'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #590 : 31 03 2013, 21:39:00 »

И это правильно.
А еще мне кажется, что тема выбора масла сильно накручена при наличии оригинальных масел.
Все упирается в оптимизацию затрат, смысл которой понятен только тому, кто о ней пишет.
За 3-5 лет эксплуатации машины, применение оригинального масла, гарантирует беспроблемность для владельца.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #591 : 31 03 2013, 22:06:17 »

Немного не в тему.Заколебались менять фильтры на своём дизеле,даже автомат не справлялся.Короче,почистили цистерну,картер и залили туда 7 тонн масла SAE-40.Сразу всё прошло,автомат чихает 1 раз в полчаса.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #592 : 31 03 2013, 22:22:58 »

И это правильно.
А еще мне кажется, что тема выбора масла сильно накручена при наличии оригинальных масел.
Все упирается в оптимизацию затрат, смысл которой понятен только тому, кто о ней пишет.
За 3-5 лет эксплуатации машины, применение оригинального масла, гарантирует беспроблемность для владельца.

Я это же писал в ветке Ремонт и эксплуатация, выбор вязкости масла.
Иными словами мне не ясна экономия , при смене масла раз в 6-8 тысяч или даже 5-7 тыс, раз в 3-5 месяцев ( именно так у меня происходит смена), при цене ну пусть 130 долларов, при том, что я заливаю полный бак на 900 гривен, а это и есть примерно 120 долл, и в месяц это надо делать ( заправлять авто, раза 4 ,если частая эксплуатация. И нет дальняка ). Так вот, экономия на масле , при выборе марки известного бренда и менее известного с разницей в 20-30 долларов , лично мне, как и многим форум чанам погоды не сделает , раз в 4-5 месяцев, а геморрой обеспечит , в случае покупки паленки или сомнительной марки.
Также соглашусь с тем, что если масло не паленка , а оригинал , то эти масла примерно одинаковых характеристик , и проблема раздута, при свое временной замене, и пользовании авто 3-5 лет, а это и есть средние сроки эксплуатации машины средне статистическим пользователем , с Двиглом точно ничего не будет )
Записан
El sol luce para todos igualmente

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #593 : 31 03 2013, 22:25:46 »

И это правильно.
А еще мне кажется, что тема выбора масла сильно накручена при наличии оригинальных масел.
Все упирается в оптимизацию затрат, смысл которой понятен только тому, кто о ней пишет.
За 3-5 лет эксплуатации машины, применение оригинального масла, гарантирует беспроблемность для владельца.

Я это же писал в ветке Ремонт и эксплуатация, выбор вязкости масла.
Иными словами мне не ясна экономия , при смене масла раз в 6-8 тысяч или даже 5-7 тыс, раз в 3-5 месяцев ( именно так у меня происходит смена), при цене ну пусть 130 долларов, при том, что я заливаю полный бак на 900 гривен, а это и есть примерно 120 долл, и в месяц это надо делать ( заправлять авто, раза 4 ,если частая эксплуатация. И нет дальняка ). Так вот, экономия на масле , при выборе марки известного бренда и менее известного с разницей в 20-30 долларов , лично мне, как и многим форум чанам погоды не сделает , раз в 4-5 месяцев, а геморрой обеспечит , в случае покупки паленки или сомнительной марки.
Также соглашусь с тем, что если масло не паленка , а оригинал , то эти масла примерно одинаковых характеристик , и проблема раздута, при свое временной замене, и пользовании авто 3-5 лет, а это и есть средние сроки эксплуатации машины средне статистическим пользователем , с Двиглом точно ничего не будет )


Подпишусь +
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #594 : 31 03 2013, 22:27:53 »

Немного не в тему.Заколебались менять фильтры на своём дизеле,даже автомат не справлялся.Короче,почистили цистерну,картер и залили туда 7 тонн масла SAE-40.Сразу всё прошло,автомат чихает 1 раз в полчаса.

