И это правильно.
А еще мне кажется, что тема выбора масла сильно накручена при наличии оригинальных масел.
Все упирается в оптимизацию затрат, смысл которой понятен только тому, кто о ней пишет.
За 3-5 лет эксплуатации машины, применение оригинального масла, гарантирует беспроблемность для владельца.
Я это же писал в ветке Ремонт и эксплуатация, выбор вязкости масла.
Иными словами мне не ясна экономия , при смене масла раз в 6-8 тысяч или даже 5-7 тыс, раз в 3-5 месяцев ( именно так у меня происходит смена), при цене ну пусть 130 долларов, при том, что я заливаю полный бак на 900 гривен, а это и есть примерно 120 долл, и в месяц это надо делать ( заправлять авто, раза 4 ,если частая эксплуатация. И нет дальняка ). Так вот, экономия на масле , при выборе марки известного бренда и менее известного с разницей в 20-30 долларов , лично мне, как и многим форум чанам погоды не сделает , раз в 4-5 месяцев, а геморрой обеспечит , в случае покупки паленки или сомнительной марки.
Также соглашусь с тем, что если масло не паленка , а оригинал , то эти масла примерно одинаковых характеристик , и проблема раздута, при свое временной замене, и пользовании авто 3-5 лет, а это и есть средние сроки эксплуатации машины средне статистическим пользователем , с Двиглом точно ничего не будет )