную обкатку и уже есть обычные рабочие зазоры. Лить " водичку" полностью жидкую или даже умеренную 0-30 в двигло по моему не очень, спокойнее с 5-40.
Имхо, никого не хотел задеть , каждый сам решает что лить и когда и через сколько км менять, но пока что, большинство мною опрошенных ( и не только на форуме), считают что по мере " взросления" двигла лучше переходить на более вязкие масла , и универсальное тут 5-40...
Рекомендации пользования мега жидких масел , для одних и тех же по сути, не претерпевших серьезных технологических изменений двигателей ( например 2TR, GCC писал с 2005 года ставят ),
кажутся по меньшей мере странными , и основываются на мотивировках производителей о том, что , якобы, прошли тесты двигатели , и вот завод - изготовитель пришел к выводу, что 0-20 лучше.
Это и экономит топливо и лучше для экологии, а для движка)?
Честно попахивает чем-то..

А что удивительного?
У 0-20 индекс вязкости 197!!!
При 100С вроде 9.7, почти десять.
При темепратуре двигателя 95-100С, какая температура масла??
При таком индексе вязкости(197) 0-20, сохранит свою заявленную вязкость, а вот какая вязкость при той же температуре масла у 5-40 будет, еще вопрос...
Может получиться так, что со своих 14(при 100С) опустится до тех же 10...Только 0-20 более жидкое и имеет кучу дополнительных присадок.
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #583 : 31 03 2013, 19:11:12 »

Как я понимаю, изготовитель варьирует рекомендации в зависимости от наличия "тяжёлых условий" работы двигателя. Что касается первой цифры, то зима холодная - цифра ниже, это как бы бесспорно. А по второму числу, отражаещему вязкость при рабочей температуре двигателя, выскажу крамолу: трущиеся пары в хорошо прогретом двигателе не знают зима ли на улице или лето.

А я вот не уверен, что так. Думаю, что разная температура масла в картере двигателя зимой и летом.
Сдвиг по температуре масла летом думаю имеет место быть.
ИМХО

Даже если температура и одинакова, зимой и летом, при работающем двигателе , то дело не в этом.)
Вернее , дело скорее в другом : в пуске двигателя на холодную. И прогреве масла , до рабочих температур.
Как известно, и об этом много раз писали на форуме, двигатель наиболее подвержен износу при пуске на хрдодную и прогреве, вот тут и Может играть роль " холодная " вязкость масла.
Кто-то скажет , да сколько там тех пусков.
Я бы так не сказал - зимой и летом мы часто заводим двигатель и даем ему перед этим остыть.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #584 : 31 03 2013, 19:13:34 »

Как я понимаю, изготовитель варьирует рекомендации в зависимости от наличия "тяжёлых условий" работы двигателя. Что касается первой цифры, то зима холодная - цифра ниже, это как бы бесспорно. А по второму числу, отражаещему вязкость при рабочей температуре двигателя, выскажу крамолу: трущиеся пары в хорошо прогретом двигателе не знают зима ли на улице или лето.

А я вот не уверен, что так. Думаю, что разная температура масла в картере двигателя зимой и летом.
Сдвиг по температуре масла летом думаю имеет место быть.
ИМХО
ИМХО, характристики обоих типов масел (-30, -40) обеспечивают достаточно высокие смазывающие свойства в зонах трения. Гораздо больший износ - в пусковых режимах. А вообще-то, даже Жиги даже на всесезонке М10Ги вполне себе ездили...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #585 : 31 03 2013, 19:21:15 »

Как я понимаю, изготовитель варьирует рекомендации в зависимости от наличия "тяжёлых условий" работы двигателя. Что касается первой цифры, то зима холодная - цифра ниже, это как бы бесспорно. А по второму числу, отражаещему вязкость при рабочей температуре двигателя, выскажу крамолу: трущиеся пары в хорошо прогретом двигателе не знают зима ли на улице или лето.

А я вот не уверен, что так. Думаю, что разная температура масла в картере двигателя зимой и летом.
Сдвиг по температуре масла летом думаю имеет место быть.
ИМХО

Даже если температура и одинакова, зимой и летом, при работающем двигателе , то дело не в этом.)
Вернее , дело скорее в другом : в пуске двигателя на холодную. И прогреве масла , до рабочих температур.
Как известно, и об этом много раз писали на форуме, двигатель наиболее подвержен износу при пуске на хрдодную и прогреве, вот тут и Может играть роль " холодная " вязкость масла.
Кто-то скажет , да сколько там тех пусков.
Я бы так не сказал - зимой и летом мы часто заводим двигатель и даем ему перед этим остыть.