Брррр, я так понимаю , речь идет о судовом дизеле)?
Просто мне как человеку, в прошлом штурману, в настоящем также близко связанному с эксплуатацией флота , данная цитата понятна ), а так если прочесть с " проходняка" , и человеку , думающему о прадо , будет шок)). Особенно по SAE40, так как судовые масла не содержат первой " зимней " цифры, как Вы верно написали , а авто масла ее содержат ( современные, так как читал, что и авто масла дешевые , есть чисто лето , без первой цифры перед w)),ну и второй шок, чего 7 тонн)), шутка конечно), думаю все бы поняли ).
Ну а операцию упомянутую Вами, проводил даже на " хабаровцах", но не на " манах" и " зюльтцерах", с положительными результатами, на бункеровщиках 610 проекта).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #595 : 31 03 2013, 22:41:28 »

Las Palmas,
Ты .. Этова .. Товойт.. Не ругайся ....

Я во все машины лил ER , все досих пор ходят без сбоев
И пробеги за 200 тыс
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #596 : 31 03 2013, 22:45:06 »

Немного не в тему.Заколебались менять фильтры на своём дизеле,даже автомат не справлялся.Короче,почистили цистерну,картер и залили туда 7 тонн масла SAE-40.Сразу всё прошло,автомат чихает 1 раз в полчаса.

Брррр, я так понимаю , речь идет о судовом дизеле)?
Просто мне как человеку, в прошлом штурману, в настоящем также близко связанному с эксплуатацией флота , данная цитата понятна ), а так если прочесть с " проходняка" , и человеку , думающему о прадо , будет шок)). Особенно по SAE40, так как судовые масла не содержат первой " зимней " цифры, как Вы верно написали , а авто масла ее содержат ( современные, так как читал, что и авто масла дешевые , есть чисто лето , без первой цифры перед w)),ну и второй шок, чего 7 тонн)), шутка конечно), думаю все бы поняли ).
Ну а операцию упомянутую Вами, проводил даже на " хабаровцах", но не на " манах" и " зюльтцерах", с положительными результатами, на бункеровщиках 610 проекта).

Да судовой,немецкий старый дизель.Я сам был в а.уе,когда увидел сколько жрут эти дизеля.
По Прадо могу сказать одно,что надо лить хорошие и не палёные масла,подходящие по своим свойствам.И дизель будет благодарен за это.Пусть это даже будут не Тойотовские масла,я разговаривал с механиком из Финки,он сказал нет специального указания по использованию именно масла Тойота,надо лишь придерживаться качественных показателей.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #597 : 31 03 2013, 23:23:42 »

Las Palmas,
Ты .. Этова .. Товойт.. Не ругайся ....

Я во все машины лил ER , все досих пор ходят без сбоев
И пробеги за 200 тыс

Ничего не понял),
И что такое ЕR)?  Если речь о присадке, то я о ней и слова не сказал.)
Речь шла о брендах и экономии).
Записан
El sol luce para todos igualmente

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #598 : 31 03 2013, 23:34:42 »

Las Palmas,
Ты .. Этова .. Товойт.. Не ругайся ....

Я во все машины лил ER , все досих пор ходят без сбоев
И пробеги за 200 тыс

Ничего не понял),
И что такое ЕR)?  Если речь о присадке, то я о ней и слова не сказал.)
Речь шла о брендах и экономии).

Это Единая Россия ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #599 : 01 04 2013, 07:37:05 »

Las Palmas,
Ты .. Этова .. Товойт.. Не ругайся ....

Я во все машины лил ER , все досих пор ходят без сбоев
И пробеги за 200 тыс

Ничего не понял),
И что такое ЕR)?  Если речь о присадке, то я о ней и слова не сказал.)
Речь шла о брендах и экономии).
Да - это присадка,
Которая улучшает смазывающую способность масла
Я это к тому ,что с ER можно и на палёном масле откатать без проблем
Да и вообще без масла проехать несколько км
Кстати ER - ка тоже способствует экономии топлива
Из за снижения трения , так что тут непонятного
Всё в тему )
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)