Хотя...надо быть полным идиотом чтоб ылить скажем в 300 тысячный движек синтетику а не густую минералку - не мое высказывание, прошу не кидать камнями ...
По ранее данной ссылке:
A:В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион.
Там-же:
Q:Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
A:Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения.
Писанина и только ! Правда не лишённая здравого смысла , но не имеющая никакой практической пользы , нифига не просветлеет , не раскрыта главная мысль !!
Что лить ? Чтобы движёк не стал ( как выражается автор) неисправным
Вы же не будете утверждать , что к приведению двигателя к плачевному состоянию ведут условия эксплуатации , а качество масла , в том числе его вязкость и эксплуотационные хоррактеристики никакого отношения не имеют
Да , очень поржал , что автор называет Мобил 1 дешёвым маслом ( казачёк то засланый , хотя и грамотный бесспорно) , если всё равно , то лейте лукойловскую минералку , вот оно дешёвое !!
Это , как ролик на 15 минут как построить нормальное общество , про доверие друг к другу , а в конце !!!!! ВОТ ОНО - СПАСЕНИЕ !!!!! ОАО МММ !!!