'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #690 : 11 06 2013, 19:47:58 »

По мне так,если авто начинает поджирать масло и не обязательно на угар,надо попробовать перейти на более густое масло.Сам такое испытал,владея 10 летним мерсом 190 Е (1994 год) ездил на минералке Ликви Моли 5W-30,появились денежки и захотелось покормит своего коня синтетикой Тексако,так вот сразу увидел что расход масла вырос.Обратно перешёл на минералку,всё устаканилось.Вот тут для меня и решился вопрос ,когда и что лить в авто.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #691 : 11 06 2013, 20:56:17 »

Интересная инфа zit, я читал.
Я тоже склоняюсь к ней больше.

Но вот интересно увидеть официальные рекомендации Тойота, где речь идет именно об увеличении вязкости с ростом пробега.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #692 : 12 06 2013, 13:51:29 »

Хотя...надо быть полным идиотом чтоб ылить скажем в 300 тысячный движек синтетику а не густую минералку - не мое высказывание, прошу не кидать камнями ...
По ранее данной ссылке:
Цитировать
A:В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион.
Там-же:
Цитировать
Q:Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
A:Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения.


Писанина и только ! Правда не лишённая здравого смысла , но не имеющая никакой практической пользы , нифига не просветлеет , не раскрыта главная мысль !!
Что лить ? Чтобы движёк не стал ( как выражается автор) неисправным
Вы же не будете утверждать , что к приведению двигателя к плачевному состоянию ведут условия эксплуатации , а качество масла , в том числе его вязкость и эксплуотационные хоррактеристики никакого отношения не имеют


Да , очень поржал , что автор называет Мобил 1 дешёвым маслом ( казачёк то засланый , хотя и грамотный бесспорно) , если всё равно , то лейте лукойловскую минералку , вот оно дешёвое !!

Это , как ролик на 15 минут как построить нормальное общество , про доверие друг к другу , а в конце !!!!! ВОТ ОНО - СПАСЕНИЕ !!!!! ОАО МММ !!!  ;D  ;D  ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #693 : 12 06 2013, 15:37:21 »

тут казачки не только по Мобилу иногда бывают))))))
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #694 : 12 06 2013, 16:53:40 »

А что с Мобилом не так?))) по статье вообщем нормально написана....и про мобил тоже.....если не говорим о паленке то...0-40 мобил самое дорогое и продвинутое масло из линейки,и в сравнении с другими не так уж и дорогое ..то есть как бы логически тема что если чел незнает что взять то вот вам середнячек универсальный без подкола..так что автор написал верно)) имхо..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #695 : 12 06 2013, 17:07:10 »

А что с Мобилом не так?))) по статье вообщем нормально написана....и про мобил тоже.....если не говорим о паленке то...0-40 мобил самое дорогое и продвинутое масло из линейки,и в сравнении с другими не так уж и дорогое ..то есть как бы логически тема что если чел незнает что взять то вот вам середнячек универсальный без подкола..так что автор написал верно)) имхо..
Именнно так. И в том числе у нас на ТО дилер льет в тойоты именно его - "FE" , а не "тойотовское". Тойотовское дороже, ну то что есть еще дороже, думаю, никто не сомневается. По ссылке есть разделы по самым разным маслам, а Mobil-1 действительно универсальное добротное и далеко не самое дорогое масло.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #696 : 12 06 2013, 17:30:53 »

Так никто не спорит)) НО!

Тойоте в Европе масло делает Мобил ...и этот самый мобил-тойот 5-40 ...ооочень мне непонравился!)) так что ни то ни то не аргумент для меня)) имхо ....)) ....а лить дело не хитрое особенно ОД так как им выгода $ от Мобила больше!)


Почитав инофорумы понимаю что ОД они и в Африке и сша и тд ...ОД инаково косячут)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #697 : 12 06 2013, 17:34:54 »

После 100 тык. будет правильно.
Что касается советов, то их много на разных форумах. И приведенный пример один из....
Обязательно найду материал, где Тойота рекомендует по мере износа двигателя переходить на более вязкие масла.

тоже в ожидании...почитать.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #698 : 12 06 2013, 17:41:42 »

....а лить дело не хитрое особенно ОД так как им выгода $ от Мобила больше!)
Для конечного пользователя цена заливаемого ДИЛЕРОМ масла РАЗНАЯ в зависимости от того, что это за масло. Совершенно реально заказать залить и любое другое, включая "тойотовское". Полагаю, что скорее всего дилером накручивается просто определенный процент от оптовой стоимости масла. Так-что формально дилеру выгоднее лить наиболее дорогое масло, а не тот-же Moibil-1. Но наши льют Mobil-1.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #699 : 12 06 2013, 17:45:19 »

Если мобил ОД выходит в три копейки ,а в розницу стоит на чуть чуть дешевле Тойота то не составит труда убедить лить его только одной фразой что в канистре тойот тот же мобил))....и поиметь меганаценку )))) .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)