Ну не может она быть одинаковой.
Летом тяжелее снять то тепло, которое возникает в парах трения, следовательно масло медленнее остывает и "уходит" на второй круг с более высокой температурой.
Во-вторых масло изготавливают под двигатель, а не наоборот, исходя из тех характеристик, которые выдает заказчик(производитель) двигателя(машины).
Опять же исходя из тех конструктивных зазоров в парах трения и вязкости масла зависит температурный режим(режим выхода на рабочую температуру).
Думаю, что никто не будет спорить, что двигатель на 5-40 быстрее прогреется, чем на 0-20.
Что касается текучести масла, то все современные масла ушли за -30С -40С вне зависимости от индекса 0 или 5 и для нашего климата подходят.
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #586 : 31 03 2013, 19:51:58 »

Хз у нас лето жаркое довольно.
Сам задаюсь вопросом че лить? Как в мануале 0-30 , или
5-40, Тойота.  Я про лето. С зимой понятно.
До 100 тысяч мне еще долго.
После 100т.к. Считаю обоснованным 5-40 без вопросов.
Надо узнать что льют ОД).
Ясно, что это не показатель , просто для любопытства.)

.  Я до 90тыков лил ОДшное масло, потом ушел от них и лью 5w40 после такого upgrade движок стал тише работать .


Почитав, что пишут клубни, понял, что ОД льет то, что им удобнее. В дизель льют и 0w30, и 5w30, и 5w40. Кто писал, что залили даже 0w20 !  И Тойота Мотор никак этому не препятствует - мнение о занижении ресурса в действии ;)

В Вашем случае все правильно, 5w40  то, что нужно.

По моему мнению, логично ближе к 90 тыс спокойно переходить на 5-40- износ трущихся частей меньше, хоть и расход топлива немного возрастает.
Но более жидкое масло лить (0-20 например), ближе к 90-100 тыкам как то стремно.
Чую , затронул опасную тему-) сейчас нахватаюсь минусовок ( хотя пофиг), от тех у кого ОД или там Мануал нещадно советует на протяжении всей жизни авто лить 0-20.
Тут все просто и понятно - если еще 0-30 по мануалу логично " обкатывать" двигатель с минимальными зазорами, то к сотке он точно притерся, прошел глобальную обкатку и уже есть обычные рабочие зазоры. Лить " водичку" полностью жидкую или даже умеренную 0-30 в двигло по моему не очень, спокойнее с 5-40.
Имхо, никого не хотел задеть , каждый сам решает что лить и когда и через сколько км менять, но пока что, большинство мною опрошенных ( и не только на форуме), считают что по мере " взросления" двигла лучше переходить на более вязкие масла , и универсальное тут 5-40...
Рекомендации пользования мега жидких масел , для одних и тех же по сути, не претерпевших серьезных технологических изменений двигателей ( например 2TR, GCC писал с 2005 года ставят ),
кажутся по меньшей мере странными , и основываются на мотивировках производителей о том, что , якобы, прошли тесты двигатели , и вот завод - изготовитель пришел к выводу, что 0-20 лучше.
Это и экономит топливо и лучше для экологии, а для движка)?
Честно попахивает чем-то..

А что удивительного?
У 0-20 индекс вязкости 197!!!
При 100С вроде 9.7, почти десять.
При темепратуре двигателя 95-100С, какая температура масла??
При таком индексе вязкости(197) 0-20, сохранит свою заявленную вязкость, а вот какая вязкость при той же температуре масла у 5-40 будет, еще вопрос...
Может получиться так, что со своих 14(при 100С) опустится до тех же 10...Только 0-20 более жидкое и имеет кучу дополнительных присадок.

Почему Вы тогда после 100 тыков планирунте перейти на 5-40, )? А не на 0-20 катать)? Раз Там столько присадок и вязкость сохранит лучше чем 5-40, что мне кажется вообще казуистикой ....
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #587 : 31 03 2013, 20:01:36 »

Потому, что дизель. Пробег будет 100 тыс.км.
Ну и для дизеля вязкость 9,7 маловато при таком пробеге.
Ну и такое масло надо лить с момента покупки машины. И все-равно при определенном пробеге будет переход на более вязкое масло.
Почему 5-40?? Потому что Тойота. Предпочитаю лить оригинальное масло. Было бы у Тойоты 0-40 перешел бы на него.
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #588 : 31 03 2013, 21:29:33 »

Ну вот и я бы 0-20 не решился лить после 100 тыс).
Если у меня даже в мануале 0-30...
А с возрастом двигла , все идут по пути увеличения вязкости..
А с мега пробегами , вообще на минералку переходят ..
Хотя, обычно машина до этого продается )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #589 : 31 03 2013, 21:30:43 »

Я тоже почему -то лью только оригинал Тойота.
Хотя давно хочу вернуться к Мотюлю.
Но живу по принципу " от добра добра не ищут "...
Записан
El sol luce para todos igualmente